18 +
Frau Klinik

Липофиллинг лица и тела В этом разделе находятся все темы, посвященные липофиллингу (пересадки собственного жира) в области лица и тела.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #2441  
Старый 29.04.2013, 15:57
Аватар для Emma
Emma Emma вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 374 раз(а)
Поблагодарили: 215 раз(а) в 168 сообщениях
 
Регистрация: 30.03.2009
Город: Москва
Сообщений: 912
Emma на нулеEmma на нулеEmma на нулеEmma на нулеEmma на нулеEmma на нуле
По умолчанию

А мне и до очень нравятся ноги. Это Цветков говорит о том что липофилинг - это временно?
  #2442  
Старый 29.04.2013, 15:58
Аватар для zvetlana00
zvetlana00 zvetlana00 вне форума
Новичок
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 28.02.2012
Город: Екатеринбург
Сообщений: 19
zvetlana00 на нуле
По умолчанию

Девочки, толко сейчас заметила, у меня обе фотки.вместе, из них левая до, правая после))
  #2443  
Старый 29.04.2013, 15:59
Аватар для natalinka
natalinka natalinka вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 17 раз(а) в 13 сообщениях
 
Регистрация: 27.02.2012
Город: Россия/ЯНАО
Сообщений: 142
natalinka возможно была неправаnatalinka возможно была неправа
По умолчанию

zvetlana00 , а сколько по цене тебе вышел липофилл в ЦКиПХ?
  #2444  
Старый 29.04.2013, 16:04
Аватар для zvetlana00
zvetlana00 zvetlana00 вне форума
Новичок
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 28.02.2012
Город: Екатеринбург
Сообщений: 19
zvetlana00 на нуле
По умолчанию

Нет, не Цветков, ему было бы это не выгодно говорить раз он это активно практикует. Я не уверена, что можно называть автора сего опуса про липофилинг, пусть администраторы напишут можно или нет, а то не хочется быть забаненой .

Сама операция липофилинг голени 65 т.р, но у меня еще была липосакция во всех местах), плюс совмещение с 2 другими небольшими операциями, поэтому цена другая.
  #2445  
Старый 29.04.2013, 16:08
Аватар для Emma
Emma Emma вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 374 раз(а)
Поблагодарили: 215 раз(а) в 168 сообщениях
 
Регистрация: 30.03.2009
Город: Москва
Сообщений: 912
Emma на нулеEmma на нулеEmma на нулеEmma на нулеEmma на нулеEmma на нуле
По умолчанию

natalinka как у тебя дела? Воспаление прошло?
  #2446  
Старый 29.04.2013, 16:28
Аватар для natalinka
natalinka natalinka вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 17 раз(а) в 13 сообщениях
 
Регистрация: 27.02.2012
Город: Россия/ЯНАО
Сообщений: 142
natalinka возможно была неправаnatalinka возможно была неправа
По умолчанию

ну вообщем, расценки прежние...


Emma , у меня все замечательно (ттт)! Воспаление прошло, никаких последствий, словно ничего и не было! Иногда ноги к вечеру отекают, но не настолько, чтоб в колокола бить, все в норме. Форма устраивает, юбки ношу. Ногу на ногу кладу и не чувствую дискомфорта, вообще красота. А вот когда пытаюсь присесть, то тогда да, объем ощущаю. Еще неделю назад вам фото обещала, да все никак не сфоткаюсь, извиняюсь, девчат. Хочу вообще вам показать все изменения с моими ногами от настоящего исходника и после всех манипуляций с ногами, в т.ч. липофилла. Наверное, сегодня вечерком выборку сделаю. Мужу периодически мозг выношу, чтоб он высказал мне свое мнение о моих ножулях. Начинает психовать и грит, что у меня и раньше нормальные были. Тут уж не удержалась и показала 3 фотки в сравнение (до и после ортоопераций, и после липофилла), у него глаза на лоб!!! Даже и не помнит, чтоб у меня такие ножки-кривоножки были. Всё забывается... Кстати, когда была в Абриелле, ГМ тоже спросил нет ли у меня фото изначальных. На флешке одна была, показала ему, головой покачал, на ноги мои посмотрел (а они в шрамах) и грит: "и это всё ради этого (имея в виду ровные ноги и возможность носить юбки)". Я просто кивнула, а он только вздохнул. О чем подумал?...
  #2447  
Старый 29.04.2013, 16:30
Аватар для Emma
Emma Emma вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 374 раз(а)
Поблагодарили: 215 раз(а) в 168 сообщениях
 
Регистрация: 30.03.2009
Город: Москва
Сообщений: 912
Emma на нулеEmma на нулеEmma на нулеEmma на нулеEmma на нулеEmma на нуле
По умолчанию

Ну и отлично, что все прошло. Выкладывай фото, интересно будет посмотреть
Подумал, какие же мы все таки сумасшедшие на пути к самосовершенствованию))
  #2448  
Старый 29.04.2013, 16:47
Аватар для zvetlana00
zvetlana00 zvetlana00 вне форума
Новичок
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 28.02.2012
Город: Екатеринбург
Сообщений: 19
zvetlana00 на нуле
По умолчанию

natalinka Читала про ваши неприятности с воспалением, сочувсвую вам очень, я так поняла что сначала у вас все было хорошо, а потом что то пошло не так.

EmmaСпасибо за комплимент, у меня действительно все было не критично, можно было и не делать, поэтому и результат не выражен, но я не жалею.

жалко ведь жир после липосакции выбросить, лучше его куда нибудь залить.

Monika74 если вы читаете эту тему, отпишитесь пож-та как у вас дела, вы ведь тоже на повторку собирались.
  #2449  
Старый 29.04.2013, 16:58
Аватар для Gelious
Gelious Gelious вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 11 раз(а)
Поблагодарили: 17 раз(а) в 10 сообщениях
 
Регистрация: 07.02.2011
Город: Москва
Сообщений: 73
Gelious на нуле
По умолчанию

zvetlana00, у Вас красивые ножки получились, и результат хорошо виден, хотя и до было хорошо, но изменения в лучшую сторону очевидны. А сколько Вам всего откачали при липосакции?
  #2450  
Старый 29.04.2013, 18:08
Аватар для zvetlana00
zvetlana00 zvetlana00 вне форума
Новичок
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 28.02.2012
Город: Екатеринбург
Сообщений: 19
zvetlana00 на нуле
По умолчанию

Gelious Спасибо, как хорошо что хоть кто-то видит результат, а то я уже сама сомневаться стала. Сколько откачали я не спросила, но до консультации док сказал., что жира надо намного больше получить, чем будут закачивать. т.к он обрабатывается и остается меньше, но я не толстая 53/161. может потом как-нить выложу фотку в полный рост.
  #2451  
Старый 29.04.2013, 19:17
Аватар для Ино
Ино Ино вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 23.04.2013
Город: харьков
Сообщений: 6
Ино на нуле
По умолчанию

Девочки расскажите пожалуйста, ведь вы все прошли через липосакцию, как оно? Хочу сделать липо колен в мае?
  #2452  
Старый 29.04.2013, 19:40
Аватар для Sabiwa
Sabiwa Sabiwa вне форума
Owner
V.I.P.
Благодарил(а): 2 287 раз(а)
Поблагодарили: 1 304 раз(а) в 687 сообщениях
 
Регистрация: 03.06.2005
Сообщений: 7 395
Мой альбом: (50)
Sabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярна
По умолчанию

zvetlana00 имя назвать можно, это же на консалте было.
__________________
Наше приложение Plastic-Surgeon.Ru: для мобильных устройств на Android в Google Play, для мобильных устройств на iOS в Apple Store!
  #2453  
Старый 29.04.2013, 21:40
Аватар для zvetlana00
zvetlana00 zvetlana00 вне форума
Новичок
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 28.02.2012
Город: Екатеринбург
Сообщений: 19
zvetlana00 на нуле
По умолчанию

Абакумов Александр Михайлович. Статья про липофилинг на его сайте.
  #2454  
Старый 29.04.2013, 23:58
Аватар для Фаэлис
Фаэлис Фаэлис вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 3 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 01.02.2013
Город: Москва
Сообщений: 19
Фаэлис на нуле
По умолчанию

Ино у меня одним из мест забор жира были коленки... Чуть позже выложу фото со сравнением, ножка изящнее конечно стала. Я рада)
__________________
15/04/13 липофиллинг голеней, Саруханов Г.М. =)
  #2455  
Старый 01.05.2013, 17:53
Аватар для lilixx
lilixx lilixx вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
Регистрация: 02.03.2013
Город: Россия
Сообщений: 18
lilixx на нуле
По умолчанию липофиллинг голени

Девчонки, всем привет!
У меня операция была 23 апреля.Делала в Питере у Саруханова Г.М..Сервис потрясающий, операция прошла хорошо.Жир брали с боков и галифе и немного с коленок.Сегодня 8 сутки.Вчера сняла швы, но походу в моем случае надо пораньше снять было, уже такие корки реальные были. Места откуда забирали жир вообще не беспокоят, но стопы опухли хорошенько на пятые сутки.Температуры нет и не было, болей тоже, только вот отек беспокоит.Может это норма на 8 сутки?Фотки пока не выставляю,видок из-за стоп не очень.
  #2456  
Старый 02.05.2013, 12:03
Аватар для malenok
malenok malenok вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 8 раз(а)
Поблагодарили: 12 раз(а) в 9 сообщениях
 
Регистрация: 27.02.2011
Город: Россия Дальний Восток
Сообщений: 141
malenok на нуле
По умолчанию

lilixx Поздравляю! поскорее приходи в норму и любуйся новыми ножками)))
__________________
Саруханову-респект!
Реэндо груди+липофил голеней
  #2457  
Старый 02.05.2013, 13:13
Аватар для lilixx
lilixx lilixx вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
Регистрация: 02.03.2013
Город: Россия
Сообщений: 18
lilixx на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malenok Посмотреть сообщение
lilixx Поздравляю! поскорее приходи в норму и любуйся новыми ножками)))
Спасибо огромное!
  #2458  
Старый 03.05.2013, 11:26
Аватар для lilixx
lilixx lilixx вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
Регистрация: 02.03.2013
Город: Россия
Сообщений: 18
lilixx на нуле
По умолчанию

Девчонки, всем привет! Помогите советом пожалуйста! Сегодня 10 сутки, пью таблетки и мажусь, а улучшения с отеками нет. Щиколотки и стопы заплыли.Температуры нет и ничего не болит. Может посоветуете какие можно примочки и можно ли перевязать стопы и щиколотки эластичным бинтом?
  #2459  
Старый 03.05.2013, 18:10
Аватар для vichgakiss
vichgakiss vichgakiss вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 16 раз(а)
Поблагодарили: 44 раз(а) в 16 сообщениях
 
Регистрация: 24.02.2013
Город: Россия/Москва
Сообщений: 56
vichgakiss на нуле
По умолчанию

Привет Девули! Кто сделал недавно операцию всех поздравляю!))
Вот прошло с момента операции почти 2 мес. Ножки мои в норме. Конечно отеки сошли и объемчик ушел)) Но все же лучше чем было...
Выставляю новые фотки. Кто то просил чтоб на каблуках выставила.
Сразу говорю, что ножки изначально были очень худенькие и думаю что еще объемчик не помешал бы.. но вот родные совсем меня не понимают..
Исходники мои можно посмотреть на 112 стр. там до и поле ОП с отеками.

Да и еще забыла написать, у меня была какая то проблемка с правой голенью. Была сильная вмятина и если присмотреться то она кривая немного. А левая округлая как надо)
Я бы очень хотела вкачать в щиколотки жирка, т.к. очень худые они у меня, но я слышала что жир там не приживется, там одна кожа и кость(((
Миниатюры
DSC03250.JPG   DSC03249.JPG   DSC03248.JPG   DSC03247.JPG   DSC03245.JPG  

  #2460  
Старый 03.05.2013, 18:42
Аватар для ilona
ilona ilona вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 29 раз(а)
Поблагодарили: 17 раз(а) в 12 сообщениях
 
Регистрация: 16.02.2007
Город: Aventura, Miami
Сообщений: 64
ilona на нулеilona на нулеilona на нулеilona на нулеilona на нулеilona на нуле
По умолчанию

Vichgakiss:Потрясающе! Такие плавные переходы! Платье и туфли - атас!
Только вот смотрю на Ваш исходник и думаю: где брали жир? Вы такая стройняшка. И если не секрет, сколько Вы весили до операции?
Почему спрашиваю, потому что я хочу делать операцию в июне, а вес всего 47 кг, и я боюсь что Г.М. не найдет у меня достаточно жиру.
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016