18 +

Другие пластические операции в области лица В разделе обсуждаются все остальные пластические операции в области лица: пересадка волос, наращивание бровей и ресниц, изменение формы и цвета глаз и многое другое.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #61  
Старый 21.08.2007, 18:43
Аватар для кошечка
кошечка кошечка вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 165 раз(а)
Поблагодарили: 3 548 раз(а) в 1 750 сообщениях
 
Регистрация: 23.04.2006
Город: Израиль
Сообщений: 5 245
кошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярна
По умолчанию

И что вам это дало?
  #62  
Старый 21.08.2007, 22:56
Аватар для Алия
Алия Алия вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 6 538 раз(а)
Поблагодарили: 16 724 раз(а) в 4 679 сообщениях
 
Регистрация: 24.11.2005
Город: Kazakhstan/Russia/USA
Сообщений: 4 496
Алия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует нас
По умолчанию

FREZY! Поздравляю с проделанной операцией. Желаю быстрой реабилитации.

А скажите, где именно во рту на дёснах у Вас эти разрезы? Напротив какого зуба?

-----
  #63  
Старый 21.08.2007, 23:31
Аватар для кошечка
кошечка кошечка вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 165 раз(а)
Поблагодарили: 3 548 раз(а) в 1 750 сообщениях
 
Регистрация: 23.04.2006
Город: Израиль
Сообщений: 5 245
кошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярна
По умолчанию

Слушай Алия у вас в америке вроде биша распространенная операция. По крайней меое я много докторов нашла, которые делают.
  #64  
Старый 22.08.2007, 21:31
Аватар для FREZY
FREZY FREZY вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 29.11.2006
Сообщений: 10
FREZY на нуле
По умолчанию

Кошечка,что мне это дало? Я не знаю, я ведь не просила мне этого делать, но раз В.И. сделала, значит по-другому нельзя было убрать брыли,а сейчас их нет.
Алия, швы у меня на десне,не той которая над зубами, а которая внутри над губой ,напротив примерно 6-7 зуба.А снаружи как раз там и отеки - пока.
  #65  
Старый 23.08.2007, 01:28
Аватар для Алия
Алия Алия вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 6 538 раз(а)
Поблагодарили: 16 724 раз(а) в 4 679 сообщениях
 
Регистрация: 24.11.2005
Город: Kazakhstan/Russia/USA
Сообщений: 4 496
Алия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует нас
По умолчанию

Кошечка! Да я не в Америке щас, а в Казахстане. И хрен знает когда туда вернусь.

А комки Биша уже вырезала 2 месяца назад. В Москве.
Под местным анестезией за 15 минут. Довольно лёгкая процедура, главное чтобы у хирурга была набитая рука.

FREZY, спасибо за ответ. У меня швы там же. Хотя мне удалили их полностью.

----
  #66  
Старый 23.08.2007, 09:42
Аватар для Sabiwa
Sabiwa Sabiwa вне форума
Owner
V.I.P.
Благодарил(а): 2 294 раз(а)
Поблагодарили: 1 305 раз(а) в 688 сообщениях
 
Регистрация: 03.06.2005
Сообщений: 7 395
Мой альбом: (50)
Sabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярнаSabiwa популярна
По умолчанию

Алия, скажите а можно посмотреть на фото нижней части вашего лица, очень интересен результат, можно отрезать глаза и выше.
__________________
Наше приложение Plastic-Surgeon.Ru: для мобильных устройств на Android в Google Play, для мобильных устройств на iOS в Apple Store!
  #67  
Старый 23.08.2007, 16:44
Аватар для кошечка
кошечка кошечка вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 165 раз(а)
Поблагодарили: 3 548 раз(а) в 1 750 сообщениях
 
Регистрация: 23.04.2006
Город: Израиль
Сообщений: 5 245
кошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярна
По умолчанию

Алия! Дак чего молчишь то? :mad0: Я с ног сбилась как ищу того кто сделал. Умоляю, фото давай пожалуйста ;) До и после.
  #68  
Старый 24.08.2007, 00:22
Аватар для Алия
Алия Алия вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 6 538 раз(а)
Поблагодарили: 16 724 раз(а) в 4 679 сообщениях
 
Регистрация: 24.11.2005
Город: Kazakhstan/Russia/USA
Сообщений: 4 496
Алия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует нас
По умолчанию

Sabiwa, Кошечка! Да я бы с радостью, только на фотках никакой разницы у меня не видно. Видно только когда ем или разговариваю. Эдак элегантно западает в центре щеки. Ну и немножко стали меньше комки чуть ниже углов рта. На фотках этого НЕ ВИДНО ВООБЩЕ.

Я думаю, это индивидуально. У кого комки большие, то и разницу видно даже на фотках. А у меня только в реале, и разница прям скажем небольшая. А вот видео того, как я ем в разных ракурсах, ДО я не догадалась заснять. ))) Только сами комки сфоткала, после того как их удалили. Мой хирург ещё поржал, когда я заботливо уложила эти кровавые обрубки на лист бумаги и поскакала за фотоаппаратом. :D

----

Добавлено спустя 45 минут 35 секунд:

Вот на нашем сайте есть фотки после удаления Биша. Тут, по-моему, всё оч хорошо видно.

http://plastic-surgeon.ru/gallery/930/2428/2429/

------
  #69  
Старый 24.08.2007, 00:24
Аватар для кошечка
кошечка кошечка вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 165 раз(а)
Поблагодарили: 3 548 раз(а) в 1 750 сообщениях
 
Регистрация: 23.04.2006
Город: Израиль
Сообщений: 5 245
кошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярна
По умолчанию

Алия, а лицо не обвисло не постарело? Ты только биша или липо лица тоже делала? Как реабилитация прошла? Сколько времени? У меня же те же проблемы. А и еще....Сколько тебе лет?
  #70  
Старый 24.08.2007, 01:09
Аватар для Алия
Алия Алия вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 6 538 раз(а)
Поблагодарили: 16 724 раз(а) в 4 679 сообщениях
 
Регистрация: 24.11.2005
Город: Kazakhstan/Russia/USA
Сообщений: 4 496
Алия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует нас
По умолчанию

Мне 41 будет вот-вот. Липо не делала, только комки убрала.

Постарело ли лицо?? Хммм.. Сначала мне и вправду не понравилось, показалось что лицо стало старше, в центре щек появились воронки некрасивые. Я всё называла себя старухой Изергиль. )) А потом через пару месяцев всё разгладилось-сравнялось. Думаю, это был отёк вокруг мест удаления, плюс сами швы возможно тянули мясо внутрь, потому и воронки были. Не знаю как объяснить их появление. Через 2 месяца воронки исчезли.

Нет, лицо не постарело однозначно.

-----
  #71  
Старый 24.08.2007, 12:06
Аватар для кошечка
кошечка кошечка вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 165 раз(а)
Поблагодарили: 3 548 раз(а) в 1 750 сообщениях
 
Регистрация: 23.04.2006
Город: Израиль
Сообщений: 5 245
кошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярна
По умолчанию

НА фотке девушка молоденькая, а меня именно интересует не обвисает ли лицо.И форма у меня изначально другая, Алия посмотри в консе на мою рожу, у тебя подобное? Поможет Биша убрать? http://plastic-surgeon.ru/consulting/consult
  #72  
Старый 25.08.2007, 00:55
Аватар для Алия
Алия Алия вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 6 538 раз(а)
Поблагодарили: 16 724 раз(а) в 4 679 сообщениях
 
Регистрация: 24.11.2005
Город: Kazakhstan/Russia/USA
Сообщений: 4 496
Алия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует нас
По умолчанию

Нет, Кошечка, у меня совсем иная форма лица, - квадратно-круглая. А у тебя треугольная явно. Если уж у меня не обвисло, у тебя и подавно не обвиснет. Во-первых, ты младше на 10 лет, во-вторых, твоя форма лица не склонна к обвисаниям после уменьшения щёк.

По тем фоткам, что ты выставила на консалте, похоже что комки Биша слегка выпирают. Очень даже может быть, что их удаление уменьшит шишечки возле углов рта. Но, чтобы сказать точнее, надо бы посмотреть на ракурс 3/4. По моим наблюдениям именно в это ракурсе лучше всего видны пухлые комки Биша. Выложи фотки, или мне в личку. Интересно взглянуть.

---
  #73  
Старый 04.09.2007, 23:13
Аватар для кошечка
кошечка кошечка вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 165 раз(а)
Поблагодарили: 3 548 раз(а) в 1 750 сообщениях
 
Регистрация: 23.04.2006
Город: Израиль
Сообщений: 5 245
кошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярна
По умолчанию

Ура, мне сказали что Биша можно нафиг убрать :D А вот насчет подбородка, как узнать есть там жировая клетчатка или нет?
Кстати Алия я моложе тебя не на 10 а только на 8 ;)
Но по фото хирург сказал что не должно ничего обвиснуть. Мол кожа хорошая...
  #74  
Старый 04.09.2007, 23:29
Аватар для Алия
Алия Алия вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 6 538 раз(а)
Поблагодарили: 16 724 раз(а) в 4 679 сообщениях
 
Регистрация: 24.11.2005
Город: Kazakhstan/Russia/USA
Сообщений: 4 496
Алия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует нас
По умолчанию

Ну, и супер!! Я сразу сказала, что при твоей форме лица ничего после удаления Биша не обвиснет.

Поздравляю с почином. :D

----

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Под подбородком у тебя ТОЧНО жир, тут нечего даже и думать. Видно невооружённым глазом.

-
  #75  
Старый 05.09.2007, 00:13
Аватар для LeDi
LeDi LeDi вне форума
Частый посетитель
Член Семьи
Благодарил(а): 7 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а) в 6 сообщениях
 
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 170
LeDi на верном путиLeDi на верном путиLeDi на верном путиLeDi на верном путиLeDi на верном путиLeDi на верном путиLeDi на верном путиLeDi на верном путиLeDi на верном путиLeDi на верном путиLeDi на верном пути
По умолчанию

Девочки,привет!Кто не в курсе:именно мои фотки висят в Галерее с резалтом от операции по удалению комков Биша.Конечно, я -довольна Но я хотела бы все таки обратиться к Вам, девочки, за помощью.По-крйней мере, вы точно поставите диагноз:либо мне голову лечить надо,а может все таки убрать скулы и сделать липо щек(мне кажется, что первый мой хирург переусердствовал там,где не надо:поставил скуловые имплантаты+жирок чувствуется рядом с крыльями носа)Может, наши волшебницы сумеют намоделировать меня без скул и без щечек у крыльев носа? Девочки,посоветуйте как это технически сделать?
(Кстати,мне 29 лет,это я к тому,что если убрать жир у крыльев носа опасно ли это в плане обвисания и видимых шовчиков?)
Алия,а как это Вам комки удаляли по местным наркозом ?,Андреищев такую альтернативу даже не рассматривает
  #76  
Старый 05.09.2007, 01:21
Аватар для TazDevil
TazDevil TazDevil вне форума
Moderator
Член Семьи
Благодарил(а): 658 раз(а)
Поблагодарили: 3 838 раз(а) в 1 637 сообщениях
Записей в дневнике: 2
 
Регистрация: 19.05.2006
Город: Straya
Сообщений: 3 544
TazDevil отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Может, наши волшебницы сумеют намоделировать меня без скул и без щечек у крыльев носа? Embarassed
Считаю, что делать ничего не нужно, потому что получилось очень красиво.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Моделирование я сделаю, чтобы Вы сами убедились в нецелесообразности каких-либо дополнительных операций.
  #77  
Старый 05.09.2007, 01:34
Аватар для Алия
Алия Алия вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 6 538 раз(а)
Поблагодарили: 16 724 раз(а) в 4 679 сообщениях
 
Регистрация: 24.11.2005
Город: Kazakhstan/Russia/USA
Сообщений: 4 496
Алия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует нас
По умолчанию

LeDi, да, мне удаляли под местной анестезией. Операция простая и занимает минут 15-20. По ощущениям процедура похожа на посещения стоматолога, так же копаются во рту. :D

В этом деле главное - найти хирурга с большим опытом в удалении комков. Тогда всё происходит быстро. А если хирург не имеет хорошего опыта именно в удалении комков Биша, то он будет копаться долго, минут 40 может.

Поэтому я и искала своего врача, задавая один вопрос - сколько всего комков Биша в своей жизни Вы удалили? ЕСли человек называл цифры до 20, например 5-6, 10-15, то какой бы именитый хирург не был, я отказывалась от идеи удалять Биша у него. А вот цифра 100 или 200 меня вполне устраивала. Уж за 100-200 раз можно научиться молниеносно находить ножку щёчного отрога Биша, а виртуозно за считанные секунды выдавливать сам отрог в маленький разрез.
  #78  
Старый 05.09.2007, 12:08
Аватар для кошечка
кошечка кошечка вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 165 раз(а)
Поблагодарили: 3 548 раз(а) в 1 750 сообщениях
 
Регистрация: 23.04.2006
Город: Израиль
Сообщений: 5 245
кошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярна
По умолчанию

LeDi у тебя идеально все. Не надо трогать больше.
  #79  
Старый 05.09.2007, 19:16
Аватар для LeDi
LeDi LeDi вне форума
Частый посетитель
Член Семьи
Благодарил(а): 7 раз(а)
Поблагодарили: 7 раз(а) в 6 сообщениях
 
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 170
LeDi на верном путиLeDi на верном путиLeDi на верном путиLeDi на верном путиLeDi на верном путиLeDi на верном путиLeDi на верном путиLeDi на верном путиLeDi на верном путиLeDi на верном путиLeDi на верном пути
По умолчанию

Девочки!Спасибо за позитив,кот. исходит от ваших сообщений (значит.что-то с головой надо делать :D )
На самом деле,я все таки хочу воспользоваться возможностью с помощью моделирования удостовериться в этом (у Андреищева,видимо,руки так и не дошли до моделирования меня без имплантов скул,хотя он обещал )К тому же на фотках из жизни лицо кажется тяжеловестным В общем,кому можно прислать фотки для моделирования,а вы уже тогда рассудите . TazDevil,спасибо,что откликнулась
  #80  
Старый 05.09.2007, 19:32
Аватар для X-Rain
X-Rain X-Rain вне форума
Inactive
V.I.P.
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 25.02.2007
Город: Москва
Сообщений: 7 375
Мой альбом: (10)
X-Rain популярнаX-Rain популярнаX-Rain популярнаX-Rain популярнаX-Rain популярнаX-Rain популярнаX-Rain популярнаX-Rain популярнаX-Rain популярнаX-Rain популярнаX-Rain популярна
По умолчанию

LeDi, а тебе делали только Биша, или липосакцию тоже?
Мне очень нравятся твои щечки! Наверное, у кого чего нет, тому то и нравится :D . И выглядишь ты лет на 18. "Молодость - это объем" (Малаховкая) :D .
Можно, конечно, немного и липоксировать, но может, с возрастом, этого будет нехватать?
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016