18 +

Увеличение груди (маммопластика) В этом разделе обсуждаются все темы, касающиеся увеличивающей маммопластики (эндопротезирования груди): выбор грудных имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период, липофиллинг груди и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #1661  
Старый 27.10.2010, 16:01
Аватар для malinka
malinka malinka вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 549 раз(а)
Поблагодарили: 1 883 раз(а) в 545 сообщениях
 
Регистрация: 15.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1 569
Мой альбом: (4)
malinka на верном путиmalinka на верном путиmalinka на верном путиmalinka на верном путиmalinka на верном путиmalinka на верном путиmalinka на верном путиmalinka на верном путиmalinka на верном путиmalinka на верном путиmalinka на верном пути
По умолчанию

Девочки!
Сиськи - это ЩАСТЬЕ!!!!
А мужики если и кочевряжуться по поводу операции, ну так это только пока не начали "пользовать" новое ЩАСТЬЕ (т.е. новые сиськи) еще ни от одной особи мужского пола я не слышала, чтобы им не нравилось!!!
__________________
Маммопластика. Павлов В.В. 295сс. 31/08/07
  #1662  
Старый 27.10.2010, 17:00
Аватар для La_perla
La_perla La_perla вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 11.09.2008
Город: Москва
Сообщений: 282
La_perla на верном путиLa_perla на верном путиLa_perla на верном путиLa_perla на верном путиLa_perla на верном путиLa_perla на верном путиLa_perla на верном путиLa_perla на верном путиLa_perla на верном путиLa_perla на верном путиLa_perla на верном пути
По умолчанию

Перед моей первой операцией поделилась я с массажистом семейным, что буду делать грудь, соответственно, следующий блок массажа пропущу. На что услышала фразу "А что, разве кому то нравится силиконовая грудь???". Ноу комментс, как говорится.
А вот другое мнение - друг семьи, любящий "расшифровывать" буквы на номерах автомашин, переводит мой номер как "самые совершенные сиськи" - правда он меня кроме как в купальнике и не видел. (знал бы он, какое там "совершенство", наверное не так бы расшифровал, а типа "самые скособоченные сиськи" мда....)
__________________
02.06.09 mentor анатом 345сс.
  #1663  
Старый 27.10.2010, 17:09
Аватар для Afftor
Afftor Afftor вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 252 раз(а)
Поблагодарили: 208 раз(а) в 49 сообщениях
 
Регистрация: 25.06.2010
Город: Алматы
Сообщений: 414
Afftor на верном путиAfftor на верном путиAfftor на верном путиAfftor на верном путиAfftor на верном путиAfftor на верном путиAfftor на верном путиAfftor на верном путиAfftor на верном путиAfftor на верном путиAfftor на верном пути
По умолчанию

А я до операции побаивалась, что вместо расстройств от маленькой груди появится комплекс силиконовой груди. Слава богу пока этого не произошло Муж уже всячески пытается ущипнуть за сиськи. Во время интима, так и пытается на них прилечь, что ему пока не позволено т.к как то еще не комфортно на сроке в 3 месяца разрешать так со своими "хрусталиками" обращаться А еще ... я ощутила неземное удовольствие от покупки первого белья. Мммм, какая прелесть покупать то, что нравится по фасону, а не то, что скроет недостатки. И соответственно я чувствовала себя красоткой на пляже и в декольтированном платье и в маечках. Кайф. А уж взгляды мужчин, которые бесят мужа и забавляют меня ... Это ни с чем не сравнимо
__________________
03.08.10 БурыйАВ МГ 410 стиль ST 125-310cc LF
  #1664  
Старый 27.10.2010, 17:38
Аватар для lubimka
lubimka lubimka вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 26.08.2010
Город: Россия
Сообщений: 259
lubimka на нулеlubimka на нулеlubimka на нулеlubimka на нулеlubimka на нулеlubimka на нулеlubimka на нуле
По умолчанию

Afftor, вы так красиво описали, про белье и взгляды, что перед глазами встала живая картинка,до ужаса теперь хочу в магазин, что бы на себе почувствовать это слово СЧАСТЬЕ)))))!:d
__________________
4.10.10 Ментор анатомы 295сс
15.02.13 Аллерган 325
  #1665  
Старый 27.10.2010, 22:58
Аватар для Viole
Viole Viole вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 28
Viole на нуле
По умолчанию

Девочки, а во время интима Вам грудь не мешает? Мне кажется я только о ней и буду думать как не повредить и от мужа оборонить. Наверное, и позиции уже не все подойдут? Мужчин это не напрягает? Да и самим не расслабиться по полной. Или я надумываю и все не так?
  #1666  
Старый 27.10.2010, 23:39
Аватар для svetligok
svetligok svetligok вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 23.07.2010
Город: Тольятти
Сообщений: 131
svetligok возможно была неправаsvetligok возможно была неправаsvetligok возможно была неправа
По умолчанию

Сегодня с мужем пробовали в разных положениях))дискомфорта не было ни в одной позиции,но когда я была на коленочках))то грудку ручками придерживала.
Такие непривычные оющения,когда она*болтается*туда-сюда!тем более,что у меня всегда было нечему болтаться
__________________
06.09.10 Mentor анатомы 260сс Головач В.А.
  #1667  
Старый 28.10.2010, 00:21
Аватар для fialka
fialka fialka вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 487
fialka на верном путиfialka на верном путиfialka на верном путиfialka на верном путиfialka на верном путиfialka на верном путиfialka на верном путиfialka на верном путиfialka на верном путиfialka на верном путиfialka на верном пути
По умолчанию

Viole, не переживайте, не мешает))Надо быть аккуратными первое время, а потом всё также как раньше)
__________________
Polytech 290 cc
  #1668  
Старый 28.10.2010, 00:49
Аватар для lubimka
lubimka lubimka вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 26.08.2010
Город: Россия
Сообщений: 259
lubimka на нулеlubimka на нулеlubimka на нулеlubimka на нулеlubimka на нулеlubimka на нулеlubimka на нуле
По умолчанию

fialka,а первое время поаккуратней, это примерно какой период?
__________________
4.10.10 Ментор анатомы 295сс
15.02.13 Аллерган 325
  #1669  
Старый 28.10.2010, 01:01
Аватар для fialka
fialka fialka вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 487
fialka на верном путиfialka на верном путиfialka на верном путиfialka на верном путиfialka на верном путиfialka на верном путиfialka на верном путиfialka на верном путиfialka на верном путиfialka на верном путиfialka на верном пути
По умолчанию

Могу по своему опыту сказать, я боялась за грудь месяца 3-4, тоже придерживала и трогать особо не давала, только гладить аккуратненько, и еще мне лежать на животе было очень не комфортно, поэтому такое положение было исключено. А месяца в 4 уже точно помню, что все ограничения были сняты))
__________________
Polytech 290 cc
  #1670  
Старый 28.10.2010, 01:10
Аватар для lubimka
lubimka lubimka вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 26.08.2010
Город: Россия
Сообщений: 259
lubimka на нулеlubimka на нулеlubimka на нулеlubimka на нулеlubimka на нулеlubimka на нулеlubimka на нуле
По умолчанию

Нда.... Я думала месяца 2 надо.... Ну вобщем весной расцвету видимо) Спасибо)
__________________
4.10.10 Ментор анатомы 295сс
15.02.13 Аллерган 325
  #1671  
Старый 28.10.2010, 11:15
Аватар для Lyolechka
Lyolechka Lyolechka вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 25.09.2010
Город: Россия, Москва
Сообщений: 424
Lyolechka на нулеLyolechka на нулеLyolechka на нулеLyolechka на нулеLyolechka на нуле
По умолчанию

Муж кажется в восторге... А до операции все отговаривал-отговаривал:mad0::dur::d
__________________
10.10.10 Ментор, анатомы, 350мл. Дёмин С.А.
  #1672  
Старый 28.10.2010, 12:01
Аватар для malinka
malinka malinka вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 549 раз(а)
Поблагодарили: 1 883 раз(а) в 545 сообщениях
 
Регистрация: 15.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1 569
Мой альбом: (4)
malinka на верном путиmalinka на верном путиmalinka на верном путиmalinka на верном путиmalinka на верном путиmalinka на верном путиmalinka на верном путиmalinka на верном путиmalinka на верном путиmalinka на верном путиmalinka на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viole Посмотреть сообщение
Девочки, а во время интима Вам грудь не мешает?
Грудь во время интима ПОМОГАЕТ! ощущать будете себя совсем по другому. Сначала конечно после ОП поберечь надо, не тискать их особо. Но потом никаких ограничений нет
__________________
Маммопластика. Павлов В.В. 295сс. 31/08/07
  #1673  
Старый 28.10.2010, 16:04
Аватар для babyjane
babyjane babyjane вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 19 раз(а)
Поблагодарили: 162 раз(а) в 76 сообщениях
 
Регистрация: 10.10.2009
Город: Россия Москва
Сообщений: 315
babyjane на верном путиbabyjane на верном путиbabyjane на верном путиbabyjane на верном путиbabyjane на верном путиbabyjane на верном путиbabyjane на верном путиbabyjane на верном путиbabyjane на верном путиbabyjane на верном путиbabyjane на верном пути
По умолчанию

Помогает, не то слово! Наверное, из-за того, что видишь, что тело стало гармоничнее и красивее, удовольствие от секса получаешь гораздо больше
  #1674  
Старый 28.10.2010, 18:28
Аватар для Viole
Viole Viole вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 28
Viole на нуле
По умолчанию

Девочки, спасибо за ответы! Звучит ободряюще!
  #1675  
Старый 30.10.2010, 03:30
Аватар для E-nigma
E-nigma E-nigma вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 30.01.2010
Город: Россия,Мурманск
Сообщений: 233
E-nigma на нулеE-nigma на нулеE-nigma на нулеE-nigma на нулеE-nigma на нуле
По умолчанию

точно,помогает!)))у меня таких ощущений раньше не было никогда))))т.е. я вот прям ощущаю ГРУДЬ)))))у меня то раньше ее не было никогда...а сейчас я вообще себя не представляю без нее...как будто у меня всегда была грудь 3 размера)))))хорошо фотки сохранила до оп,я вот на них сейчас смотрю и не верю что это я))))))
__________________
2.06.10 маммо-ментор,круглые,350 сс,Арбатов В.В.
  #1676  
Старый 30.10.2010, 20:42
Аватар для Lyolechka
Lyolechka Lyolechka вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 25.09.2010
Город: Россия, Москва
Сообщений: 424
Lyolechka на нулеLyolechka на нулеLyolechka на нулеLyolechka на нулеLyolechka на нуле
По умолчанию

E-nigma, я уже вся в мечтах...)))
__________________
10.10.10 Ментор, анатомы, 350мл. Дёмин С.А.
  #1677  
Старый 30.10.2010, 22:13
Аватар для irinka79
irinka79 irinka79 вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 05.03.2010
Город: Россия
Сообщений: 38
irinka79 возможно была неправаirinka79 возможно была неправа
По умолчанию

Девочки, кто на каком сроке после операции начал заниматься сексом? Если честно, то у врача мне как-то не удобно спрашивать.
  #1678  
Старый 31.10.2010, 00:01
Аватар для Lyolechka
Lyolechka Lyolechka вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 25.09.2010
Город: Россия, Москва
Сообщений: 424
Lyolechka на нулеLyolechka на нулеLyolechka на нулеLyolechka на нулеLyolechka на нуле
По умолчанию

irinka79, я спросила у врача прямо, когда можно начинать заниматься сексом, он сказал, что через месяц после операции! Все девочки, как я поняла, по разному...но я придерживаюсь рекомендаций...
__________________
10.10.10 Ментор, анатомы, 350мл. Дёмин С.А.
  #1679  
Старый 31.10.2010, 00:51
Аватар для cameja
cameja cameja вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 12.08.2010
Город: Riga, Latvia
Сообщений: 452
cameja на верном путиcameja на верном путиcameja на верном путиcameja на верном путиcameja на верном путиcameja на верном путиcameja на верном путиcameja на верном путиcameja на верном путиcameja на верном путиcameja на верном пути
По умолчанию

Девчонки, что то со мной не то. Не знала куда написать, пишу сюда. Сегодня была в кофте с вырезом, небольшим но все что сделано заметно, пошла на выставку ( у нас тут Выставка красоты в Риге). В помещении жарко, народу много. Я верхнюю одежду сняла а шарфик, который хоть немного прикрывал мой вырез так и не снимала. И за весь вечер я его так и не сняла. Чувствую как будто все туда пялятся. Блин, раньше я прикрывала недостачу, теперь прикрываю избыток.
Ни у кого такого "симптома" нет?
__________________
17.09.10 Allergan ST410, 425cc;395cc. J.Gilis
  #1680  
Старый 31.10.2010, 07:26
Аватар для filya
filya filya вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 44 раз(а) в 37 сообщениях
 
Регистрация: 16.06.2010
Город: Московская область
Сообщений: 1 472
filya на верном путиfilya на верном путиfilya на верном путиfilya на верном путиfilya на верном путиfilya на верном путиfilya на верном путиfilya на верном путиfilya на верном путиfilya на верном путиfilya на верном пути
По умолчанию

cameja
Это одно из проявлений мания величия, когда думаешь, что тебя ВСЕ разглядывают
Я тоже стесняюсь откровенности силиконовой грудки, стараюсь ее не афишировать, подбираю одежду, чтобы она по-незаметней была. Надеюсь, это временное пост операционное состояние, когда-нибудь мы с ней привыкнем друг к другу ;)
__________________
Презирать почести хорошо, когда их имеешь!
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016