18 +
Frau Klinik

Другие пластические операции в области тела В разделе обсуждаются все остальные пластические операции в области тела: протезирование ягодиц, интимная пластика, бодилифтинг и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #901  
Старый 19.03.2009, 17:23
Аватар для WhiteRose
WhiteRose WhiteRose вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 23.08.2008
Город: -
Сообщений: 62
WhiteRose на нуле
По умолчанию

Anan,может он пусть хоть деньги вернет за операцию и оплатит переделку у другого хирурга?
  #902  
Старый 20.03.2009, 13:40
Аватар для Anan
Anan Anan вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 02.02.2009
Город: Казань
Сообщений: 10
Anan на нуле
По умолчанию

WhiteRose, стоимость операции у нас в городе в 5 раз дешевле той, которую я делала в Москве, поэтому даже не охото связываться.
  #903  
Старый 20.03.2009, 19:28
Аватар для Viza
Viza Viza вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 3
Viza на нуле
По умолчанию

Всем привет!
у меня уже все нитки повыпадали, отёк сдулся, синяк, правда, при мне пока. у доктора спрашивала, долго там вид такой будет, как будто гранату засунули и она взорвалась.. он сказал, что дней через 10 после оп болезненность и сильный отёк уходят, швы в зависимости от организма и ухода будут заживать.
Anan, мне по ходу эти губы тож под корень резанули)))) и с одной, и с другой стороны! с фотками напряг - у меня нету цифровика. но, по чесноку, я за этот счёт не парюсь! мне главно, что этот ужос на крыльях ночи мне даже сейчас, в маленьком послеоперационном периоде не мешает.
А вам конкретно внешний вид не нравиццо? или как-то неудобно, дискомфортно от их отст. стало?
Кста, вторая оп., кот мне сделали - задняя кольпорафия, эт как-то изнутри влагалища треугольный кусочек вырезается и сшивается. я спросила, вовнутри шов длинный. доктор сказал, что всего 3см!
на Жо пока не сажусь, боком только.. вот переживаю мне 26марта в питер лететь, а это целых 4часа.. как я буду..

Вот, забыла дописать ещё.
прочитав всю тему, многих интересует мнение мужчин на счёт этих выпирающих мпг.. я сама как-то не задумывалась над этим, но, перелопатив другой свой излюбленный форум, нашла кучу мнений, в основном, негативных!! вот, например:
Цитата:
Хоть я и мужщина, но как имевший отношения с женьщинами до и после ее интимпластики могу сказать что это воcxитительно, замечательно и просто необходимо( тогда конечно когда это необходимо). Во-первых после родов..А то &*^ балтается как карандаш в стакане..обидна слушай..А после пластики- опять как с васмикласницей общаешся..
Ну и потом чиста внешне. Когда губы ( которые вертикальные) балтаются как гофрированые шланги- это не способствует высокоинтелектуальным отношениям..
В Алматы- не знаю. А в Штатах- практическе в любом госпитале. Сужение~$2000, коррекция шлангов-$1500-3000.
другие тож пишут, мол ненравиццо, неэстэтично, выглядит как кусок мяса, моллюск ... ужс!! какие тонкие ценители!! прям сами как будто через одного половые гиганты
  #904  
Старый 20.03.2009, 21:40
Аватар для Alia
Alia Alia вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 44 раз(а)
Поблагодарили: 60 раз(а) в 47 сообщениях
 
Регистрация: 25.12.2006
Сообщений: 4 209
Alia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном пути
По умолчанию

:susel: мужик...
__________________
Всем желаю много денег и любви
  #905  
Старый 20.03.2009, 22:15
Аватар для какаяразница
какаяразница какаяразница вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 22 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а) в 11 сообщениях
 
Регистрация: 09.10.2008
Город: москва
Сообщений: 1 371
какаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном пути
По умолчанию

Коррекция шланговкаких шлангов,я че то не поняла он про мужские гинеталии говорит или губы так называет?
Кусок мяса,молюск,я побежала свои губы смотреть
__________________
28.01.09 Моураова-маммо 1.05.09 интимн.пластика
  #906  
Старый 20.03.2009, 22:21
Аватар для indigo2005
indigo2005 indigo2005 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 21 раз(а)
Поблагодарили: 50 раз(а) в 23 сообщениях
 
Регистрация: 03.11.2007
Город: Россия, Москва
Сообщений: 1 823
indigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярна
По умолчанию

Рада за мужика и его карандашик! Устаканился наконец-то, козел!
__________________
Я не сдурела. Я вообще такая.:d
  #907  
Старый 20.03.2009, 22:36
Аватар для какаяразница
какаяразница какаяразница вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 22 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а) в 11 сообщениях
 
Регистрация: 09.10.2008
Город: москва
Сообщений: 1 371
какаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном пути
По умолчанию

Реально мужик какой то невменяемый и действительно если член нормальных размеров он себя везде нормально чувствовать будет
Я посмотрела мои губы торчат где то около 1 смэто нормально?
__________________
28.01.09 Моураова-маммо 1.05.09 интимн.пластика
  #908  
Старый 20.03.2009, 22:48
Аватар для indigo2005
indigo2005 indigo2005 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 21 раз(а)
Поблагодарили: 50 раз(а) в 23 сообщениях
 
Регистрация: 03.11.2007
Город: Россия, Москва
Сообщений: 1 823
indigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярна
По умолчанию

Блин...какая разница, мне тоже интересно стало! :d Пошла я тоже Изабелку свою посмотрю...Скоро доложу.
__________________
Я не сдурела. Я вообще такая.:d
  #909  
Старый 20.03.2009, 22:50
Аватар для какаяразница
какаяразница какаяразница вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 22 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а) в 11 сообщениях
 
Регистрация: 09.10.2008
Город: москва
Сообщений: 1 371
какаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном пути
По умолчанию

Давай,они меряются своими жгутиками,а мы че рыжие что ли
__________________
28.01.09 Моураова-маммо 1.05.09 интимн.пластика
  #910  
Старый 20.03.2009, 22:52
Аватар для indigo2005
indigo2005 indigo2005 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 21 раз(а)
Поблагодарили: 50 раз(а) в 23 сообщениях
 
Регистрация: 03.11.2007
Город: Россия, Москва
Сообщений: 1 823
indigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярна
По умолчанию

У меня 1,5 см Доктор, я буду жить?
Какая разница! А ты в самом широком месте мерила? И при замере натягивала или нет? И с какой стороны - с внешней или внутренней и от какого места?
__________________
Я не сдурела. Я вообще такая.:d
  #911  
Старый 20.03.2009, 23:02
Аватар для Alia
Alia Alia вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 44 раз(а)
Поблагодарили: 60 раз(а) в 47 сообщениях
 
Регистрация: 25.12.2006
Сообщений: 4 209
Alia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном пути
По умолчанию

и как это вы меряете? я что-о не поняла что именно и как вы меряете? в каком месте
__________________
Всем желаю много денег и любви
  #912  
Старый 20.03.2009, 23:03
Аватар для какаяразница
какаяразница какаяразница вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 22 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а) в 11 сообщениях
 
Регистрация: 09.10.2008
Город: москва
Сообщений: 1 371
какаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном пути
По умолчанию

Индиго я не натягивала,в самом длинно свисающем месте от больших половых губ,вообщем когда стоишь ноги вместе на скольео они выступают
__________________
28.01.09 Моураова-маммо 1.05.09 интимн.пластика
  #913  
Старый 20.03.2009, 23:10
Аватар для indigo2005
indigo2005 indigo2005 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 21 раз(а)
Поблагодарили: 50 раз(а) в 23 сообщениях
 
Регистрация: 03.11.2007
Город: Россия, Москва
Сообщений: 1 823
indigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярна
По умолчанию

Ё-моё! Вот оказывается как надо! А я то дура старая растопырилась лежа, никак приноровится не могла - и сантиметр держать, и натягивать. Ладно! Дубль 2 щас будет.
__________________
Я не сдурела. Я вообще такая.:d
  #914  
Старый 20.03.2009, 23:15
Аватар для Alia
Alia Alia вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 44 раз(а)
Поблагодарили: 60 раз(а) в 47 сообщениях
 
Регистрация: 25.12.2006
Сообщений: 4 209
Alia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном пути
По умолчанию

какаяразница, ты меряешь насколько малые половые губы видны из-за больших? или как? чета не пойму
__________________
Всем желаю много денег и любви
  #915  
Старый 20.03.2009, 23:18
Аватар для Забава Путятишна
Забава Путятишна Забава Путятишна вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 239
Забава Путятишна на верном путиЗабава Путятишна на верном путиЗабава Путятишна на верном путиЗабава Путятишна на верном путиЗабава Путятишна на верном путиЗабава Путятишна на верном путиЗабава Путятишна на верном путиЗабава Путятишна на верном путиЗабава Путятишна на верном путиЗабава Путятишна на верном путиЗабава Путятишна на верном пути
По умолчанию

РЖУ
Индиго, ты только влагалище ушивала, губы не уменьшала?
  #916  
Старый 20.03.2009, 23:19
Аватар для indigo2005
indigo2005 indigo2005 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 21 раз(а)
Поблагодарили: 50 раз(а) в 23 сообщениях
 
Регистрация: 03.11.2007
Город: Россия, Москва
Сообщений: 1 823
indigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярна
По умолчанию

Какая разница! У меня отрицательный результат. Все запаковано в БПГ.
Alia! Мы мерились шлангами.
Путятишна! Я только влагалище! Шланги у меня от природы такие!
__________________
Я не сдурела. Я вообще такая.:d
  #917  
Старый 20.03.2009, 23:24
Аватар для Alia
Alia Alia вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 44 раз(а)
Поблагодарили: 60 раз(а) в 47 сообщениях
 
Регистрация: 25.12.2006
Сообщений: 4 209
Alia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном пути
По умолчанию

шланги - это малые?
__________________
Всем желаю много денег и любви
  #918  
Старый 20.03.2009, 23:27
Аватар для Забава Путятишна
Забава Путятишна Забава Путятишна вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 239
Забава Путятишна на верном путиЗабава Путятишна на верном путиЗабава Путятишна на верном путиЗабава Путятишна на верном путиЗабава Путятишна на верном путиЗабава Путятишна на верном путиЗабава Путятишна на верном путиЗабава Путятишна на верном путиЗабава Путятишна на верном путиЗабава Путятишна на верном путиЗабава Путятишна на верном пути
По умолчанию

Жжоте мне вот интересно, если одинаковый метод ушивания, то такая ощутимая разница в цене. В Сеченова как-то цена совсем уж соблазнительная. По новой что-ли все перечитать, что-то совсем запуталась
  #919  
Старый 20.03.2009, 23:27
Аватар для indigo2005
indigo2005 indigo2005 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 21 раз(а)
Поблагодарили: 50 раз(а) в 23 сообщениях
 
Регистрация: 03.11.2007
Город: Россия, Москва
Сообщений: 1 823
indigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярнаindigo2005 популярна
По умолчанию

Alia! Точно!
А вот интересно, что такое моллюск? Вот что мужик имел ввиду под моллюском? Клитор что-ли?
__________________
Я не сдурела. Я вообще такая.:d
  #920  
Старый 20.03.2009, 23:28
Аватар для какаяразница
какаяразница какаяразница вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 22 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а) в 11 сообщениях
 
Регистрация: 09.10.2008
Город: москва
Сообщений: 1 371
какаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном путикакаяразница на верном пути
По умолчанию

Аль ага ты правильно написала,на сколько малые выступают из за больших:d
Индига ну ты красава,а я видимо малюск,но еще не кусок мяса:dur:Мне кажется молюск это тоже малые,ну типа как малюски слезники
Забава в Сеченовке наверно как то по старинке кромсают и наркоз не понятно какой,хотя фиг знает,она ниче мне не стала объяснять там
Девочки что я одна что ли с выступающими осталась?остальные все обрезали уже!а у меня что то никто не жаловался,всем мой малюск очень даже нравится:dur:наверно любители рыбного поподались
__________________
28.01.09 Моураова-маммо 1.05.09 интимн.пластика
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016