18 +
Frau Klinik

Увеличение груди (маммопластика) В этом разделе обсуждаются все темы, касающиеся увеличивающей маммопластики (эндопротезирования груди): выбор грудных имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период, липофиллинг груди и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #1121  
Старый 06.04.2009, 23:36
Аватар для Lady_Mary
Lady_Mary Lady_Mary вне форума
Частый посетитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 30.09.2008
Город: Культурная столица
Сообщений: 128
Lady_Mary на верном путиLady_Mary на верном путиLady_Mary на верном путиLady_Mary на верном путиLady_Mary на верном путиLady_Mary на верном путиLady_Mary на верном путиLady_Mary на верном путиLady_Mary на верном путиLady_Mary на верном пути
По умолчанию

Neige, а что с ним делать нужно?
  #1122  
Старый 06.04.2009, 23:40
Аватар для Neige
Neige Neige вне форума
Постоянный участник
Друг Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 04.03.2007
Город: Рига
Сообщений: 754
Neige на верном путиNeige на верном путиNeige на верном путиNeige на верном путиNeige на верном путиNeige на верном путиNeige на верном путиNeige на верном путиNeige на верном путиNeige на верном путиNeige на верном пути
По умолчанию

А молоточком отбить и в бюстгальтер.
Позапрошлый век, конечно, но у меня когда 9 мес. грудь ныла, реально облегчало (посоветовала, кстати, опытнейшая врач)
  #1123  
Старый 06.04.2009, 23:49
Аватар для Lady_Mary
Lady_Mary Lady_Mary вне форума
Частый посетитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 30.09.2008
Город: Культурная столица
Сообщений: 128
Lady_Mary на верном путиLady_Mary на верном путиLady_Mary на верном путиLady_Mary на верном путиLady_Mary на верном путиLady_Mary на верном путиLady_Mary на верном путиLady_Mary на верном путиLady_Mary на верном путиLady_Mary на верном пути
По умолчанию

Ого, спасибо, и это попробую! а Вы не знаете, почему грудь на таком сроке ноет?
  #1124  
Старый 07.04.2009, 00:07
Аватар для Neige
Neige Neige вне форума
Постоянный участник
Друг Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 04.03.2007
Город: Рига
Сообщений: 754
Neige на верном путиNeige на верном путиNeige на верном путиNeige на верном путиNeige на верном путиNeige на верном путиNeige на верном путиNeige на верном путиNeige на верном путиNeige на верном путиNeige на верном пути
По умолчанию

Вот не буду умничать - не знаю. И врачи не знали, и семь УЗИ и одна КТ не выявили причин. Однако после 9 мес. ощущения прекратились.
Так что не волнуйтесь, все будет хорошо!
  #1125  
Старый 07.04.2009, 00:12
Аватар для Lady_Mary
Lady_Mary Lady_Mary вне форума
Частый посетитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 30.09.2008
Город: Культурная столица
Сообщений: 128
Lady_Mary на верном путиLady_Mary на верном путиLady_Mary на верном путиLady_Mary на верном путиLady_Mary на верном путиLady_Mary на верном путиLady_Mary на верном путиLady_Mary на верном путиLady_Mary на верном путиLady_Mary на верном пути
По умолчанию

Значит, 7 и 9 месяцев - не срок:d
Фух, спасибо, буду ждать, мазюкать и капустки, да, побольше
  #1126  
Старый 07.04.2009, 10:45
Аватар для Evsevia
Evsevia Evsevia вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 12.11.2007
Город: Москва
Сообщений: 424
Evsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном пути
По умолчанию

Вся из сказки рада, что ты определилась с ситуацией и успокоилась...ведь самое главное это решить, что нужно тебе!!! А я вот в субботу проревела весь вечер, у меня бывает такое как накатит опять нафоткала грудь и она симметричная! отёк то уже должен сойти(((
Narcissco смотрю на твою грудь ну прям вылитая моя!!! так же правая больше левой и сосок на левой немного смотрит вниз... я сделала повторную ОП, можешь почитать в моих сообщениях выше...только вот результата почти никакого
Diams у меня тоже после ОП чувствительность к правой груди вернулась не полностью, на УЗИ тоже всё ок, я спрашивала у маммолога почему так? она сделала предположение, что возможно имплант немного прижал нервное окончание, но это ни на что повлиять не должно.
  #1127  
Старый 07.04.2009, 11:45
Аватар для ЕленаА
ЕленаА ЕленаА вне форума
SUPERIOR II
V.I.P.
Благодарил(а): 695 раз(а)
Поблагодарили: 502 раз(а) в 268 сообщениях
 
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва
Сообщений: 2 793
Мой альбом: (5)
ЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярна
По умолчанию

а по какому поводу был рев, если грудь симметричная?
  #1128  
Старый 07.04.2009, 11:59
Аватар для Evsevia
Evsevia Evsevia вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 12.11.2007
Город: Москва
Сообщений: 424
Evsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном пути
По умолчанию

ЕленаА ассиметричная ошибочка вышла
  #1129  
Старый 07.04.2009, 14:26
Аватар для tavi81
tavi81 tavi81 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 19.02.2009
Город: -
Сообщений: 254
tavi81 на нулеtavi81 на нулеtavi81 на нулеtavi81 на нулеtavi81 на нуле
По умолчанию

Вся из сказки, очень хорошо, что вы немного успакоились, мне всегда очень нравилась ваша грудка, а тут ни с того ни с сего, на тебе. Все должно быть хорошо, ведь все мы этого заслужили , страдалицы.
Evsevia, ну вы даете, еще и рыдаете у вас так все хорошо, вы просто придираетесь и кстати на фото всегда ассиметрия больше видна, я как на свою посмотрю на фото, так об стенку головой хочется биться, а так вообщем то ничего, но мне то уж точно хочется получше.
  #1130  
Старый 07.04.2009, 14:58
Аватар для Evsevia
Evsevia Evsevia вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 12.11.2007
Город: Москва
Сообщений: 424
Evsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном пути
По умолчанию

tavi81 да, возможно мне уже пора в тему перфекционистов
но я же вижу какие ровненькие, красивенькие грудки можно получить и мне такую же хочется!
на третью коррекцию я уже не решусь! тем более что я ещё не рожала... и моё мнение, частые доступы в грудь, пользы не приносят....естественно если нет крайней необходимости. Буду жить с тем, что получила.
  #1131  
Старый 07.04.2009, 15:02
Аватар для ЕленаА
ЕленаА ЕленаА вне форума
SUPERIOR II
V.I.P.
Благодарил(а): 695 раз(а)
Поблагодарили: 502 раз(а) в 268 сообщениях
 
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва
Сообщений: 2 793
Мой альбом: (5)
ЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярна
По умолчанию

а фотки? может и нечего расстраиваться? давай актуальные фотки
  #1132  
Старый 07.04.2009, 15:22
Аватар для какаяразница
какаяразница какаяразница вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 22 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а) в 11 сообщениях
 
Регистрация: 09.10.2008
Город: москва
Сообщений: 1 371
какаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном пути
По умолчанию

Девочки у меня почему то одна грудь постоянно отекает и твердая,та которая со складкой,прошло уже два месяца-может это быть начало контры?я делала массаж,но уже две недели не делаю,а отек так и не спадает,сосок чувствительный и твердость,складка так и бегаетблин хочется нафиг разрезать и расправить имплант,прям не могу,бесит:mad0
__________________
28.01.09 Моураова-маммо 1.05.09 интимн.пластика
  #1133  
Старый 07.04.2009, 15:38
Аватар для Танечка
Танечка Танечка вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 16.11.2008
Город: Россия, Москва
Сообщений: 528
Танечка на верном путиТанечка на верном путиТанечка на верном путиТанечка на верном путиТанечка на верном путиТанечка на верном путиТанечка на верном путиТанечка на верном путиТанечка на верном путиТанечка на верном путиТанечка на верном пути
По умолчанию

какаяразница, а ко врачу?
__________________
19.11.2008г. McG 410 FX-315 под мышцу Бурый А.В.
  #1134  
Старый 07.04.2009, 15:40
Аватар для Evsevia
Evsevia Evsevia вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 12.11.2007
Город: Москва
Сообщений: 424
Evsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном пути
По умолчанию

ЕленаА грудь ни капельки не изменилась с моей предыдущей фотосесии...
какаяразница у нас наверно весенняя депрессия. А почему массаж перестала делать? Что твой хирург говорит по этому поводу? Я пол года делала, даже понравилось ... А соски чувствительные у меня около года были, из под одежды, даже за бронированным лифчиком торчали!
  #1135  
Старый 07.04.2009, 15:44
Аватар для какаяразница
какаяразница какаяразница вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 22 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а) в 11 сообщениях
 
Регистрация: 09.10.2008
Город: москва
Сообщений: 1 371
какаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном пути
По умолчанию

Танечка надо,просто что она скажет-массажируй
Evsevia у меня одна грудь вообще как своя,а это прям жуть,я просто прекратила массаж так как у меня отек постоянный-достал уже,и эти складки:mad0:вообщем все придел моему терпению,щас еще неделю подожду и буду требовать резаться,пусть убирает мне эту складку):mad0:надоело ходить с разными сиськами-одна как мякишь болтается,другая гофрит вся!мне что мужчине объяснять-ты левую сиську трогай,а вторая еще не дозрелаА ты зачем массаж делала?помог?
__________________
28.01.09 Моураова-маммо 1.05.09 интимн.пластика
  #1136  
Старый 07.04.2009, 15:56
Аватар для Evsevia
Evsevia Evsevia вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 12.11.2007
Город: Москва
Сообщений: 424
Evsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном путиEvsevia на верном пути
По умолчанию

У меня так же- одна как своя, родная, а правая, как будто отлежала
Я в середине апреля на приём к АВ так вот спрошу, почему такие ощущения?! Кстати, на счёт массажа, каждый раз приходя на приём к АВ (это ещё после первой маммо) он постоянно спрашивал - а Вы грудь массируете? хммм удивительно конечно, но возможно от массажа, так сказать работа хирурга до готовности "доходит"....
  #1137  
Старый 07.04.2009, 21:45
Аватар для Вся из сказки
Вся из сказки Вся из сказки вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 11 раз(а)
Поблагодарили: 33 раз(а) в 24 сообщениях
 
Регистрация: 13.12.2008
Город: Страна в кризисе
Сообщений: 653
Вся из сказки на верном путиВся из сказки на верном путиВся из сказки на верном путиВся из сказки на верном путиВся из сказки на верном путиВся из сказки на верном путиВся из сказки на верном путиВся из сказки на верном путиВся из сказки на верном путиВся из сказки на верном путиВся из сказки на верном пути
По умолчанию

Евсевия,Тави 81, спасибо большое. Я надеюсь, что у меня все будет хорошо,потому в экстренных мерах поправляюсь, уже меньше видно.
  #1138  
Старый 07.04.2009, 22:50
Аватар для Annet
Annet Annet вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 290 раз(а)
Поблагодарили: 650 раз(а) в 376 сообщениях
 
Регистрация: 08.04.2008
Город: С-Пб
Сообщений: 1 290
Annet на верном путиAnnet на верном путиAnnet на верном путиAnnet на верном путиAnnet на верном путиAnnet на верном путиAnnet на верном путиAnnet на верном путиAnnet на верном путиAnnet на верном путиAnnet на верном пути
По умолчанию

Какаяразница, как я вас понимаю! Я когда рукой в свой бугорок под грудью упираюсь, мне дико хочется разрезать и все расправить. Иногда прям бесяк берет! Во время секса стараюсь все время изловчиться и мужу беспроблемную грудь подставить. Неужели теперь всегда об этом думать? Единственный плюс, вроде болезненные ощущения прошли. Два дня практически не беспокоит.
  #1139  
Старый 07.04.2009, 23:02
Аватар для Narcissco
Narcissco Narcissco вне форума
Новичок
Beginner+
Благодарил(а): 6 раз(а)
Поблагодарили: 5 раз(а) в 4 сообщениях
 
Регистрация: 04.01.2007
Город: New York, USA
Сообщений: 37
Narcissco на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leotana Посмотреть сообщение
Narcissco,
я так понимаю, что "до" асимметрии(даже минимальной) точно не наблюдалось?
ну "до" такого не было или просто может я не обращала такого досконального внимания))

Цитата:
Сообщение от Evsevia
Cмотрю на твою грудь ну прям вылитая моя!!! так же правая больше левой и сосок на левой немного смотрит вниз... я сделала повторную ОП, можешь почитать в моих сообщениях выше...только вот результата почти никакого
я думала если делать повторную, то импланты брать больше)))
когда мне хирург измерял грудь, то как бы это ни было удивительно, та, что кажется на фотографиях меньше, была при обмерах на 2 сантиметра больше другой....вот и гадай теперь...наверное физиология у меня такая...
  #1140  
Старый 07.04.2009, 23:06
Аватар для ХОЧУ 3-й:)
ХОЧУ 3-й:) ХОЧУ 3-й:) вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а) в 3 сообщениях
 
Регистрация: 24.03.2009
Город: Украина
Сообщений: 2 197
ХОЧУ 3-й:) на верном путиХОЧУ 3-й:) на верном путиХОЧУ 3-й:) на верном путиХОЧУ 3-й:) на верном путиХОЧУ 3-й:) на верном путиХОЧУ 3-й:) на верном путиХОЧУ 3-й:) на верном путиХОЧУ 3-й:) на верном путиХОЧУ 3-й:) на верном путиХОЧУ 3-й:) на верном путиХОЧУ 3-й:) на верном пути
По умолчанию

Вся_из_Сказки, у тебя просто иначе быть не может. ТОлько ХОРОШО ! потому что ты хорошая
Девочки, настраивайте себя только на положительную волну. все будет хорошо. даже если уже отчаялись. но все равно должно быть как Вы того хотите. Так хочется, чтобы грудки были без проблем у Вас всех. ведь все это делалось для красоты...а не для переживаний.
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016