18 +

Пластические хирурги и клиники Москвы и СПб ЧИТАТЬ ВСЕМ: В этом разделе собраны все темы, касающиеся конкретных клиник и конкретных пластических хирургов в России. Девушки, прежде чем похвалить/поругать какого-либо хирурга, читайте Правила Общения на Сайте, находящиеся на Главной странице. Без демонстрации результатов до и после операции подобные сообщения удаляются, так как без фото оценка результатов сугубо субъективна и зависит, скорее, от характера пациента и уровня его ожиданий, чем от реального качества выполненной операции. ЗА НАРУШЕНИЕ ЭТОГО ПРАВИЛА ДАЕТСЯ БАН!

Ответ
 
Опции темы
  #261  
Старый 26.08.2010, 10:30
Аватар для lovebug
lovebug lovebug вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 06.08.2010
Город: москва
Сообщений: 144
lovebug на нулеlovebug на нулеlovebug на нулеlovebug на нулеlovebug на нулеlovebug на нулеlovebug на нуле
По умолчанию

кривоножка и другие девочки, скажите, а он всем шьет саморассасывающими швами или только иногородним?
Ответить с цитированием
  #262  
Старый 26.08.2010, 10:32
Аватар для мамочка
мамочка мамочка вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 15 раз(а) в 14 сообщениях
 
Регистрация: 28.09.2005
Город: Питер
Сообщений: 2,727
Мой альбом: (19)
мамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярна
По умолчанию

всем
только шьет ГМ не швами..а нитками( шовным материалом)
__________________
Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают. Они слишком обеспокоены тем, что думаете о них вы.
абдоминопластика (12.2006),редукционная маммопластика ( уменьшение груди),верхняя блефаропластика ( 04.2007)..Саруханов Г.М.
Ответить с цитированием
  #263  
Старый 26.08.2010, 10:35
Аватар для lovebug
lovebug lovebug вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 06.08.2010
Город: москва
Сообщений: 144
lovebug на нулеlovebug на нулеlovebug на нулеlovebug на нулеlovebug на нулеlovebug на нулеlovebug на нуле
По умолчанию

мамочка, да-да, конечно, нитками , это я что-то ступила. Скажите тогда, а нитки раньше времени не рассасывались, образуя дырки? если нет, тогда отчего у некоторых эти дырочки?
Ответить с цитированием
  #264  
Старый 26.08.2010, 10:43
Аватар для мамочка
мамочка мамочка вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 15 раз(а) в 14 сообщениях
 
Регистрация: 28.09.2005
Город: Питер
Сообщений: 2,727
Мой альбом: (19)
мамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярна
По умолчанию

нет..раньше времени нитки не рассасываются,даже не беспокойся
Какие дырочки?..бывает что через какое то время,наружу пытается вылезти либо видимый,либо практически незаметный кусочек шовного материала( нерассосавшийся) и на шве появляется "прыщик",надо просто подсушить это место водкой.Это было практически у всех и в этом нет ничего страшного.
Но о швах и пр. лучше в соответствующих темах!
__________________
Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают. Они слишком обеспокоены тем, что думаете о них вы.
абдоминопластика (12.2006),редукционная маммопластика ( уменьшение груди),верхняя блефаропластика ( 04.2007)..Саруханов Г.М.
Ответить с цитированием
  #265  
Старый 26.08.2010, 11:18
Аватар для tasadik
tasadik tasadik вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 7 раз(а)
Поблагодарили: 21 раз(а) в 17 сообщениях
 
Регистрация: 20.12.2008
Город: владивосток
Сообщений: 1,317
tasadik на верном путиtasadik на верном путиtasadik на верном путиtasadik на верном путиtasadik на верном путиtasadik на верном путиtasadik на верном путиtasadik на верном путиtasadik на верном путиtasadik на верном путиtasadik на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кривоножка Посмотреть сообщение
про рино я сама тогда заинкулась, мол жаль Вы рино не делаете...Делали бы - только бы к Вам пошла)))на что он мне ответил,что в приницпе можно пригласить хирурга в клинику. Правда, не знаю,с кем он сотрудничает...может, с Кузнецовым. или как бишь его - ну,который в Меди оперирует...
Моуарову, конечно, вряд ли получится соблазнить....
Меня смутила стоимость ОП рино 45-65тыс руб.
Ответить с цитированием
  #266  
Старый 26.08.2010, 12:23
Аватар для Кривоножка
Кривоножка Кривоножка вне форума
Частый посетитель
Нарушитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 28.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 103
Кривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном пути
По умолчанию

tasadik
рино за 45-65тыс руб...хммм...ну если не полное рино, то нормальная цена для кончика,имхо. А еще цена зависит от того,на каких условиях будет оперировать приглашенный ринопласт и имя этого хирурга.Я вот например ни за какие коврижки не стану делать нос у Кузнецова, или как бишь его - который из Меди - не хочу ничего плохого о нем сказать, просто мало результатов, а те,что выложены - мне не нравятся. Все мы знаем имена опытных ринопластов, и все мы прекрасно знаем,где они трудятся....
и еще раз по цене - мне некто хирург Янковская обещала полную рино за 65, но я не рискую.Лучше накоплю на нормального хирурга.
щас удалят наши сообещния за флуд, наверное
Ответить с цитированием
  #267  
Старый 26.08.2010, 15:00
Аватар для Solange
Solange Solange вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 24 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 26.08.2010
Город: Россия
Сообщений: 85
Solange на нулеSolange на нулеSolange на нуле
Question

Цитата:
Сообщение от Ангелика Посмотреть сообщение
Спросила есть ли возможность принять меня 30.08. Ответили,что да и предложили на выбор разное время. Я записалась на 10-00. Правда предупредили, если вдруг что-то переменится, то обязательно перезвонят и предупредят о переносе времени консультации в течение дня.
Ангелика,
подскажите, пожалуйста, а какова стоимость консультации Г.М. Саруханова?
Ответить с цитированием
  #268  
Старый 26.08.2010, 15:50
Аватар для tasadik
tasadik tasadik вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 7 раз(а)
Поблагодарили: 21 раз(а) в 17 сообщениях
 
Регистрация: 20.12.2008
Город: владивосток
Сообщений: 1,317
tasadik на верном путиtasadik на верном путиtasadik на верном путиtasadik на верном путиtasadik на верном путиtasadik на верном путиtasadik на верном путиtasadik на верном путиtasadik на верном путиtasadik на верном путиtasadik на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кривоножка Посмотреть сообщение
tasadik
рино за 45-65тыс руб...хммм...ну если не полное рино, то нормальная цена для кончика,имхо. А еще цена зависит от того,на каких условиях будет оперировать приглашенный ринопласт и имя этого хирурга.Я вот например ни за какие коврижки не стану делать нос у Кузнецова, или как бишь его - который из Меди - не хочу ничего плохого о нем сказать, просто мало результатов, а те,что выложены - мне не нравятся. Все мы знаем имена опытных ринопластов, и все мы прекрасно знаем,где они трудятся....
и еще раз по цене - мне некто хирург Янковская обещала полную рино за 65, но я не рискую.Лучше накоплю на нормального хирурга.
щас удалят наши сообещния за флуд, наверное
Вот его точный ответ:"...Стоимость ринопластики зависит от объема операции (на мягких тканях - кончик носа, или еще на костном отделе). Приблизительно от 45 до 65000 руб..."
Ответить с цитированием
  #269  
Старый 26.08.2010, 16:40
Аватар для Кривоножка
Кривоножка Кривоножка вне форума
Частый посетитель
Нарушитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 28.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 103
Кривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном пути
По умолчанию

tasadik
ну в принципе - очень смахивает на прейскурант МЭ)))у них кончик - 54, полное рино - 67...Выяснить бы, кого ГМ приглашает)))
уж если у ГМ в Абриэль работает старшая медсестра МЭ, такая брюнеточка симпатичная, то я не удивлюсь, если приглашенным ринопластом будет его бывший коллега по цеху- Кузнецов (сссори, не владею точной фамилией этого хирурга, честно пыталась найти его имя на сайте МЭ)
Ответить с цитированием
  #270  
Старый 26.08.2010, 18:01
Аватар для мамочка
мамочка мамочка вне форума
Постоянный участник
V.I.P.
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 15 раз(а) в 14 сообщениях
 
Регистрация: 28.09.2005
Город: Питер
Сообщений: 2,727
Мой альбом: (19)
мамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярнамамочка популярна
По умолчанию

Кузнецов работает в Меди..МедиЭстетик это другая клиника и работает ринопластом там Куликов.
__________________
Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают. Они слишком обеспокоены тем, что думаете о них вы.
абдоминопластика (12.2006),редукционная маммопластика ( уменьшение груди),верхняя блефаропластика ( 04.2007)..Саруханов Г.М.
Ответить с цитированием
  #271  
Старый 26.08.2010, 18:37
Аватар для Кривоножка
Кривоножка Кривоножка вне форума
Частый посетитель
Нарушитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 28.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 103
Кривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном пути
По умолчанию

мамочка, в точку! я помню,что фамилия на "К"))))А саму фамилию не помню. Но как выглядит дядечка знаю)))и результаты его видела на сайте МЭ.
Ответить с цитированием
  #272  
Старый 27.08.2010, 13:43
Аватар для lovebug
lovebug lovebug вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 06.08.2010
Город: москва
Сообщений: 144
lovebug на нулеlovebug на нулеlovebug на нулеlovebug на нулеlovebug на нулеlovebug на нулеlovebug на нуле
По умолчанию

А анестезиолог там кто? тоже из МЭ? Кто еще оперировался у ГМ в Абриэль?
Ответить с цитированием
  #273  
Старый 28.08.2010, 00:56
Аватар для ta_boo
ta_boo ta_boo вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 21.02.2010
Город: Россия
Сообщений: 218
ta_boo на верном путиta_boo на верном путиta_boo на верном путиta_boo на верном путиta_boo на верном путиta_boo на верном путиta_boo на верном путиta_boo на верном путиta_boo на верном путиta_boo на верном путиta_boo на верном пути
По умолчанию

Solange , 1000 рублей
Ответить с цитированием
  #274  
Старый 29.08.2010, 14:49
Аватар для Perfectionist
Perfectionist Perfectionist вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 205 раз(а)
Поблагодарили: 409 раз(а) в 215 сообщениях
 
Регистрация: 23.08.2009
Город: Россия
Сообщений: 244
Perfectionist на верном путиPerfectionist на верном путиPerfectionist на верном путиPerfectionist на верном путиPerfectionist на верном путиPerfectionist на верном путиPerfectionist на верном путиPerfectionist на верном путиPerfectionist на верном путиPerfectionist на верном путиPerfectionist на верном пути
По умолчанию

Девочки, хочу фоток и отзывов о его липо!!!!
Пожалуйста!
Хочу в конце сентября-начале октября отлипить пузо, бока и внутреннюю бедра. Из Москвы в Питер поеду - у нас тут цены просто анриал(((((( Говорите здорово шовчики делает? Грудь видела - очень хороши. Абдомино - тоже отличные. Хочу фотки липо. Или отзывы по липо - в этой теме в основном девочки с грудью пишут, как я поняла...
Девочки, я в колебаниях вся, выбираю из 2-х хирургов...
Сегодня фото исходника сделаю и попытаюсь с ним списаться - по цене примерно определиться.
Кстати, кто планирует в этот период поехать на ОП - по проживанию пишите в личку, скооперируемся, если что
Ответить с цитированием
  #275  
Старый 29.08.2010, 17:11
Аватар для Кривоножка
Кривоножка Кривоножка вне форума
Частый посетитель
Нарушитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 28.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 103
Кривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном путиКривоножка на верном пути
По умолчанию

Perfectionist
Мне делали забор для липофилинга голеней,считай,липо - с внутренней поверхности бедер - все ровненько,очень боялась,что будет волной, нет ттт все хорошо. В общем,он мне липил везде по чуть-чуть - галифешки хорошо убрал,именно столько,сколько нужно,хотя я перед ОП просила убрать побольше.он сказал,что если убрать много,то бедер не станет и стану я похожа на мальчика. В общем,после ОП я убедилась,что он был прав. Опыт у него приличный,поэтому,думаю,плохого он не посоветует. Планирую к нему на липо передней поверхности бедер. Правда,пока думаю,возможно этот жирок мне понадобится для других целей
Ответить с цитированием
  #276  
Старый 01.09.2010, 15:04
Аватар для Jula
Jula Jula вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 23.07.2009
Город: СПб
Сообщений: 32
Jula на нулеJula на нуле
По умолчанию

Всем привет!
Пойду 10 сентября на консультацию в 11 утра. Теперь на очереди грудь, одни импланты убрать, а другие поставить. На Оп буду записываться на октябрь, будет 6 месяцев моему животику. Вот ещё! Опять буду просить отлипить себе всё! Может быть ГМ согласится в этот раз?! Очень хочется!
Ответить с цитированием
  #277  
Старый 03.09.2010, 22:06
Аватар для sia
sia sia вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 12.12.2008
Город: СПб
Сообщений: 13
sia на нулеsia на нулеsia на нулеsia на нулеsia на нулеsia на нуле
По умолчанию

Девочки, всем привет!

Оперировалась на прошлой неделе в новой клинике Георгия Михайловича. Ощущения только самые позитивные. Все очень понравилось, ничуть не хуже чем в Меди Эстетик (если конечно не важны мраморные полы и впечатляющий ресепшен). Палата на двоих, теливизор, DVD, кондиционер, очень удобная кровать (спать можно полусидя, что иногда очень актуально). Рядом туалет с душем. Кормят вкусно и, на мой аппетит, много. А уход выше всяких похвал. Ну а про Георгия Михайловича здесь уже много хороших слов написано. Подпишусь под каждым. Чудесный человек.
Ответить с цитированием
  #278  
Старый 10.09.2010, 21:36
Аватар для Светлана П.
Светлана П. Светлана П. вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 14 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а) в 4 сообщениях
 
Регистрация: 05.06.2007
Город: Москва
Сообщений: 260
Светлана П. на нулеСветлана П. на нуле
По умолчанию

Девочки,подскажите,подтяжка груди сколько у Саруханова стоит ?
Ответить с цитированием
  #279  
Старый 11.09.2010, 07:51
Аватар для lovebug
lovebug lovebug вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 06.08.2010
Город: москва
Сообщений: 144
lovebug на нулеlovebug на нулеlovebug на нулеlovebug на нулеlovebug на нулеlovebug на нулеlovebug на нуле
По умолчанию

ОП 80 тыс плюс анестезия 20 плюс белье 4 плюс палата 3
Ответить с цитированием
  #280  
Старый 11.09.2010, 16:13
Аватар для galina
galina galina вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1,386 раз(а)
Поблагодарили: 4,311 раз(а) в 1,481 сообщениях
 
Регистрация: 19.11.2006
Город: СПб
Сообщений: 2,890
galina на верном путиgalina на верном путиgalina на верном путиgalina на верном путиgalina на верном путиgalina на верном путиgalina на верном путиgalina на верном путиgalina на верном путиgalina на верном путиgalina на верном пути
По умолчанию

Уже больше нечего добавить! Профессионал, терпеливый, спокойный!! Всему медицинскому персоналу- Ура!Ура!Ура!
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016