18 +

Увеличение груди (маммопластика) В этом разделе обсуждаются все темы, касающиеся увеличивающей маммопластики (эндопротезирования груди): выбор грудных имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период, липофиллинг груди и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #1781  
Старый 27.03.2007, 16:10
Аватар для Fiona
Fiona Fiona вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 250
Fiona на нулеFiona на нуле
По умолчанию

Тори, я спрашивала своего доктора, что он делает в случае контрактуры, то он ответил, что через разрез в 2-3 см под грудью просто рассекает капсулу по кругу, ничего не удаляя. И что это очень легкая операция. Или это может контрактуры разные бывают? Вот жалею-то, что нет медицинского образования!
__________________
операция 05.02 2007, евросиликон 801 350сс, круглые, диаметр 12,5см,пр. 4,3; под мышцу.
  #1782  
Старый 27.03.2007, 16:26
Аватар для naix
naix naix вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 1
naix на нуле
По умолчанию проблемы после операции

Привет,девчёнки.Давно нахожусь на вашем форуме,но пишу впервые.Немного о себе:мне 35,двое детей 16и2,5.Попав случайно на ваш сайт,решила сделать операцию по увеличению груди.Сначала результатом была довольна,но потом появилась видимая складчатость на правой груди.Муж убедил выложить своё фото в разделе "Консультации",после чего моя новая грудь разонравилась мне окончательно и бесповоротно.Почему-то только на фото я увидела себя как бы со стороны.Просто ужас какой-то.К сожалению нет фото ДО.Теперь измучила себя вопросом:неужели это всё,что возможно в моём случае?При всём моём искреннем уважении к моему хирургу(11 апреля я буду делать у него повторную ринопластику).Подскажите ,пожалуйста,если у кого-то похожая грудь,что делать,что бы она стала красивой?Поменять имплант или сделать подтяжку?Или и то идругое?Очень буду ждать ваших ответов.
  #1783  
Старый 27.03.2007, 16:37
Аватар для Fiona
Fiona Fiona вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 250
Fiona на нулеFiona на нуле
По умолчанию

А Вам Ищенко хорошо ответил, что надо подтяжку+имплант Софт тач. По-моему это хороший совет.
__________________
операция 05.02 2007, евросиликон 801 350сс, круглые, диаметр 12,5см,пр. 4,3; под мышцу.
  #1784  
Старый 27.03.2007, 16:52
Аватар для Milena
Milena Milena вне форума
Частый посетитель
Злостный нарушитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 06.02.2006
Город: Москва
Сообщений: 135
Milena на нуле
По умолчанию

kiwi, КТ - это компьютерная томограмма. Она имеет долю облучения, как при флюрографии. Есть еще МРТ - это магнитно-резонансная томограмма, она абсолютно безопасна. С помощью такого исследования можно послойно посмотреть все ткани, и соответственно имплант, как он расположен. Также делаются снимки, типа рентгеновских, на к-х видно также все ткани и расположение импланта. ЕленаА несколько страниц назад вывешивала наглядно свои снимки КТ, посмотри.
Мариэлла, лично мое мнение(ИМХО), Анне он тоже втирал про то, что ничего сделать нельзя, что это ее организм так среагировал и т.п. На мой взгляд это либо неправильно выбран имплант - слишком высокий, к-й не соответствует вашим параметрам грудной клетки. Мне кажется, лучше бы смотрелся с укороченной базой. Либо слишком завышен карман для импланта. Конечно возможно бывают случаи, когда надо дольше 3-х недель ходить в компессионке, но мне все таки кажется, что если правильно подобран имплант и правильно установлен, то проблем быть не должно. Я ходила в компрессионке 3 недели, если мне не изменяет память . И сразу после ОП у меня конечно тоже высоковато было, но не настолько. У вас мне кажется именно сама длина импланта, от подгрудной складки вверх к ключице, больше чем хочется видеть... я понятно изъясняюсь?
  #1785  
Старый 27.03.2007, 16:58
Аватар для Ada
Ada Ada вне форума
Частый посетитель
V.I.P.
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 233
Мой альбом: (2)
Ada на нулеAda на нулеAda на нулеAda на нуле
По умолчанию

Девочки! А я на каком то американском сайте видела фоточки очень похожие. Я запомнила потому что верхний полюс был ну очень высоко - прям у ключицы... Там фотки аж до 10 месяцев. Так вот, там такая картина держалась довольно долго, но где то после 4го месяца все встало прям суперско - нижний полюс больше - верхний чуть меньше - загляденье. Я тогда еще так испугалась - думаю - если у меня через 4 мес грудь на столько опуститься - то будет у пупка...
__________________
Грех придаваться унынию, когда столько дугих грехов...
  #1786  
Старый 27.03.2007, 17:00
Аватар для Fiona
Fiona Fiona вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 250
Fiona на нулеFiona на нуле
По умолчанию

Милена, а это может быть отёк? Я таких имплантов не видела ещё
Может и доктор напартачил, конечно же, но пока отек держится, то лучше сильно не переживать, чтобы не иметь потом плохих ассоциаций с приобретённой грудью.
__________________
операция 05.02 2007, евросиликон 801 350сс, круглые, диаметр 12,5см,пр. 4,3; под мышцу.
  #1787  
Старый 27.03.2007, 17:16
Аватар для ЕленаА
ЕленаА ЕленаА вне форума
SUPERIOR II
V.I.P.
Благодарил(а): 695 раз(а)
Поблагодарили: 502 раз(а) в 268 сообщениях
 
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва
Сообщений: 2 793
Мой альбом: (5)
ЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярнаЕленаА популярна
По умолчанию

Мариэлла, мое мнение что подождать конечно стоит, торопиться-то теперь уже некуда, но визульно выглядит как действительно неправильно подобранный имплант ИМХО
Ксюнечка, на мой взгляд выглядит все у тебя хорошо. и соглашусь с Виолетт - лучшее - враг хорошего. если и тебе все нравится, не стоит рисковать и тиранить грудь. до миллиметра врядли выровняется, если САМУ устраивает (хотя и на мой взгляд все нормально), не гневи Бога.
  #1788  
Старый 27.03.2007, 17:24
Аватар для Milena
Milena Milena вне форума
Частый посетитель
Злостный нарушитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 06.02.2006
Город: Москва
Сообщений: 135
Milena на нуле
По умолчанию

Fiona, если ты не видела таких имплантов, посмотри по этой ссылке, там целая таблица - высокие, средняя высота, низкие....http://mcghan.ru/products/?ID=863
но можт и отек конечно....в принципе он наверное у всех по разному сходит. У меня к 6-й неделе вроде бы отек уже почти сошел...
Мариэлла, а кроме объема - 275, вы знаете другие параметры импланта?
Я бы на вашем месте вывесила фотки в он-лайн консу, чтобы другие хирурги оценили ситуацию и дали вам квалифицированные советы.
  #1789  
Старый 27.03.2007, 18:48
Аватар для Тори
Тори Тори вне форума
Частый посетитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 24.11.2006
Город: Москва
Сообщений: 120
Тори на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fiona
Тори, я спрашивала своего доктора, что он делает в случае контрактуры, то он ответил, что через разрез в 2-3 см под грудью просто рассекает капсулу по кругу, ничего не удаляя. И что это очень легкая операция. Или это может контрактуры разные бывают? Вот жалею-то, что нет медицинского образования!
Да нет,вроде все так делают.Только я не пойму во всех случаях(под железой и под мышцой)?
  #1790  
Старый 27.03.2007, 18:53
Аватар для Milena
Milena Milena вне форума
Частый посетитель
Злостный нарушитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 06.02.2006
Город: Москва
Сообщений: 135
Milena на нуле
По умолчанию

Тори, это я написала , сорри, если обидела. Просто она совсем не похожа на имплантированную, выглядит очень естественно. А если тебе сделать периоляную подтяжку на импланте, с внутренним вертикальным швом? Вы с твоим доком такой вариант не рассматривали? может упустила какую-то инфу , тогда сорри...за всем не уследишь...
а по поводу контрактуры я тож думала, что делается просто рассекание капсулы, чтобы расслабить зажатость, либо вырезают часть фиброзной ткани, к-я дает зажим..... а что наши "верховные скульпторы" (я иммею ввиду конечно наших доргих хирургов, к-е консультируют нас он-лайн) говорят по вашему поводу?
  #1791  
Старый 27.03.2007, 18:59
Аватар для Тори
Тори Тори вне форума
Частый посетитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 24.11.2006
Город: Москва
Сообщений: 120
Тори на нуле
По умолчанию

Milena,я совсем не обиделась!Честно! Я ведь для того фотки и выставила,что бы мнение всех услышать.А врачь сказал,что надо полностью сосок вырезать,лишнее отрезать,и сосок назад пришивать.Только не смейтесь над моим объяснением(я просто не знаю,как это по правильному называется)
Alia,он вообще меня не понимает,когда я говорю,что мне форма не нравится.Ему всё нравится(только на ощупь не очень)
  #1792  
Старый 27.03.2007, 19:01
Аватар для Alia
Alia Alia вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 44 раз(а)
Поблагодарили: 60 раз(а) в 47 сообщениях
 
Регистрация: 25.12.2006
Сообщений: 4 209
Alia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном путиAlia на верном пути
По умолчанию

а я вот без содроганий не могу себе представить, как отрезают сосок, а потом обратно пришивают

что-то сегодня у меня один сосок счипет, такое было у кого-нибудь? или это от сухости? а то даже он у меня облазит
  #1793  
Старый 27.03.2007, 19:03
Аватар для Тори
Тори Тори вне форума
Частый посетитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 24.11.2006
Город: Москва
Сообщений: 120
Тори на нуле
По умолчанию

У меня не только сосок пощипывало,а и в других местах(как будто от зелёнки).Вот и я с содроганием представляю вырезание соска.
  #1794  
Старый 27.03.2007, 19:04
Аватар для Fiona
Fiona Fiona вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 250
Fiona на нулеFiona на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тори
Только я не пойму во всех случаях(под железой и под мышцой)?
Мы обсуждали с доктором вариант "под мышцей".
__________________
операция 05.02 2007, евросиликон 801 350сс, круглые, диаметр 12,5см,пр. 4,3; под мышцу.
  #1795  
Старый 27.03.2007, 19:11
Аватар для кошечка
кошечка кошечка вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 165 раз(а)
Поблагодарили: 3 547 раз(а) в 1 750 сообщениях
 
Регистрация: 23.04.2006
Город: Израиль
Сообщений: 5 245
кошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярна
По умолчанию

Тори да я поняла что ты про себя, но я не могу понять, почему у тебя грудь должна до пупа упасть то???? Размер небольшой, ничего особо не висит, не надо ничего подтягивать и резать лишние швы делать. Попробуй только контрактуру убрать а там посмотришь. Максимум сделать подтяжку с лишними швами всегда успеешь. Мне лично твоя грудь нравится, естественно все и НЕ низко совсем на мой вкус.
  #1796  
Старый 27.03.2007, 19:12
Аватар для Milena
Milena Milena вне форума
Частый посетитель
Злостный нарушитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 06.02.2006
Город: Москва
Сообщений: 135
Milena на нуле
По умолчанию

Тори, странная у него технология ....полностью ареола вырезается при пексии, когда делается подтяжка с вертикальным, либо якорным швом. И то, только при ОЧЕНЬ большом весе железы и ОЧЕНЬ сильным птозом! Когда длину протоков никуда не деть, как только отрезать, в узелок же их не завяжешь... А при небольшом птозе сосок, т.е. периалярный комплекс перемещается, без срезания "ножки" соска, т.е. пучок протоков не повреждается...мне подобным образом уменьшали объем ареол, глянь в операционных фотках.
глянь фотки периалярной подтяжки СветланыП, оан делала без имплантирования, чисто на своих тканях. А если тебе это сделать, да еще на импланте, мне кажется должно хорошо получиться (мнение не профи. ИМХО)
  #1797  
Старый 27.03.2007, 19:24
Аватар для Тори
Тори Тори вне форума
Частый посетитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 24.11.2006
Город: Москва
Сообщений: 120
Тори на нуле
По умолчанию

Кошечка,мой муж говорит точно как ты Не буду я никакие ОБРЕЗАНИЯ делать.Всё равно сейчас на много лучше,чем было до ОП. Я вот только думаю,может мне изначально надо было круглые импланты ставить,а не анатомы?Хотя до ОП я про круглые даже слышать не хотела.
  #1798  
Старый 27.03.2007, 19:33
Аватар для ЮДЖИНА
ЮДЖИНА ЮДЖИНА вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 1
ЮДЖИНА на нуле
По умолчанию

ПРИВЕТ ВСЕМ ВОТ РЕШИЛА К ВАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ ;) У МЕНЯ ТОЖЕ КАПСУЛЯРНАЯ КОНТАКТУРА ОП ДЕЛАЛА ГОД НАЗАД МЕНТОР200СС КРУГЛЫЕ

я полгода уже этим мучаюсь с виду они нормальные но на ощупь жесткие даже очень так что решила переделывать
  #1799  
Старый 27.03.2007, 20:01
Аватар для Чика
Чика Чика вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 80 раз(а)
Поблагодарили: 155 раз(а) в 48 сообщениях
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 608
Чика на верном путиЧика на верном путиЧика на верном путиЧика на верном путиЧика на верном путиЧика на верном путиЧика на верном путиЧика на верном путиЧика на верном путиЧика на верном путиЧика на верном пути
По умолчанию

Тори, имхо, тебе все же нужно сходить в живую на консалт к др. врачу. Можно и врачам ;) . Что бы получить обьективное мнение и самой убедиться в выборе коррекции. Да и при общении со своим доктором будешь корректней апеллировать в отношении решения своей проблеммы. Покажи обязательно свои фото "до". Ну чему там, имхо, рухнуть-то ?! , т.б., что имплант стоит под мышцу , если бы кожа сильно подрастянулась, она, наверное, стекла, дав эффект двойной груди ... А у тебя ведь ни чего подобного нет, зачем ареолы-то вырезать и все кромсать? Может просто импланты на один шаг увеличить?
  #1800  
Старый 27.03.2007, 20:08
Аватар для Тори
Тори Тори вне форума
Частый посетитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 24.11.2006
Город: Москва
Сообщений: 120
Тори на нуле
По умолчанию

Чика,я бы увеличила,но как я уже писала на это надо доп.финансы.Муж не даст.Он и так говорит,что я себе большие сделала. У меня верх щуплый(руки тонкие,плечи узкие).И поэтому смотрится больше,чем на самом деле.
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016