18 +

Операции в области стопы В разделе обсуждаются такие не совсем пластические операции в области стоп, как: удаление "косточек", исправление плоскостопия, хирургия пальцев ног и др.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #1581  
Старый 15.06.2009, 20:01
Аватар для DeadlyHappy
DeadlyHappy DeadlyHappy вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 12.05.2009
Город: Novosibirsk
Сообщений: 3
DeadlyHappy на нуле
По умолчанию

Дусик, большое спасибо за ответ! Я тлько сейчас его увидела
  #1582  
Старый 19.06.2009, 13:17
Аватар для Irinell
Irinell Irinell вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 06.02.2009
Город: Россия, Москва
Сообщений: 150
Irinell на нуле
По умолчанию

Всем привет!!! Я без Баруков, ура! В среду ездила в 31-ю, Левон Гагикович сделал стельки, и прямо рядом в машине и переоделась. Правда, всей обуви у меня пока 2 пары всего. Это старые огромные кроссовки, купленные таковыми по причине болезненного после травмы ногтя. Они вполне чистенькие и приличные, т.к. я в них занималась только в зале и недолго (ноготь восстановился), но влезала я в них в толстенных носках и велики были. А теперь пригодились! И еще тапки-босоножки, с закрытым носом и пяткой, но все дырявые и мягкие, разношенные, поэтому стелька и влезает. Купили по дороге домой мягонькие тапочки спортивного типа - но пока не одеваю... Вроде и мягко и комфортно, а что-то не то.. Может, просто новые? ..а разнашивать оперированной ногой страшновато... Погожу немного.
А самое главное - я и вчера и сегодня уже была в бассейне! Вчера просто километраж накручивала, а сегодня сходила на аквааэробику. Ой, девочки, вот где разработка ноги-то идет! Все занятие она у меня прямо похрюкивала и покряхтывала почти вслух!))) И все это при том, что нагрузка мягкая, без моего веса, просто разработка. Я обычно чем посильнее в клубе занималась - степ, железки, но сейчас ведь нельзя пока, поэтому и пошла. И мне очень понравилось, рекомендую!
И еще купила компрессионные гольфы там же, в 31-ой. Ну, пока слишком мал срок, чтобы оценить. Вот на работу схожу завтра, где особенно отекает нога, тогда и будет видно - так ли уж они все это снимают.
Фоток пока не выкладываю, т.к. хотела снять ноги и утром (до отеков) и вечером. Вот утром-то как раз никак не получается, все время срываюсь куда-то бежать. Но как только, так сразу, честно!
Вот пока и все...
__________________
Операция 29.04.2009, 31 ГКБ, Карданов. Шеде+Scarf
  #1583  
Старый 19.06.2009, 15:36
Аватар для Светлана2
Светлана2 Светлана2 вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
Регистрация: 30.03.2009
Город: Москва
Сообщений: 167
Светлана2 на нулеСветлана2 на нуле
По умолчанию

Irinell, поздравляю. Обалдеть, вроде тока-тока сделали ОП, а уже и Баруки сняла, и в бассейне плаваешь. Вот молодчина!!! :dur:
__________________
ОП 22.12.2014 Пустовойченко Н.О.,Shevron,Аkin
  #1584  
Старый 19.06.2009, 21:22
Аватар для Восьмой лепесток
Восьмой лепесток Восьмой лепесток вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 15
Восьмой лепесток на нулеВосьмой лепесток на нуле
По умолчанию

Девушки, а с какого возраста можно делать операцию? Слышала разговор двух женщин: одна сказала, что сделала операцию, теперь ходить на каблуках не может, косточки растут опять. Может ли такое быть?
  #1585  
Старый 22.06.2009, 03:03
Аватар для Transilvania
Transilvania Transilvania вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 23.01.2009
Город: Московская область
Сообщений: 175
Transilvania на верном путиTransilvania на верном путиTransilvania на верном путиTransilvania на верном путиTransilvania на верном путиTransilvania на верном путиTransilvania на верном путиTransilvania на верном путиTransilvania на верном путиTransilvania на верном путиTransilvania на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Восьмой лепесток Посмотреть сообщение
Девушки, а с какого возраста можно делать операцию? Слышала разговор двух женщин: одна сказала, что сделала операцию, теперь ходить на каблуках не может, косточки растут опять. Может ли такое быть?
Хм... Думаю, по показаниям - с 10 лет до 100 и далее Это как доктор скажет. Мне кажется, дело не в возрасте, а в диагнозе - какая деформация, какие перспективы и т.д.
Ну и впрос в том, какую ей сделали операцию и кто. Методов-то много. После SCARF-остеотомии (тут на форуме, наверное, большинство таких), "косточка" не растет еще и потому что палец держат винты. А саму стопу поддерживает ортопедич.стелька.
Если вместо винтов были спицы, а потом их вынули - да, бывает, через годик "косточка" опять появляется. Плоскостопие-то не исправлено, вот палец и начинает гнутся как ему вздумается.
Но по мне так если человек может ходить без каблуков и при этом ничего не болит - это уже счастье.
__________________
Оп. 10.02.09. Хирург Процко Виктор Геннадиевич.
  #1586  
Старый 23.06.2009, 11:14
Аватар для TiaBuena
TiaBuena TiaBuena вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 132
TiaBuena возможно была неправаTiaBuena возможно была неправа
По умолчанию

Всем привет!=)
Я вот тут че-то задумалась.. У меня уже больше 4 месяцев прошло, ниче не болит, все супер, все как раньше. Только вот что меня беспокоит- это то, что ноги не гнутся сильно, т.е., я, например, не могу встать на каблуки большие не из-за того, что больно, а просто не могу их до такой степени согнуть.. думаю по этому поводу к доктору съездить.. как-то мне это не нравится..
Говорил же он мне сгибать сильно.. не поздно ли сейчас их "доразработать"..
__________________
Scarf, 19.02.09, больница 79
Процко В.Г.
  #1587  
Старый 23.06.2009, 13:38
Аватар для Леся
Леся Леся вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 456 раз(а)
Поблагодарили: 3 137 раз(а) в 1 329 сообщениях
 
Регистрация: 08.08.2008
Город: Швейцария
Сообщений: 1 687
Леся на верном путиЛеся на верном путиЛеся на верном путиЛеся на верном путиЛеся на верном путиЛеся на верном путиЛеся на верном путиЛеся на верном путиЛеся на верном путиЛеся на верном путиЛеся на верном пути
По умолчанию

Девочки, а реально через 3-4 месяца после операции на лыжах кататься?
  #1588  
Старый 23.06.2009, 14:13
Аватар для ganjanka
ganjanka ganjanka вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 13.12.2008
Город: Москва
Сообщений: 78
ganjanka на нулеganjanka на нулеganjanka на нулеganjanka на нулеganjanka на нулеganjanka на нуле
По умолчанию

Леся, если ты про горные, то я спрашивала про 6 месяцев чтобы кататься на доске у моего врача, он сказал, что лучше через год, а вообще так улыбнулся, что я поняла , что еще лучше через 2...

TiaBuena, ну вот начинают появлятся такие же как я) та же ситуация, когда на мысочки встаю. Сейчас у меня палец на себя тянется градусов на 45 уже (лично для меня это прогресс!!!), но не на 90, чтобы встать на каблук...
А у тебя на сколько гнется примерно? Расскажи, что сказал В.Г.?
Я слышала про мобилизацию сусутава... может посоветуюсь с врачом на счет нее....

Восьмой лепесток, у меня вот деформация с 5 лет началась (гены), а лет в 12 я пришла первый раз к хирургу (тогда дядечка сказал, что мне надо носить стельки и забыть об ОП лет до 22-25 - т.е. до того времени когда сформируются все кости, т.е. вырастут). стельки тогда делали просто садистские, я плакала от боли, и не стала их носить. сделали мне даже обувь на заказ, но это было чтото из ряда пытошной для ног. вобщем так я и пустила все на самотек...
а теперь дождалась этого возраста и сделала оп так что нижняя граница возраста все же есть!
__________________
Встречается как-то немец, француз и русский...:d
  #1589  
Старый 23.06.2009, 15:17
Аватар для TiaBuena
TiaBuena TiaBuena вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 132
TiaBuena возможно была неправаTiaBuena возможно была неправа
По умолчанию

А у тебя на сколько гнется примерно? Расскажи, что сказал В.Г.?
Я слышала про мобилизацию сусутава... может посоветуюсь с врачом на счет нее....


Ну пока только см. 6 могу носить. И то после того, как встаю на ровную поверхность, неприятное ощущение при сгибании их вниз. Ну прям как-будто не разработались.. Не то что больно, как-будто мышцы когда растягиваешь..
К В.Г. на следующей неделе поеду, со снимком чтобы сразу( он сказал месяца через 4 нужно подъехать). Если бы я знала, что так будет, я бы более усердно их разрабатывала.. Так что всем советую это делать на ранних стадиях.
__________________
Scarf, 19.02.09, больница 79
Процко В.Г.
  #1590  
Старый 23.06.2009, 17:53
Аватар для ganjanka
ganjanka ganjanka вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 13.12.2008
Город: Москва
Сообщений: 78
ganjanka на нулеganjanka на нулеganjanka на нулеganjanka на нулеganjanka на нулеganjanka на нуле
По умолчанию

Tia Buena, ну 6 см на 4 месяце - мне кажется это максимум что можно,смотри конечно сама, но мне помниться что Калашников, например говорил, каждый месяц после баруки по 1 см прибавлять. т.е. на 4 месяцах можно 3 см носить....хотя случаи разные бывают.... =)
Я вот решила попробовать всунуть ногу в босоножки (ну там есть 6-7 см), неееее ваще не смогла....моя высота сейчас гдето 2 см. а на мысочках могу наверноена 3-4 подняться, но не хоцца, мне и так хорошо)
Напиши тогда, что В.Г. скажет, ты какого к нему пойдешь?)
__________________
Встречается как-то немец, француз и русский...:d
  #1591  
Старый 23.06.2009, 18:08
Аватар для TiaBuena
TiaBuena TiaBuena вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 132
TiaBuena возможно была неправаTiaBuena возможно была неправа
По умолчанию

Ganjanka, так в том то и дело, что он мне сказал, что можно любые уже носить( это сразу после снятия Барук было), но оптимально для ног 3 см. подъем. Можно то можно, но как?))) Не получается пока..)) Это как черный юмор: Иди, если сможешь)) В его стиле)))

На следующей неделе поеду.

А по поводу прибавки 1 см- очень сложно найти обувь на 4-5 см каблуке нормальную.. Да и невозможно прибавлять по 1см просто)) Если я планирую иногда "выходить в свет" на 12 см, к примеру, до этого мне нужно купить 11 пар обуви, каждая на 1 см выше другой.. Не, я понимаю, зачем это, но на практике- анриал просто))!
__________________
Scarf, 19.02.09, больница 79
Процко В.Г.
  #1592  
Старый 25.06.2009, 00:38
Аватар для Transilvania
Transilvania Transilvania вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 23.01.2009
Город: Московская область
Сообщений: 175
Transilvania на верном путиTransilvania на верном путиTransilvania на верном путиTransilvania на верном путиTransilvania на верном путиTransilvania на верном путиTransilvania на верном путиTransilvania на верном путиTransilvania на верном путиTransilvania на верном путиTransilvania на верном пути
По умолчанию

TiaBuena, мне кажется, это правильный черный юмор, ведь пациенту объясняй - не объясняй, все равно он всё поймет только после оп, когда всё упрется в обычное - это я уже могу, а это - нет. Может, кто-то и может кататься через 4 месяца на лыжах, если операция была совсем уж щадящая.
Но этот кто-то - точно не я.

Что касается гибкости ног - дык они никогда не станут прежними. Может, через год будут лучше гнуться...
Заставлять себя делать упражнения трудно. Думаю, просто не надо лениться и ходить только по ровной дороге. Я чуть ли не каждый день хожу по оврагам и буреломам одна, за ручку меня никто оттуда не поднимает, тут хочешь- не хочешь - пальцы начнут гнуться. Для меня самое главное - внимательно смотреть, куда наступаю. Если не увижу яму и ухну туда, потом полчаса буду стонать, хватаясь за область слева над пяткой.

Совсем забыла, что у меня есть хорошие ортопедич.ботинки на танкетке 4 см. Вот в таких и надо ходить. Стелька там вынимается. Покупала как-то в салоне Орто-мода http://www.orthomoda.ru/pages/contacts. Сейчас они уже поизносились, правда, побледнели. Спереди они растягиваются (как раз удобно для таких челов, как я, у которых пальцы болят). Плохо только, что промокают в сильный дождь.
__________________
Оп. 10.02.09. Хирург Процко Виктор Геннадиевич.
  #1593  
Старый 25.06.2009, 11:15
Аватар для TiaBuena
TiaBuena TiaBuena вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 132
TiaBuena возможно была неправаTiaBuena возможно была неправа
По умолчанию

Transilvania, так я только ЗА черный юмор!)))
А по поводу гибкости- ну что ж.. будем гнуть.. без каблуков я- не я.
__________________
Scarf, 19.02.09, больница 79
Процко В.Г.
  #1594  
Старый 25.06.2009, 12:14
Аватар для MNЯКА
MNЯКА MNЯКА вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 21.10.2008
Город: Калининград
Сообщений: 184
MNЯКА на нуле
По умолчанию головолока

Всем, привет! У моих ножек все отлично.
Отеки становятся все меньше и меньше.
Шрамы бледнеют. Боль при неловком движении появляется все реже и реже.
Проблема только одна.
Тут пригласили на свадьбу...завтра...
в кроссовках сами понимаете не дело идти.
Могу рискнуть и на несколько часов (при условии преимущественно находиться в сидячем положении) одеть босоножки на танкетке 5-6см... влезла только в одни свои прошлогодние ... нога чувствует себя не очень комфортно.. теснова-то... )
и походка... похлеще, чем в Баруках:d
... и отказаться от мероприятия никак нельзя:mad0:
__________________
Scarf 14.04.09
ГКБ №31 оперировал Карданов А.А.
  #1595  
Старый 25.06.2009, 12:51
Аватар для Марианна
Марианна Марианна вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а) в 6 сообщениях
 
Регистрация: 12.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 543
Марианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном пути
По умолчанию

Девочки, всем привет!
koshka_mel, как твои лапы? Давай уже показывай и рассказывай скорее! Совсем пропала.
TiaBuena, а ты каблук 6 см со стелькой носишь?
Меня задолобало подбирать обувь, так и хожу в мокасинах. Все бы хорошо, но хотелось бы юбку одеть, а к юбкам обуви нет.
А к стелькам так привыкла, что без них мне неудобно, и без них не рискну пока.
Я думаю, что растянуть ноги можно (имею ввиду восстановить их гибкость). Но нужно упорно этим заниматься. У Шаолиньских монахов есть целый трактат о сухожилиях и мышцах.
И они гнутся в 70 лет не от того, что родились в Шаолине, а от того что занимаются упорно растяжками.
Ситуация после операции несколько иная, но все же возможности человеческого организма велики.
Другое дело, что не всем это нужно. Для повседневной жизни и теперешней гибкости хватит, а вот если серьезный спорт, где нужно гнуть стопу очень сильно, то придется попотеть, разрабатывая ноги. Само ничего не придет. Интересно бы услышать мнение В.Г. по этому поводу. Про каблуки он говорил: носите, что хотите, но со стельками. Это уже как анекдот для меня. Можно-то можно, но осуществить невозможно, т.к. подобрать обувь крайне сложно. Но каблук выше 5 см он все же НЕ рекомендовал, т.к. и для здоровой стопы это вредно.

Мои лапы нормально. Но, если много походить, то побаливают и к вечеру немного отекают.
__________________
14.02.09, остеотомия Skarf, Процко В.Г.
  #1596  
Старый 25.06.2009, 14:02
Аватар для TiaBuena
TiaBuena TiaBuena вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 132
TiaBuena возможно была неправаTiaBuena возможно была неправа
По умолчанию

Марианна, по поводу каблуков он мне сказал, что можно ЛЮБЫЕ! А стельку вставлять только туда, где удобно. Естественно, лучше без нее, чем жать все будет. Я весь день ношу "правильную" обувь со стельками, но вечером пару часов в день хочется красоткой побыть=) А вообще я очень люблю свои лапки и слежу за ними. Накупила всякие тренажетные валики, коврики, мне массаж регулярно делают, а если устали к вечеру- расслабляющая ванночка. Мой девиз- Ни в чем себя не ограничивать! Главное- не злоупотреблять, не лениться и следить за собой!
__________________
Scarf, 19.02.09, больница 79
Процко В.Г.
  #1597  
Старый 25.06.2009, 17:52
Аватар для Леся
Леся Леся вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 456 раз(а)
Поблагодарили: 3 137 раз(а) в 1 329 сообщениях
 
Регистрация: 08.08.2008
Город: Швейцария
Сообщений: 1 687
Леся на верном путиЛеся на верном путиЛеся на верном путиЛеся на верном путиЛеся на верном путиЛеся на верном путиЛеся на верном путиЛеся на верном путиЛеся на верном путиЛеся на верном путиЛеся на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TiaBuena Посмотреть сообщение
Это как черный юмор: Иди, если сможешь)) В его стиле)))!
Зато ясноб что по врачебным показателям ходить можно, значит вопрос практики .
У меня хирург такой же был. Мне пол морды прооперировали (челюсть выдвинули, подбородок увеличили). Я врача спрашиваю, а когда спортом можно заниматься. Он говорит, если не боксом, то хоть обзанимайся, если сможешь. Так я уже на 5ый день после операции на велике каталась, на 10й в спорт зал потащилась (морда правда была в 2 раза больше нормальной и цвета желтовато-зеленоватого), через месяц с мужем на 4 х тысячник залезла (лицо еще прямо скажем страшновато было), через 2 уехала серфингом заниматься в Морокко. И все отлично, от отеков особо не страдала, все сраслось прекрасно. Потом зашла на форум и прочитала, что некоторые врачи после подобных операций рекомендуют 3 месяца никаких нагрузок, а то и пол года. Почему и кто так решил - не понятно. Это я к тому, что уж лучше такой "черный юмор". А то бы я побоялась такую активную жизнь вести после операции.

Цитата:
Сообщение от MNЯКА
Всем, привет! У моих ножек все отлично.
Отеки становятся все меньше и меньше.
Шрамы бледнеют. Боль при неловком движении появляется все реже и реже.!
Ты меня обнадеживаешь! А то я тут страхов начиталась, что у девочек уже 4 месяцы прошло, а все больно и отекает.
  #1598  
Старый 25.06.2009, 21:02
Аватар для Марианна
Марианна Марианна вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а) в 6 сообщениях
 
Регистрация: 12.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 543
Марианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном пути
По умолчанию

Лесь, один видит в луже только лужу, другой видит звезды!
Так же и у нас.
И чего тебе ориентироваться на кого-то? Думай, что у тебя будет все хорошо, я всем это говорю.
У тебя и ситуация видимо попроще, чем у меня?
Здесь со сложными оп три человека вроде: я, кошка mel и Трансильвания (она пока одна с пяточным имплантом).
Чем меньше будут ломать костей, тем проще. Два перелома это не четыре.
Насчет каблуков...кто-то может, кто-то нет. Сдается мне, что если в моей жизни и будут каблуки, то только по праздникам. Я до 35 лет их относила, видимо хватит. Возможно, с этой мыслью я скоро смирюсь.
Мне перед оп было жуть как страшно, я перестала здесь писать, чтобы никого не пугать, но каждый день заходила и перечитывала рассказ Воскресенья, Лиа...вчитывалась в те места, где девочки писали, что все хорошо и пережить это можно.

Вот что КАА пишет:
"нужно понять, что, если деформация уже наступила, так, как хочется, да еще на всю жизнь, уже не будет никогда. Потому что наследственная предрасположенность к подобным проблемам скальпелем не вырезается. Очень просто всё. Я могу устранить уже наступившие проблемы, при этом операция - это уже нарушение целостности тканей - как мягких, так и костей, а это нефизиологично, т.е. обязательно что-то нарушается и повреждается, ни одна операция не проходит вообще бесследно. Резюме - я могу сделать так, чтобы было красиво, и не больно ходить и носить обувь, но: если продолжать злоупотреблять обувью - т.е. узкий носок и высокий каблук, то наступят проблемы в других отделах стоп, и, что самое неприятное, будет разрушаться плюснефаланговый сустав, а это значит - будет как минимум еще одна операция." Очень правильно изложено.

От себя еще могу добавить: заниматься спортом я начала не сегодня, а как-только мой док разрешил, т.е. месяца полтора назад.
В 39 лет я еще очень даже ого-го..особенно, если прислонить к теплой стенке.
Честно говорю:ноги болят. Совсем не хочу кого-то пугать, всего лишь называю вещи своими именами. В выходные 35 км проехала на велике, ноги отекли. Но это всё отнюдь не означает, что нужно сидеть или лежать.

Так что не надо пугаться, если у кого-то 4 месяца все еще болит..
Мы все пойдем вперед. Кто-то быстрыми шажками, а кто-то помедленнее.
Миниатюры
PICT0206.jpg   PICT0646.jpg   PICT0224.jpg  
__________________
14.02.09, остеотомия Skarf, Процко В.Г.
  #1599  
Старый 25.06.2009, 21:41
Аватар для Yulsens
Yulsens Yulsens вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 11 раз(а)
Поблагодарили: 14 раз(а) в 11 сообщениях
 
Регистрация: 10.12.2007
Город: Россия, Москва
Сообщений: 1 306
Мой альбом: (5)
Yulsens на верном путиYulsens на верном путиYulsens на верном путиYulsens на верном путиYulsens на верном путиYulsens на верном путиYulsens на верном путиYulsens на верном путиYulsens на верном путиYulsens на верном путиYulsens на верном пути
По умолчанию

Привет, это ты??? ну даёшь! Восхищена
  #1600  
Старый 25.06.2009, 22:41
Аватар для Марианна
Марианна Марианна вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 6 раз(а) в 6 сообщениях
 
Регистрация: 12.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 543
Марианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном путиМарианна на верном пути
По умолчанию

Это я. Спасибо.
__________________
14.02.09, остеотомия Skarf, Процко В.Г.
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016