18 +

Липофиллинг лица и тела В этом разделе находятся все темы, посвященные липофиллингу (пересадки собственного жира) в области лица и тела.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #1461  
Старый 27.12.2009, 10:52
Аватар для tatianasov
tatianasov tatianasov вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 16.09.2007
Город: USA
Сообщений: 528
tatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном пути
По умолчанию

А мне кажется, что это всё равно индивидуально. У меня, например, кожа плохая ещё со школы была. Такая вот неупругая совсем. Такая и осталась. И хоть что ты ей делай. А некоторые в 40 лет делают липо внутреннего бедра и кожа садится. У одной из моих двоюродных сестёр (мы одинакового возраста) Кожа просто замечательная. Гладкая и очень упругая. Причём она и худела и толстела, а всё равно упругая вся гладенькая, как мячик. Тут уж как повезло. Наверно, если бы она сделала липо, у неё всё село бы отлично. А я когда занималась активно, мышцы были упругие, подкачанные, а кожа на них всё равно была не ах. А щас, ни мышц, ни кожи. Вобщем терять нечего. А контуры-то тела поправить всё равно хочется. Ладно кожа не очень, так хоть бы контуры были..
__________________
Липофиллинг ягодиц + подтяжка ягодиц 06.03.2008.
Филамент-лифтинг ягодиц,, эндопротезирование+подтяжка груди (Ментор, анатомы 345 сс, высокий профиль, под железу),
липофиллинг лица. 12.06.2008.
Хирург: Саруханов Г.М.
  #1462  
Старый 27.12.2009, 12:09
Аватар для Джила
Джила Джила вне форума
Постоянный участник
Друг Семьи
Благодарил(а): 34 раз(а)
Поблагодарили: 157 раз(а) в 105 сообщениях
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 1 963
Джила популярнаДжила популярнаДжила популярнаДжила популярнаДжила популярнаДжила популярнаДжила популярнаДжила популярнаДжила популярнаДжила популярнаДжила популярна
По умолчанию

Татьянасов,у меня тургор тоже очень не важняк еще со школы,так что для меня именно твой результат более информативен
А как изменился внешний вид по сравнению с тем,что на фото после 1 мес?
  #1463  
Старый 28.12.2009, 03:38
Аватар для tatianasov
tatianasov tatianasov вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 16.09.2007
Город: USA
Сообщений: 528
tatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном пути
По умолчанию

У моего сына фотик украли, а я всё никак не куплю Но самое свежее из того что есть это год и 4 месяца после фэтграфтинга, и ещё через 3 месяца были нити. После нитей - год и месяц. На данный момент уже полтора года после нитей и год и 9 мес после графтинга, только пока не могу сфоткать. Я разъелась сейчас. Мне б ща на повторный графтинг Итак, что имеем из последнего:



кстати, а "птички"-то уже нима.. Ну что, теперь понятно, почему я на повторный графтинг хочу? Фото в 3\4 говорит, почему, ну и в фас тоже бочка бы подправить до симметрии..живот отрезать..коленки подчистить..с "хвостиком" этим что-то бы сделать.. ну и т.д. и т.п.:dur:
__________________
Липофиллинг ягодиц + подтяжка ягодиц 06.03.2008.
Филамент-лифтинг ягодиц,, эндопротезирование+подтяжка груди (Ментор, анатомы 345 сс, высокий профиль, под железу),
липофиллинг лица. 12.06.2008.
Хирург: Саруханов Г.М.
  #1464  
Старый 28.12.2009, 08:50
Аватар для Anna1958
Anna1958 Anna1958 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 130 раз(а)
Поблагодарили: 358 раз(а) в 286 сообщениях
 
Регистрация: 21.06.2008
Город: Москва
Сообщений: 3 338
Anna1958 на верном путиAnna1958 на верном путиAnna1958 на верном путиAnna1958 на верном путиAnna1958 на верном путиAnna1958 на верном путиAnna1958 на верном путиAnna1958 на верном путиAnna1958 на верном путиAnna1958 на верном путиAnna1958 на верном пути
По умолчанию

tatianasov, во-первых мне очень даже нравится Ваш силуэт (это абсолютно честно).
Ну а если пробовать что-то изменить, то мне кажется надо не добавлять, а подтягивать имеющееся снизу...
__________________
Блефаропластика 2003 Планирую фейс-лифтинг.
  #1465  
Старый 28.12.2009, 10:11
Аватар для Мари.К
Мари.К Мари.К вне форума
Banned
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 23.04.2007
Город: Москва
Сообщений: 2 152
Мари.К популярнаМари.К популярнаМари.К популярнаМари.К популярнаМари.К популярнаМари.К популярнаМари.К популярнаМари.К популярнаМари.К популярнаМари.К популярнаМари.К популярна
По умолчанию

tatianasov, придраться можно к чему угодно!! Но, в целом смотрится красиво, тонкая талия и крутые бедра мне лично, тоже очень нравится, и локоны так красиво "манят" на спинке8))
  #1466  
Старый 28.12.2009, 10:57
Аватар для lolita
lolita lolita вне форума
Banned
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 30.01.2008
Город: москва
Сообщений: 311
lolita на верном путиlolita на верном путиlolita на верном путиlolita на верном путиlolita на верном путиlolita на верном путиlolita на верном путиlolita на верном путиlolita на верном путиlolita на верном путиlolita на верном пути
По умолчанию

Татьяна, все смотрится красиво... Мне кажетсч. что если все таки еще чуток заграфить верхний-средний полюс, может все таки тогда самый низ чуток подтянеся, а там в принципе у Вас и есть немного.... А в целом. очень секси ;)
  #1467  
Старый 28.12.2009, 12:18
Аватар для tatianasov
tatianasov tatianasov вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 16.09.2007
Город: USA
Сообщений: 528
tatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anna1958 Посмотреть сообщение
tatianasov, во-первых мне очень даже нравится Ваш силуэт (это абсолютно честно).
Ну а если пробовать что-то изменить, то мне кажется надо не добавлять, а подтягивать имеющееся снизу...
Так я же про это "снизу" и говорю. Это и есть мой так называемый "хвостик".
А про бока (фланки) я не просто так говорю. Они ассиметричные. С одной стороны бочок выступает на 1 см больше, чем с другой. Я это и по выкройкам вижу (приходится это учитывать при крое) и в облегающей одежде это очень даже заметно. Так что подправить там, конечно же, нужно чуток. А с хвостиком я не знаю что делать. Пока его ничем не получилось убрать. И я почему-то сомневаюсь, что это вообще возможно (ну только если бодилифтинг). Нити на него вообще никак не повлияли. Они закурносили попу, но вот этот хвостик остался БЕЗ изменений.
Это основная моя проблема. Мне Г.М. говорил. что можно его остороооожненько, аккураааатненько попробовать отлипосачить, а в подъягодичную складку жиру награфтить, чтоб как-то уравновесить это дело. Это сложная проблема, плохо поддающаяся какой-либо коррекции. В этом месте попу вообще не желательно трогать. Я пока в раздумьях. Период торможения у меня.

Анна, Лолита, МаришКа (ага, распустила Дуня косы..), спасибо за комплименты. Но я не придираюсь к себе. На фото ведь всё видно.
__________________
Липофиллинг ягодиц + подтяжка ягодиц 06.03.2008.
Филамент-лифтинг ягодиц,, эндопротезирование+подтяжка груди (Ментор, анатомы 345 сс, высокий профиль, под железу),
липофиллинг лица. 12.06.2008.
Хирург: Саруханов Г.М.
  #1468  
Старый 28.12.2009, 12:26
Аватар для Любовь
Любовь Любовь вне форума
Inactive
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 11.05.2006
Город: Москва
Сообщений: 1 062
Любовь популярнаЛюбовь популярнаЛюбовь популярнаЛюбовь популярнаЛюбовь популярнаЛюбовь популярнаЛюбовь популярнаЛюбовь популярнаЛюбовь популярнаЛюбовь популярнаЛюбовь популярна
По умолчанию

Все равно не поняла,что такое хвостик
Татьяна,ты сейчас ничем не занимаешься(фитнес)?
  #1469  
Старый 28.12.2009, 12:31
Аватар для tatianasov
tatianasov tatianasov вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 16.09.2007
Город: USA
Сообщений: 528
tatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном пути
По умолчанию

В данный момент нет. Чё-то разболелась. У меня хронич. бронхит. Обострения постоянно. Но даже когда я интенсивно занималась, хвостик был. Хвостик - это самая нижняя часть попы, которая нависает над ногой (фото в профиль). В нормальном варианте в этом месте должен быть тупой угол между ногой и попой, а у меня острый. Ну наподобие, как соотношение губы и носа.. )))
__________________
Липофиллинг ягодиц + подтяжка ягодиц 06.03.2008.
Филамент-лифтинг ягодиц,, эндопротезирование+подтяжка груди (Ментор, анатомы 345 сс, высокий профиль, под железу),
липофиллинг лица. 12.06.2008.
Хирург: Саруханов Г.М.
  #1470  
Старый 28.12.2009, 12:40
Аватар для Джила
Джила Джила вне форума
Постоянный участник
Друг Семьи
Благодарил(а): 34 раз(а)
Поблагодарили: 157 раз(а) в 105 сообщениях
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 1 963
Джила популярнаДжила популярнаДжила популярнаДжила популярнаДжила популярнаДжила популярнаДжила популярнаДжила популярнаДжила популярнаДжила популярнаДжила популярна
По умолчанию

Татьянасов,сейчас несомненно все выглядит очень неплохо и красиво.Под птичкой ты подразумеваешь подъягодичные складки?Если да,то это как раз-таки из-за плохого тургора,по-моему мнению, и нити действительно слишком слабоваты для решения этой проблемы
К сожалению
Но в любом случае,это гораздо более красиво,чем было ДО
Бодилифтингом я бы такую красоту даже не посмела бы портить
И даже может быть, вообще бы больше ничего не делала с попой,не потому,что ситуацию в принципе нельзя улучшить,а потому что лишняя оп для организма никогда не гуд
Но это я такая рационалистка,а ты сама все решишь
А волосы просто шикарные и очень-очень секси
  #1471  
Старый 28.12.2009, 13:35
Аватар для tatianasov
tatianasov tatianasov вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а) в 5 сообщениях
 
Регистрация: 16.09.2007
Город: USA
Сообщений: 528
tatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном путиtatianasov на верном пути
По умолчанию

Спасибо. Нет, птичку эту мы раньше обсуждали вот здесь http://plastic-surgeon.ru/forum/show...?t=3035&page=6. На последней фото видна птичка (после нитей. Это вверху над попой), а дальше в теме обсуждение оной. Кстати, там Катерина писала, что нити НЕ решают проблему птоза ягодиц. Ой, как же она была права. Бодилифтинг я тоже как-то не готова делать. Лучше уж с хвостиком ходить буду. А вот прографтилась бы ещё раз с удовольствием
__________________
Липофиллинг ягодиц + подтяжка ягодиц 06.03.2008.
Филамент-лифтинг ягодиц,, эндопротезирование+подтяжка груди (Ментор, анатомы 345 сс, высокий профиль, под железу),
липофиллинг лица. 12.06.2008.
Хирург: Саруханов Г.М.
  #1472  
Старый 30.12.2009, 00:53
Аватар для kleo
kleo kleo вне форума
Частый посетитель
Благодарил(а): 37 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а) в 1 сообщении
 
Регистрация: 16.01.2007
Город: израиль
Сообщений: 461
Мой альбом: (6)
kleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном пути
По умолчанию

Татьянасов,всё очень даже хорошо,самое главное это выглядит вкусно8))
Это мы девочки начинаем видеть тут милиметр,там сантиметр,а мужская оценка другая ,общий взгляд-секси:d:dur: Вот ты секси:d:dur:
__________________
Даже самый большой путь начинается с первого шага.
  #1473  
Старый 30.12.2009, 11:03
Аватар для Алия
Алия Алия сейчас на форуме
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 6 556 раз(а)
Поблагодарили: 16 801 раз(а) в 4 691 сообщениях
 
Регистрация: 24.11.2005
Город: Kazakhstan/Russia/USA
Сообщений: 4 497
Алия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует нас
По умолчанию

У меня тоже хвостик... Блин, ну почему он ничем не убирается? Неужели сложно придумать методику? Таня, а ты у Мендиеты все фотки на сайте просмотрела? Там нет варианта с хвостиком? Может у Азурина есть?
_
__________________

мой адрес: liberty_liberty@мейл.ру
  #1474  
Старый 30.12.2009, 12:02
Аватар для kleo
kleo kleo вне форума
Частый посетитель
Благодарил(а): 37 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а) в 1 сообщении
 
Регистрация: 16.01.2007
Город: израиль
Сообщений: 461
Мой альбом: (6)
kleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном путиkleo на верном пути
По умолчанию

Девочки, про птичку ясно,но я до сих пор не могу понять что такое хвостик?
__________________
Даже самый большой путь начинается с первого шага.
  #1475  
Старый 30.12.2009, 14:38
Аватар для Никуся
Никуся Никуся вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 29.12.2009
Город: россия
Сообщений: 319
Никуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном пути
По умолчанию

Приветствую ВСЕХ ФОРУМЧАНОК!!!
Принимайте в свои ряды очередную фанатку красивых пороховниц
Хочу сделать филаментлифтинг или фэтграфтинг(пока незнаю что мне надо), на днях постараюсь выложить свою обвисшую попенцию.
Планирую делать у Саруханова Г.М.
PS: У кого нибудь имеется накопительная дисконтная карта Меди-Эстетик?
  #1476  
Старый 30.12.2009, 14:43
Аватар для Maggi
Maggi Maggi вне форума
Inactive
Нарушитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 19.10.2007
Город: Москва
Сообщений: 3 852
Maggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярна
По умолчанию

А разве она не именная?
  #1477  
Старый 30.12.2009, 14:49
Аватар для Никуся
Никуся Никуся вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 29.12.2009
Город: россия
Сообщений: 319
Никуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном пути
По умолчанию

вот что нашла на сайте :Дисконтная карта имеет неограниченный срок действия, бесплатно восстанавливается при потере или повреждении. Кроме того, друзья и родственники могут воспользоваться Вашей картой и получить скидки на наши медицинские услуги
  #1478  
Старый 30.12.2009, 15:09
Аватар для lolita
lolita lolita вне форума
Banned
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 30.01.2008
Город: москва
Сообщений: 311
lolita на верном путиlolita на верном путиlolita на верном путиlolita на верном путиlolita на верном путиlolita на верном путиlolita на верном путиlolita на верном путиlolita на верном путиlolita на верном путиlolita на верном пути
По умолчанию

Девочки, красота моей Попы набирает обороты
Сегодня утром резко так спал основной отек в области галифе, и подвисание практически ушло, в профиль получилось уже красиво... Сделаю фотки после НГ наверное уже...( или по правилам форму я снова должна срочно предоставить фото, если так , то сегодня же вечером сделаю). А так, я можно сказать счастлива, сегодня так одела платье -джемпер ультра мини и в обтяг, там мнея муж не пустил на работу в таком виде, сказал, что это зрелище только для подготовленных,:dur: причем сказал, только твои пластические хирурги могут такое вынести ,обычные сотрудники такое не переживут, хотя раньше я похаживала в таком наряде преспокойно.... А он наотрез отказывается замечать какие-нибудь изменения, произошедшие с моей фигурой, говорит, что я занимаюсь ерундой, и ненавидит пластических хирургов:susel: , говорит, что это зло :mad0: Недавно смотрели фильм 2012 так там не смог спастись пластический хирург, мой муж сказал, ура..!.:d
Ну это, конечно, шутка...
А меня наоборот наполняет чувство большого респекта к ДГ
Уже и не знаю нужны мне нити или нет...
  #1479  
Старый 30.12.2009, 16:49
Аватар для Maggi
Maggi Maggi вне форума
Inactive
Нарушитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 19.10.2007
Город: Москва
Сообщений: 3 852
Maggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярна
По умолчанию

Лолита, не забудь уточнить сколько ввели жирка в каждую половинку
  #1480  
Старый 30.12.2009, 18:28
Аватар для Никуся
Никуся Никуся вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 29.12.2009
Город: россия
Сообщений: 319
Никуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном путиНикуся на верном пути
По умолчанию

Ну вот моя попенция Жду Вашей критики(только пожалуйста честно) Девочки что посоветуете? С чего начать, с нитей или графтинга?
Два года назад была липосакция ног(ушки) и чуть бока подправили
Миниатюры
IMG_0412т.jpg   IMG_0416д.jpg   IMG_0419д.jpg   IMG_0420о.jpg   IMG_0421о.jpg  

Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016