18 +
Frau Klinik

Увеличение груди (маммопластика) В этом разделе обсуждаются все темы, касающиеся увеличивающей маммопластики (эндопротезирования груди): выбор грудных имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период, липофиллинг груди и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #201  
Старый 15.09.2009, 23:30
Аватар для merzolia
merzolia merzolia вне форума
Новичок
Beginner+
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 23.12.2008
Город: Краснодар
Сообщений: 38
merzolia на нуле
По умолчанию

Леди О,отпишитесь о вашем впечатлении о доке, в соотв теме,плиз
  #202  
Старый 16.09.2009, 00:48
Аватар для bella-donna
bella-donna bella-donna вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 18.06.2009
Город: EC
Сообщений: 69
bella-donna на нулеbella-donna на нуле
По умолчанию

Джульетта, скажите пожалуйста, какая у вас ширина имплантантов? Дело в том, что, у меня точно такие же параметры как у вас: рост 164, вес 55, под грудью 75, ну и исходник 1-1.5 Только вот никак у меня не получается измерить свою базу железы...все время получается не меньше 15 см токого ведь не может быть?
  #203  
Старый 16.09.2009, 00:56
Аватар для Леди О
Леди О Леди О вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 11
Леди О на нуле
По умолчанию

Девочки, спасибо всем за внимание и ответы. Я настраивалась изначально на 2,5. Первый врач сказала, что больше 200 ставить мне ну никак нельзя! (кстати, не подскажете, где тема про консультации? я ее видела когда еще не было авторизации, а теперь не нахожу. отписала бы туда про свои хождения). правда, она на анатомах настаивала. А Рыков сказал 300 ментор или 325 макган и будет лифчик С, настоящая тройка... Я уже свыклась с этой мыслью, а оно вона как оказывается... ассиметрия есть, у меня осанка (цитируя Рыкова) - "говёная". сколиоз в детстве был. Так не видно, а при спец. рассмотрении- да. Про ТУБУЛУ (**********************) тоже не сказал ничего. (блин, а я считала что такая вся подготвленная на консу пошла! ну что ж я так поздно-то о вас узнала!!!!!!!!!!!!теперь вот в сжатые сроки ликбез, задаю глупые вопросы). Про нагрузки и перевертыши - девочки, у меня пупс 15-кг и есть риск потискать. но он вряд ли это учитывал, мне кажется, вообще круглые любит и под мышцу - в моем случае сказал только под нее, т.к. будет контурировать иначе. такого исходника как у меня не нарыл, а увеличение с 1 до 4 показал, - безумно понравилась форма! Получается, мышца чуть придавливает сверху, сам имплант под силой гравитации стремится вниз и получается форма капли, мне понравилось, как это смотрится. представила примерно на размер меньше (то что у меня должно бы получиться) и слюной чуть не изошла. Раньше на разных сайтах начиталась, что за 1 операцию больше 2 размеров не стОит увееличивать, мол обтянутся кожей как 2 шара для боулинга и всё. вот и боялась Тройки. Я же правильно оцениваю - у меня ноль? Sabiwa, а исходник у Вас какой был? красотища сейчас...

Цитата:
А ещё... а врач не говорил, есть у вас тубула?

Нашла тему про нее, почитала, посмотрела фотки... Мне что-то кажется, что не очень похожа я на них... Alia, а Вы увидели сходство? Глаз у Вас, конечно, более наметанный. Им, насколько я увидела, в-основном предлагают анатомы низкого или среднего профиля. а мне круглые SH. Наверное, не тубулы...
  #204  
Старый 16.09.2009, 02:17
Аватар для мамочка
мамочка мамочка вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а) в 13 сообщениях
 
Регистрация: 28.09.2005
Город: Питер
Сообщений: 2 743
Мой альбом: (19)
мамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярна
По умолчанию

Леди О,красным цветом пользуется только администрация!
__________________
Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают. Они слишком обеспокоены тем, что думаете о них вы.
абдоминопластика (12.2006),редукционная маммопластика ( уменьшение груди),верхняя блефаропластика ( 04.2007)..Саруханов Г.М.
  #205  
Старый 16.09.2009, 09:07
Аватар для B@NDITK@
B@NDITK@ B@NDITK@ вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 08.09.2009
Город: Тюмень
Сообщений: 1
B@NDITK@ на нуле
По умолчанию

Девочки никак не могу решить...время еще есть может подскажите..
вобщем выбор в чем.стиль 410...не могу определиться
310мл профиль 4.4 база 12 или 290 профиль 4.6 база 11.5.под грудью 73.исходник1.понимаю и с доктором обсуждали сто и у того и у того есть свои плюсы..выбор окончательный оставил за мной.боюсь 310 многовато будет и контурировать может. а если 290 поставить не окажется ли потом мало?

Забыла рост 164 вес 53

Последний раз редактировалось Sabiwa; 16.09.2009 в 09:56. Причина: Не пишите сообщения подряд! Пользуйтесь кнопкой EDIT, она активна в течение 10-ти минут.
  #206  
Старый 16.09.2009, 11:03
Аватар для Alia
Alia Alia вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 44 раз(а)
Поблагодарили: 60 раз(а) в 47 сообщениях
 
Регистрация: 25.12.2006
Сообщений: 4 209
Alia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном пути
По умолчанию

Леди О, ну, я лишь предположила, так как грудь очень маленькая по диаметру. Вы когда будете у доктора спросите у него про это, ведь тубула лучше всего и правда раскладывается на анатомах.
Ну а так удачи ;)
__________________
Всем желаю много денег и любви
  #207  
Старый 16.09.2009, 12:08
Аватар для Леди О
Леди О Леди О вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 11
Леди О на нуле
По умолчанию

Девоньки, спасибо огромное всем-всем-всем кто меня "обсудил"! (т.е. принял участие в обсуждении), с учетом того что узнала от вас, написала новый список вопросов к врачу, потом расскажу как прошло. Или темку личную сваяю с подробным рассказом. вы все несравненные красавицы и я очень рада, что вливаюсь в ваши ряды. Администрации, особенно в лице Мамочки, спасибки за понимание новичковских косячков-с и до скорого!
  #208  
Старый 16.09.2009, 12:23
Аватар для Джульетта
Джульетта Джульетта вне форума
Посетитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 90
Джульетта на нулеДжульетта на нулеДжульетта на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bella-donna Посмотреть сообщение
Джульетта, скажите пожалуйста, какая у вас ширина имплантантов?
У меня ширина 13 см, для меня это максимальная ширина. А другой хирург мне сказал что самая максимальная ширина для меня 11 см, 200-250 сс, и сказал что при этом получится полная тройка, а то и больше:mad0:, сомневаюсь что второй размер был бы. ТТТ что я не оперировалась у этого хирурга, переделка по мне бы плакала.
  #209  
Старый 16.09.2009, 14:01
Аватар для bella-donna
bella-donna bella-donna вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 18.06.2009
Город: EC
Сообщений: 69
bella-donna на нулеbella-donna на нуле
По умолчанию

Джульетта, спасибо что откликнулись на мой вопрос!Получается что если у нас с вами одинаковые пропорции тела, то и база желез тоже примерно одинаковая не меньше 13 см? Значит все таки я правильно измерила свою базу в 15 см?Какой у вас размер базы? Простите что завалила вас вопросами , просто я планировала себе ставить менторы не больше 250 сс, но такие объемы только с шириной 11,5 см. Такая ширина мне противопоказана, так как они на моей грудной клетке будут смотреться как два яблочка на поляне? То есть, чтобы не получилось большое межгрудное мне надо ставить ширину не меньше 13 см? Тогда объем не меньше 350-400?
Девочки,
пожалуйста откликнитесь кто хорошо разбирается в размерах, у меня через неделю ОП а я до сих пор не выбрала ничего...
  #210  
Старый 16.09.2009, 14:40
Аватар для Джульетта
Джульетта Джульетта вне форума
Посетитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 90
Джульетта на нулеДжульетта на нулеДжульетта на нуле
По умолчанию

Bella-donna, я не знаю сколько у меня сама железа, но мне кажется меньше чем 15 см. Вы так не переживайте, может вам как раз и будет хорошо с 11,5 и 250 сс. Дело в том что я меньше 3 размера не хотела, у меня сейчас 360 сс и на вид 3 размер, а если б было 250, то вышел бы долеко не третий. Да к тому же у меня и птоз, а подтяжку вертикальную делать я не хотела, вот и думаю что 360 сс как раз и заполнили мою грудь и подтяжка не понадобилась, все как я и хотела, а если 250 сс и без подтяжки,поэтому и ворчу на дока. А у вас другая ситуация, вы как я поняла 3 не хотите, и птоза у вас нет. Поэтому не переживайте, посоветуйтесь еще с другими хирургами, что они скажут, но я думаю что у вас будет все ок.
  #211  
Старый 16.09.2009, 15:09
Аватар для ЕленаА
ЕленаА ЕленаА вне форума
SUPERIOR II
V.I.P.
Благодарил(а): 695 раз(а)
Поблагодарили: 502 раз(а) в 268 сообщениях
 
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва
Сообщений: 2 793
Мой альбом: (5)
ЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярна
По умолчанию

я бы с объемами от 400сс рассматривала только анатомы. но это на мой вкус, меня выпирающий верхний полюс убивает. но это опять же дело вкуса, многим наоборот нравится
  #212  
Старый 16.09.2009, 15:55
Аватар для снежинк@
снежинк@ снежинк@ вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 08.10.2008
Город: Москва
Сообщений: 125
снежинк@ на нуле
По умолчанию

Девочки, может есть у кого ссылочка на линейку Аллерган 410 стиль? Щас лазила по сайту аллергановскому, линейку не нашла, а с англ. не дружу, мне бы найти размеры своего импланта
  #213  
Старый 16.09.2009, 16:25
Аватар для Мини-монстрик
Мини-монстрик Мини-монстрик вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 838 раз(а)
Поблагодарили: 1 992 раз(а) в 1 021 сообщениях
 
Регистрация: 28.07.2009
Город: Auckland
Сообщений: 933
Мини-монстрик на верном путиМини-монстрик на верном путиМини-монстрик на верном путиМини-монстрик на верном путиМини-монстрик на верном путиМини-монстрик на верном путиМини-монстрик на верном путиМини-монстрик на верном путиМини-монстрик на верном путиМини-монстрик на верном путиМини-монстрик на верном пути
По умолчанию

Снежинка, у меня есть полный каталог Аллергана, он на английском, но там все понятно!
__________________
19/08/09. Маммо, Павлов, МакГан 255мл MF
  #214  
Старый 16.09.2009, 21:43
Аватар для ХОЧУ 3-й:)
ХОЧУ 3-й:) ХОЧУ 3-й:) вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а) в 3 сообщениях
 
Регистрация: 24.03.2009
Город: Украина
Сообщений: 2 197
ХОЧУ 3-й:) на верном путиХОЧУ 3-й:) на верном путиХОЧУ 3-й:) на верном путиХОЧУ 3-й:) на верном путиХОЧУ 3-й:) на верном путиХОЧУ 3-й:) на верном путиХОЧУ 3-й:) на верном путиХОЧУ 3-й:) на верном путиХОЧУ 3-й:) на верном путиХОЧУ 3-й:) на верном путиХОЧУ 3-й:) на верном пути
По умолчанию

снежинка, вот те ссылочка

http://www.insightbreast.ru/mcghan.php

мне очень нравится как на этом сайте подана информация. как говорится в удобночитаемом виде ))))

завтра еду в Киев, буду щупать 410й и 510 й.
  #215  
Старый 17.09.2009, 01:58
Аватар для bella-donna
bella-donna bella-donna вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 18.06.2009
Город: EC
Сообщений: 69
bella-donna на нулеbella-donna на нуле
По умолчанию

Девочки, до меня никак не доходит, все таки итоговый размер зависит от ширины имплантантов или от профиля? Допустим если я выберу имплантанты среднего профиля (у менторов самый низкий так и называется -средний) то для получения 2,5 мне надо ставить имплантанты какого объема и какой шириной в см? мой исходник есть на 4-й странице. Вот ленейка менторов: http://www.clovermed.ru/54/ У меня ОП уже совсем на носу, в голове бардак, так страшно испортить то что уже имеется... Подскажите пожалуйста
  #216  
Старый 17.09.2009, 11:30
Аватар для снежинк@
снежинк@ снежинк@ вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 08.10.2008
Город: Москва
Сообщений: 125
снежинк@ на нуле
По умолчанию

ХОЧУ 3-й, спасибо за ссылочку нашла!
bella-donna ширина импланта зависит в первую очередь от ширины Вашей железы
  #217  
Старый 17.09.2009, 13:45
Аватар для bella-donna
bella-donna bella-donna вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 18.06.2009
Город: EC
Сообщений: 69
bella-donna на нулеbella-donna на нуле
По умолчанию

снежинк@ в том то и дело, я ведь хочу поставить имплантанты не больше 250 сс, а получается с моей большой шириной железы (15 см) придется о них забыть? Кажется что мне надо ставить имплантанты с шириной не меньше 13 см, но проблема в том что с такой шириной не существует 250 сс, придется мне ставить 350 сс ? я бы нехотела большую грудь
  #218  
Старый 17.09.2009, 14:41
Аватар для ЕленаА
ЕленаА ЕленаА вне форума
SUPERIOR II
V.I.P.
Благодарил(а): 695 раз(а)
Поблагодарили: 502 раз(а) в 268 сообщениях
 
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва
Сообщений: 2 793
Мой альбом: (5)
ЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярна
По умолчанию

ставь низкий профиль и будет тебе маленькая грудь
  #219  
Старый 17.09.2009, 15:45
Аватар для снежинк@
снежинк@ снежинк@ вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 08.10.2008
Город: Москва
Сообщений: 125
снежинк@ на нуле
По умолчанию

bella-donna Вы сами считаете, что на железу 15 см нужно ставить имплант шириной 13, или врач рекомендует так? Какая у Вас ширина грудной клетки?
Может Вам посмотреть Макганы? У них шире линейка, я нашла круглые с шириной 13 см, низкий профиль( 2,6), как раз как ЕленаА рекомендует, объемом 260
А с доком обсуждали желаемый результат, что он предлагает?
  #220  
Старый 17.09.2009, 19:21
Аватар для bella-donna
bella-donna bella-donna вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 18.06.2009
Город: EC
Сообщений: 69
bella-donna на нулеbella-donna на нуле
По умолчанию

снежинк@ все дело в том что, ОП собираюсь делать в клинике где работают исключительно с ментором, поэтому приходится выбирать из того что есть. На консультации ассистент доктора предложил мне 350 круглые, и сказал что окончательно решим в день ОП с доктором (доктор у них сам консультацию не проводит так как работает на 2 страны). А я хотела бы иметь четкое представление об имплантантах подходящих мне, чтоб в случае чего знать что просить у доктора. На консе ничего мне не измеряли, базу я сама измерила дома.По поводу формы тоже не могу решить, так как самый низкий профиль круглых 3,5 см, а я не хочу выпуклый верхний полюс, а их анатомы стоят колом в горизонтальном положении (я видела фото девочки на форуме) Блин, что делать то? Вот уже думаю махнуть что ли на все это и жить спокойной жизнью, у меня кажется мандраж начинается предоперационный...
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016