18 +

Абдоминопластика (пластика живота) В этом разделе находятся темы по абдоминопластике и пластике пупка.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #881  
Старый 09.10.2008, 00:29
Аватар для Апрель
Апрель Апрель вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 424 раз(а)
Поблагодарили: 791 раз(а) в 267 сообщениях
 
Регистрация: 11.03.2007
Город: USA
Сообщений: 1 636
Апрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном пути
По умолчанию

Вот-вот. А вы говорите чего боишься. Вот этого и боюсь.

А действительно, куда Ларисик из этой ветки пропала. Мне тоже хотелось бы на павловской абдомино посмотреть.
  #882  
Старый 09.10.2008, 11:52
Аватар для evgenia
evgenia evgenia вне форума
Частый посетитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 26.04.2008
Город: Италия
Сообщений: 195
Мой альбом: (11)
evgenia на нулеevgenia на нулеevgenia на нулеevgenia на нулеevgenia на нулеevgenia на нулеevgenia на нуле
По умолчанию

Абдомино , по сравнению с кесаревым, это детский лепет... я выла от боли после кесарева. Были обезбаливающие уколы и эпидуралка, но блин, ели мне бы предложили 10 абдомино или 1 кесарево, я не размышляя согласилась бы на 10 абдомино! Так, что всё лично. И не стоит так переживать из за боли, она пройдёт! А красивый живот останется.
  #883  
Старый 09.10.2008, 13:01
Аватар для Gizi
Gizi Gizi вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 04.10.2008
Город: Москва
Сообщений: 56
Gizi на нуле
По умолчанию

Скажите, а почему такой большой разрез , я думала, что будет не больше ,чем от кесарева?
  #884  
Старый 09.10.2008, 13:07
Аватар для E-Lenka
E-Lenka E-Lenka вне форума
Постоянный участник
Нарушитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 27.08.2008
Сообщений: 505
E-Lenka на верном путиE-Lenka на верном путиE-Lenka на верном путиE-Lenka на верном путиE-Lenka на верном путиE-Lenka на верном путиE-Lenka на верном путиE-Lenka на верном путиE-Lenka на верном путиE-Lenka на верном путиE-Lenka на верном пути
По умолчанию

Девочки, загружаю все свои фото после операции. Грудь в темке "поделитесь опытом". Фотки по животику немного похуже выглядят, чем грудь. Даже не знаю, дают ли они полную картину. Сшивали апоневроз, живот в районе пупка и ниже был как тряпочка с небольшим жирком. Отек, конечно сильный, врач обещал к полугоду пройдет все, в том числе и онемение. Честно говоря, довольна очень. Живот был сильно растянут еще после первых родов - 18лет назад, приходилось все время его "укладывать" в джинсы, при всем при этом лишнего веса как бы не было.
Миниатюры
живот-до-после.jpg   живот-профиль-после.jpg  
__________________
Белый -Агапов-Ключников
  #885  
Старый 09.10.2008, 13:38
Аватар для Sonnika
Sonnika Sonnika вне форума
Частый посетитель
Член Семьи
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 27.07.2007
Город: Москва
Сообщений: 211
Sonnika на нулеSonnika на нулеSonnika на нулеSonnika на нулеSonnika на нулеSonnika на нуле
По умолчанию

E-Lenka! Красивенький животик! Поздравляю!!! Мне очень понравился!

А мне еще Саруханов написал, что скорее всего рубец будет ниже, чем сейчас от КС? Они всегда разрез ниже делают?
И вот еще вопрос, когда пупок переносят примерно через какое время он заживает и выглядит уже красиво?

Последний раз редактировалось мамочка; 09.10.2008 в 13:50. Причина: НЕ ПИШИТЕ СООБЩЕНИЯ ПОДРЯД,ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНОПКОЙ Edit!..она активна в течении 10 минут.
  #886  
Старый 09.10.2008, 14:00
Аватар для мамочка
мамочка мамочка вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а) в 13 сообщениях
 
Регистрация: 28.09.2005
Город: Питер
Сообщений: 2 743
Мой альбом: (19)
мамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярна
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gizi Посмотреть сообщение
Скажите, а почему такой большой разрез , я думала, что будет не больше ,чем от кесарева?
большой разрез делается из-за технических особенностей оп..что бы было гладко-ровно-красиво...нужна хорошая отслойка и натяжение кожного лоскута.
Возможно при мини абдомино шов гораздо меньше,но все равно гораздо больше чем при кесаревом..но я пока результатов мини не видела

Цитата:
Сообщение от Sonnika Посмотреть сообщение
А мне еще Саруханов написал, что скорее всего рубец будет ниже, чем сейчас от КС? Они всегда разрез ниже делают?
И вот еще вопрос, когда пупок переносят примерно через какое время он заживает и выглядит уже красиво?
да...всегда.Либо ниже,либо по шву( если позволяет тургор кожи)!Это позволяет убрать шов от кесарева.


Пупок заживает примерно к месяцу.
__________________
Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают. Они слишком обеспокоены тем, что думаете о них вы.
абдоминопластика (12.2006),редукционная маммопластика ( уменьшение груди),верхняя блефаропластика ( 04.2007)..Саруханов Г.М.
  #887  
Старый 09.10.2008, 14:41
Аватар для Тата
Тата Тата вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 26 раз(а) в 26 сообщениях
 
Регистрация: 26.11.2005
Город: Москва
Сообщений: 5 619
Мой альбом: (7)
Тата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном пути
По умолчанию

E-Lenka, очень красивый животик, и шовчик аккуратный!
Ждем в раздел Фото (Галерея)! :d

Апрель, а Ларисик же в отпуске ;).
  #888  
Старый 09.10.2008, 19:51
Аватар для Forin
Forin Forin вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 30.01.2007
Город: Алматы
Сообщений: 31
Forin на нуле
По умолчанию

E-Lenka, у Вас замечательный результат! Поздравляю! Отек пройдет, а красота останеться.

Тата, а как можно выгрузить результаты в фотогалерею? Я бы выгрузила, вот только зеленка моя с живота сойдет
  #889  
Старый 09.10.2008, 19:55
Аватар для мамочка
мамочка мамочка вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а) в 13 сообщениях
 
Регистрация: 28.09.2005
Город: Питер
Сообщений: 2 743
Мой альбом: (19)
мамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярна
По умолчанию

Forin..для галереи нужны качественные фото,в трех ракурсах фас-профиль и полупрофиль..на сроке не раньше месяца,отправляете их через раздел контакты, можно сопроводить их рассказом!
__________________
Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают. Они слишком обеспокоены тем, что думаете о них вы.
абдоминопластика (12.2006),редукционная маммопластика ( уменьшение груди),верхняя блефаропластика ( 04.2007)..Саруханов Г.М.
  #890  
Старый 09.10.2008, 21:12
Аватар для Апрель
Апрель Апрель вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 424 раз(а)
Поблагодарили: 791 раз(а) в 267 сообщениях
 
Регистрация: 11.03.2007
Город: USA
Сообщений: 1 636
Апрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном путиАпрель на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тата Посмотреть сообщение
Апрель, а Ларисик же в отпуске ;).
А.. Ну может когда вернется покажется.

Мамочка, а Вам когда абдомино и липо совмещали, то липо обширное было? И какие зоны можно отлипосакчить вместе с абдомино.

Еленка, поздравляю! Очень хорошо получилось!
  #891  
Старый 09.10.2008, 21:15
Аватар для мамочка
мамочка мамочка вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а) в 13 сообщениях
 
Регистрация: 28.09.2005
Город: Питер
Сообщений: 2 743
Мой альбом: (19)
мамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярна
По умолчанию

Апрель..и абдомино и липо у меня обширное было..у таты абдомино правда пообширнее..но я тоже не намного отстала
липосачили талию и боковые фланки.Хотела еще и верх живота липоснуть,но ГМ сказал..ступай отюда селянка..с тебя и так хватит:d..и так многовато получается..по объемам всмысле!!!
__________________
Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают. Они слишком обеспокоены тем, что думаете о них вы.
абдоминопластика (12.2006),редукционная маммопластика ( уменьшение груди),верхняя блефаропластика ( 04.2007)..Саруханов Г.М.
  #892  
Старый 11.10.2008, 19:59
Аватар для Karineee
Karineee Karineee вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 2
Karineee на нуле
По умолчанию

Привет девочки! Сижу перечитываю форум т.к. 20.10.08. иду на абдомино. Мне 28 лет,вес 79 кг, рост 1,65. После значительного похудения ( сбросила 78 кг.) остался большой "фартук" ,вот его и собираюсь убирать, но очень боюсь и переживаю! Девочки если можно задам несколько вопросов:1) как раз на время операции намечаются критические дни, не помеха ли это? 2) у меня гелевые ногти, где-то прочитала что перед операцией их необходимо убрать. Правда ли это и почему? 3)как долго надо будет носить компрессионное бельё? 4) через какое время можно выйти на работу?
Если можете, ответте пожалста!!!
  #893  
Старый 11.10.2008, 21:10
Аватар для мамочка
мамочка мамочка вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а) в 13 сообщениях
 
Регистрация: 28.09.2005
Город: Питер
Сообщений: 2 743
Мой альбом: (19)
мамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярна
По умолчанию

Karineee..на все твои вопросы есть развернутые ответы в этой теме,поэтому отвечу кратко..а более подробно почитай в этой ветке!
1.В критические дни не желательно..вернее за границей на это не смотрят..а наши хирурги могут и не взять..ну если только 4-5 день критики.
2..нет.ногти снимать не надо!
3.около месяца
4. по состоянию ..некоторые и через две недели выходили..но это тяжеловато.
__________________
Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают. Они слишком обеспокоены тем, что думаете о них вы.
абдоминопластика (12.2006),редукционная маммопластика ( уменьшение груди),верхняя блефаропластика ( 04.2007)..Саруханов Г.М.
  #894  
Старый 11.10.2008, 22:28
Аватар для Тата
Тата Тата вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 26 раз(а) в 26 сообщениях
 
Регистрация: 26.11.2005
Город: Москва
Сообщений: 5 619
Мой альбом: (7)
Тата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном пути
По умолчанию

Karineee, ты сбросила 78 кг? Ты просто герой Зайди плиз в ветку "Давайте худеть вместе", расскажи как тебе это удалось . Было бы интересно увидеть фотки твого живота - как он выглядит сейчас, до операции . Может быть ты будешь так любезна и покажешь нам потом еще фото ПОСЛЕ? Будем очень признательны!
По поводу твоих вопросов мамочка все верно ответила.


1) самые неудачные с т.з. наших хирургов - первый-второй день цикла и день перед ним. Но для зарубежных хирургов это действительно не помеха .
2) ногти убирать не нужно, но на всякий случай лучше, чтобы лак был прозрачный или светлый. Во время операции анестезиологи цепляют на палец датчик, иногда, если ноготь очень длинный, датчик не помещается на пальце. Тогда ноготь просто остригут.
А темный лак не советовали потому, что раньше анестезиологи смотрели на цвет лунки ногтя. Если она синела, значит падало давление...что-то в этом духе . Но тогда вроде еще не было пальчиковых датчиков. А теперь, как я думаю, если цепляют датчик, то цвет лака наверное уже не важен...
3) компрессионное бельё хирурги рекомендуют носить минимум 3-4 недели. Больше можно, а меньше нет :d.
4) мой хирург рекомендовал мне возвращаться к "полноценной жзни" через 20 дней, не раньше. Но, как верно подметила мамочка, у нас были преценденты, когда девочки выходили на работу через 2 недели и даже через 1.
Но лично я раньше чем через 2 недели никому бы не советовала выходить на работу .

У кого и где ты оперируешься? :d
  #895  
Старый 11.10.2008, 23:22
Аватар для Maggi
Maggi Maggi вне форума
Inactive
Нарушитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 19.10.2007
Город: Москва
Сообщений: 3 852
Maggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярна
По умолчанию

Карине, я когда попадаю в ситуацию, что месячные должны прийти когда они совсем не нужны (ОП, отпуск), я начинаю пить противозачаточные типа регулон, диане и тд, разницы нет какие. Месячные не придут пока ты их пьёшь. В твоём случае если начнёшь сейчас, а закончишь через 2 дня после ОП, то сдвинешь цикл на несколько дней. По-моему это не критично. Это если не можешь или не хочешь переносить день операции.
  #896  
Старый 11.10.2008, 23:46
Аватар для Karineee
Karineee Karineee вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 2
Karineee на нуле
По умолчанию

мамочка и Тата спасибо вам за ответы! Фото ДО как-то неохота показывать, т.к. живот после такого сброса веса выглядит просто ужасно, а вот фотки ПОСЛЕ обещаю. Девочки ещё парочка вопросиков (перелопатила всю ветку, просто мнения расходятса) :1)вы на ОП или после ОП одевали противоэмболические чулки для уменьшения риска тромбоза? 2)прочитала здесь на форуме что после наркоза несколько недель "тупят" (именно так и было написано), вот хотелось бы знать как это проявляется? 3)требуется ли до ОП какая то определённая подготовка, например соблюдать диету или там не пить не есть перед ОП, вобщем всё что следует сделать?
Извините что загрузила вопросами, просто очень страшно и хочетса хотя-бы быть подготовленной.
Живу и буду оперироваться в Латвии, поэтому название клиники и фамилию хирурга называть нет смысла.

Спасибо Maggi. День ОП перенести никак не могу, а критические дни начнутся, как назло, как раз в день операции . Только вот пить противозачаточные без консультации врача как-то не хочется, а на консультацию идти уже не остаётся времени, до ОП неделя... даже не знаю что и делать...
  #897  
Старый 12.10.2008, 13:02
Аватар для Maggi
Maggi Maggi вне форума
Inactive
Нарушитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 19.10.2007
Город: Москва
Сообщений: 3 852
Maggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярнаMaggi популярна
По умолчанию

Из двух зол выбирают лучшее. Если не знаешь сама свяжись с доктором и узнай его мнение. Но ложиться на операционный стол в 1-2 кр день я бы точно не стала, да, думаю, и доктор на это не пойдёт, тем более при абдомино. Это ведь не ухи уменьшить.
  #898  
Старый 12.10.2008, 18:24
Аватар для Тата
Тата Тата вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 26 раз(а) в 26 сообщениях
 
Регистрация: 26.11.2005
Город: Москва
Сообщений: 5 619
Мой альбом: (7)
Тата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном пути
По умолчанию

Karineee, чтобы оценить работу хирурга ПОСЛЕ, все равно надо видет фотки ДО . Мы все поначалу стеснялись, но потом привыкли, и теперь уже выставляем все что можно . Мы же делаем это не ради самолюбования, а для тех, кто не может решиться или уже готовится на эту операцию. А твой случай вообще уникальный, поэтому и фотки твои было бы очень интересно увидеть .
У нас был случай и похлеще, посмотри тут.

По поводу твоих вопросов.
1) на абдомино я лично чулки не одевала, а вот перед липо ноги бинтовала. Но ты вполне можешь это сделать, лишним такой шаг не бывает .
2) насчет "отупения" я за собой такого не помню . Слабость была, в первые часы после операции была некая одурманенность, мутность сознания, но не более. Я думаю, что под словами "тупят" девушки подразумевали снижение остроты реакции, легкую заторможенность...
Вообще подобный вопрос уместнее задать в теме про наркозы, может там ответят тебе поточнее?
3) подготовка к операции требуется. За 10 дней до операции нельзя принимать кроверазжижающие препараты (типа аспирина, цитрамона, АСК), дня за 3 - не употреблять спиртных напитков. Есть больше красного мяса, гречки, яблок, гранатового сока, т.е. всего того, что способствует "улучшению" крови .
Дня за 3 до операции свежие овощи-фрукты, черный хлеб и бобовые отменить во избежание возникновения брожения в организме.
За сутки до операции питаться легко, чтобы не нагружать печень и кишечник.
Непосредственно перед операцией не есть минимум 8 часов. Не пить за 4 часа до операции.

Ну и насчет Латвии. У нас есть даже отдельная ветка по пластике в Латвии, так что фамилия врача будет в любом случае здесь интересна .
  #899  
Старый 13.10.2008, 13:54
Аватар для E-Lenka
E-Lenka E-Lenka вне форума
Постоянный участник
Нарушитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 27.08.2008
Сообщений: 505
E-Lenka на верном путиE-Lenka на верном путиE-Lenka на верном путиE-Lenka на верном путиE-Lenka на верном путиE-Lenka на верном путиE-Lenka на верном путиE-Lenka на верном путиE-Lenka на верном путиE-Lenka на верном путиE-Lenka на верном пути
По умолчанию

Карине желаю удачно разрешить проблему совмещения КД и операции. У меня самой как назло была задержка, но все-таки успела - на 4-ый день получилось.
Девчонки, вот как бы официально любые нагрузки разрешены не ранее, чем через 2мес. Как вы думаете - а хотя бы беговая дорожка при зашитом апоневрозе (ну не бегом - быстрым шагом хотя бы) - это можно, а? У меня мышцы просто сдулись на ногах, упражнениями качать - сама понимаю, что еще месяца 4 не получится без нагрузки на верхнюю часть живота.
И еще - швы когда могут начать чесаться? Живот занемевший, ничего у меня не чешется вообще, уже месяц только водкой протираю и вот начала на днях контрактубексом мазать.
__________________
Белый -Агапов-Ключников
  #900  
Старый 13.10.2008, 14:15
Аватар для Тата
Тата Тата вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 26 раз(а) в 26 сообщениях
 
Регистрация: 26.11.2005
Город: Москва
Сообщений: 5 619
Мой альбом: (7)
Тата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном путиТата на верном пути
По умолчанию

Швы могут чесаться по-разному, у кого-то сильно, у кого-то едва заметно. И вполне могут не чесаться вобще.
По поводу дорожки лучше узнай у врача, а то мы тебе тут насоветуем :dur:. Мы же не видим твое пузико живьем, не можем реально оценить ситуацию .
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016