18 +

Пластика в области скул, челюстей и подбородка В этом разделе находятся темы, посвященные пластическим операциям в области скул, челюстей и подбородка.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #781  
Старый 09.04.2014, 21:25
Аватар для uila
uila uila вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 16 раз(а)
Поблагодарили: 105 раз(а) в 70 сообщениях
 
Регистрация: 16.07.2010
Город: россия,новосибирск.
Сообщений: 488
uila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном пути
По умолчанию

Алия ,я самолётов боюсь.Поездом до Владивостока,с Влад-ка ещё 5 часов автобусом до порта Зарубино,18часов на пароме до порта Сокчо и ещё 5 часов автобусом и я в Сеуле.Делов-то...хих.Зато какая славная была поездка-столько людей видишь со всеми уже почти как родные.прикольно.
  #782  
Старый 09.04.2014, 21:59
Аватар для pusik
pusik pusik вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 34 раз(а) в 28 сообщениях
 
Регистрация: 12.02.2010
Город: Астана
Сообщений: 216
pusik возможно была неправаpusik возможно была неправа
По умолчанию

Юлька, такая зайка!

Меня вот что интересует: После лифтинга лица какие шрамы остаются? Прям возле уха что ли?? И на лбу?
  #783  
Старый 09.04.2014, 22:12
Аватар для Malinca
Malinca Malinca вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 10
Malinca на нуле
По умолчанию

Шикарный результат Юля! У меня скулы как у вас до, только еще пошире. Буду думать и откладывать деньги...
  #784  
Старый 09.04.2014, 22:12
Аватар для Amarula
Amarula Amarula вне форума
Новичок
Beginner+
Благодарил(а): 5 раз(а)
Поблагодарили: 26 раз(а) в 15 сообщениях
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 34
Amarula на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алия Посмотреть сообщение
Спасибо, нашла это место в описании по твоей ссылке.
А вот ещё вопрос - как ты мерила? - Чтобы предметы едва касалось кожи? Или чуть плотнее прижимались?
Вопросик... ) Я мерю между коробками, просто что бы их чувствовать, вроде ничего не прижимала, но на скулах прижимать-то нечего. щеки тоже свободно сантиметром. А вот челюсть мерила именно кости, а не кости + ткани под подбородком.
  #785  
Старый 10.04.2014, 00:18
Аватар для uila
uila uila вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 16 раз(а)
Поблагодарили: 105 раз(а) в 70 сообщениях
 
Регистрация: 16.07.2010
Город: россия,новосибирск.
Сообщений: 488
uila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном пути
По умолчанию

Спасибо,девочки!Да,щеки у меня ещё по утрам отекшие и бывает то левая больше тг правая.к середине дня спадают.Это мне через три месяца будет полгода?время летит.
pusik ,м не лоб трогать не будут.шрам вроде будет где козелок и за ухо,точно не знаю.Обещал,что носогубных совсем не будет и брылей тоже.Думаю осенью поздней на лифтинг,т.к в жару по опыту височного лифтинга,гниют швы.Суток не в тему,а что-то разве возможно?полностью утянуть овал и носогубья при лифтинге средней зоны?

Malinca ,а у меня даже 50 тыщ лишних осталось.Рассчитывала на 200 а взяли 150.
  #786  
Старый 10.04.2014, 10:29
Аватар для uila
uila uila вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 16 раз(а)
Поблагодарили: 105 раз(а) в 70 сообщениях
 
Регистрация: 16.07.2010
Город: россия,новосибирск.
Сообщений: 488
uila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном пути
По умолчанию

Вау!Девочки,мне наконец таки прислали с клин ки аж 6 фоток,сделанных с проф.аппарата в разных ракурсах.К фотографу теперь обратиться что ли?Что. Сделал все точь в точь как на корейских-те же ракурсы и лампа дневного освещен я без вспышки?Или как?Сама со смарта пытаюсь-не то совсем.
  #787  
Старый 10.04.2014, 23:34
Аватар для uila
uila uila вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 16 раз(а)
Поблагодарили: 105 раз(а) в 70 сообщениях
 
Регистрация: 16.07.2010
Город: россия,новосибирск.
Сообщений: 488
uila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном пути
По умолчанию

Вот собрала кучку фоток.Слева направо:1)до,2)5дней,3) 1,5 недели,4)2 месяца,5)3 месяца.
Миниатюры
20140102-1.jpg   uploadfromtaptalk1388990383088.jpg   IMG_20140411_021749.JPG   IMG_20140411_021656.JPG   IMG_20140411_022400.jpg  

Спасибо: 3
  #788  
Старый 11.04.2014, 01:43
Аватар для Алия
Алия Алия сейчас на форуме
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 6 476 раз(а)
Поблагодарили: 16 632 раз(а) в 4 665 сообщениях
 
Регистрация: 24.11.2005
Город: Kazakhstan/Russia/USA
Сообщений: 4 496
Алия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует нас
По умолчанию

Uilya, отёк ещё приличный. Но форма лица совершенно другая. Операция тебя реально украсила. Поздравляю!
__________________

мой адрес: liberty_liberty@мейл.ру
  #789  
Старый 11.04.2014, 02:46
Аватар для uila
uila uila вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 16 раз(а)
Поблагодарили: 105 раз(а) в 70 сообщениях
 
Регистрация: 16.07.2010
Город: россия,новосибирск.
Сообщений: 488
uila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном пути
По умолчанию

Алия ,а как вы видите,что отек?на последней фотке тоже заметно? Блин,а чрез полгода спадает совсем это ж как кожа обвиснет,аяй!
  #790  
Старый 11.04.2014, 03:04
Аватар для Алия
Алия Алия сейчас на форуме
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 6 476 раз(а)
Поблагодарили: 16 632 раз(а) в 4 665 сообщениях
 
Регистрация: 24.11.2005
Город: Kazakhstan/Russia/USA
Сообщений: 4 496
Алия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует нас
По умолчанию

Ну его видно.. отёк этот. Не повиснет кожа. Не боИсь. Возраст ещё не тот.
__________________

мой адрес: liberty_liberty@мейл.ру
  #791  
Старый 11.04.2014, 12:40
Аватар для Malinca
Malinca Malinca вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 10
Malinca на нуле
По умолчанию

Отличный результат Юль! Я даже отеков не вижу если честно, но если они есть, то будет совсем круто потом. Я отправила фото в small face месяц назад, но ответ так и не пришел. Думаете повторить запрос или подождать? Юль, кто тебя оперировал?
  #792  
Старый 11.04.2014, 17:23
Аватар для uila
uila uila вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 16 раз(а)
Поблагодарили: 105 раз(а) в 70 сообщениях
 
Регистрация: 16.07.2010
Город: россия,новосибирск.
Сообщений: 488
uila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном пути
По умолчанию

Malinca ,если докапывать постоянно вопросами как на сайте в консах так и на мэйл-рано или поздно ответ ят.Я по такому принципу таки вымогнула у них свои дооперационные 6 фоток.Оперировал меня Джанг Хо,он же директор и кроме него больше никто не оперирует,клиника то маасенькая.
  #793  
Старый 12.04.2014, 00:18
Аватар для inthewonderland
inthewonderland inthewonderland вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 15.11.2013
Город: Russia,Vladikavkaz
Сообщений: 113
inthewonderland на нуле
По умолчанию

Prestige,мне 25 лет)в принципе я девушка симпотичная,но форму лица мне хотелось бы не широкую,а v-образную)))и поменьше))как-то так наверно))))не могу сделать по финансовым причинам)ну и страх тоже есть конечно))читаю ваши сообщения,узнаю инфо))надеюсь сделаю))))даже не знаю,сколько денег мне нужно будет,т.к. не знаю,какие именно операции мне посоветую))ну v-line точно!!)))ну думаю так,миллион рублей на все-провсе хватит))
Юля,результат сильно заметен на предпоследних фотографиях!!!!!
Девочки,а подтяжку нельзя сразу при операции делать,как думаете???Юль,можно???или рекомендуется попозже??и еще вопрос-лифтинг-он длится сколько???навсегда этот эффект или на какое-то время?!!!оч интересует этот вопрос
и девочки,как думаете,в америке такие операции делаются и хорошо ли делаются?!!!в голливуде где-нибудь
  #794  
Старый 12.04.2014, 01:25
Аватар для uila
uila uila вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 16 раз(а)
Поблагодарили: 105 раз(а) в 70 сообщениях
 
Регистрация: 16.07.2010
Город: россия,новосибирск.
Сообщений: 488
uila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном пути
По умолчанию

inthewonderland , делают конечно одновременно,но не везде,думаю лучше пусть сделают что то одно но хорошо,чем все сразу и черти как.Потом пока реаба будет лучше присмотреться к российским хирургам по части лифтинга.
  #795  
Старый 14.04.2014, 21:09
Аватар для adriana
adriana adriana вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 6 раз(а)
Поблагодарили: 37 раз(а) в 20 сообщениях
 
Регистрация: 16.10.2010
Город: Москва
Сообщений: 723
adriana на верном путиadriana на верном путиadriana на верном путиadriana на верном путиadriana на верном путиadriana на верном путиadriana на верном путиadriana на верном путиadriana на верном путиadriana на верном путиadriana на верном пути
По умолчанию

Ой, уже сделала, поздравляю!
Да, результат видно сразу! И отек тоже. Но как сойдет - красота будет. Уже глаза больше стали
__________________
But as long as hope survives I'm still alive
  #796  
Старый 15.04.2014, 01:09
Аватар для emelief
emelief emelief вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 83 раз(а)
Поблагодарили: 60 раз(а) в 39 сообщениях
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 110
emelief на верном путиemelief на верном путиemelief на верном путиemelief на верном путиemelief на верном путиemelief на верном путиemelief на верном путиemelief на верном путиemelief на верном пути
По умолчанию

Юля, спасибо за фото! и поздравляю с получением дооперационных.
"рассчитывала на 200 и осталось 50 тысяч" - это о чем? полистала посты Малинки - и не нашла, о чем это.
если операция, то это очень дешево ведь?
Вроде писала раньше, что дороже вышла операция?
Позвонила гурьянову насчет ориентальной блефаро, помощница сказала от 100 только блефаро.
эх, хочется всего и сразу.
на конс пока не записалась.
Сколько же всего здесь узнаешь. Спасибо, Амарула! Я тоже хочу Headrang. Ни разу с ибей не заказывала. Может, кто-то будет покупать, я бы купила.
Интересно, а на ночь можно, чтобы домашних не пугать? Хотя да, как проснуться через 2 часа, а 6 наверное уже много.

Юля насчет отеков и птоза.
Я тут писала недавно, что у меня как-то за последний год все стало хуже.
Катерина тут статью размещала о гормонах и старении.
Как раз пришлось мне много раз сдавать на все гормоны. У меня они более-менее в норме. (Осталась контрольная проверка пары - пролактин, кортизол и узи щитовидки, но сейчас не об этом) Т.е. вроде в норме, а состояние не очень, постарела за год. (Да, и кстати, был стресс, может и от него)
И тут в связи с сухостью глаз (хаха, прошу прощения, что поделаешь, уже не 20 лет, болячки вылазят) пью обычный витамин а (ретинол ацетат) за 5 рублей.
С глазами получше стало, но увы работа такая, сухость не уходит.
А вот изменения тургора кожи в лучшую сторону заметила
правда я ретинол еще и в креме мажу пару раз в неделю - но я его всегда мазала.
Я раньше читала хвалебные отзывы о дорогих витаминных комплексах типа инновы (? не помню), но так пока и не сподобилась.
Юля, как насчет витаминов?
  #797  
Старый 15.04.2014, 16:25
Аватар для Amarula
Amarula Amarula вне форума
Новичок
Beginner+
Благодарил(а): 5 раз(а)
Поблагодарили: 26 раз(а) в 15 сообщениях
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 34
Amarula на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от emelief Посмотреть сообщение
Сколько же всего здесь узнаешь. Спасибо, Амарула! Я тоже хочу Headrang. Ни разу с ибей не заказывала. Может, кто-то будет покупать, я бы купила.
Интересно, а на ночь можно, чтобы домашних не пугать? Хотя да, как проснуться через 2 часа, а 6 наверное уже много.
С ибея покупать не страшно, они там пишут, что это подарок, так что таможня не интересуется.
Только на ночь эту штуку не поносишь, давит и тяжелая.
  #798  
Старый 15.04.2014, 19:26
Аватар для uila
uila uila вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 16 раз(а)
Поблагодарили: 105 раз(а) в 70 сообщениях
 
Регистрация: 16.07.2010
Город: россия,новосибирск.
Сообщений: 488
uila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном путиuila на верном пути
По умолчанию

emelief ,я точно 50 тыщ сэкономила.По деньгам в общем вышло побольше носама Оп 150 тыщ.А витамины я пью с января которые привезла с Кореи.Большая банка 330 таблеток рассасывающихся(очень вкусные) стоят 1200р.Это почти на год раз в день пить.Все хвалят,пью семьями.А если посчитать в какую цену выйдет тот же витрум наш на год?и не факт что не подделка.необяз.дорогие,я ни разу не грипповала с начала года.в отличие от прошлых весен.
  #799  
Старый 16.04.2014, 02:17
Аватар для emelief
emelief emelief вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 83 раз(а)
Поблагодарили: 60 раз(а) в 39 сообщениях
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 110
emelief на верном путиemelief на верном путиemelief на верном путиemelief на верном путиemelief на верном путиemelief на верном путиemelief на верном путиemelief на верном путиemelief на верном пути
По умолчанию

150 - это же даром (это я после цен на блефаро озадачилась, т.к. хотела сразу с отопластикой, какая уж тут зигома...)
А чего девчонки пишут, миллионы копить? (в азию на операцию)
Что за витамины? А на кожу, слизистые заметно влияние?

насчет болезней (можно я чуть от темы отклонюсь) - я последние годы купировала их на подходе, типа горло першит - люголь, лишь бы до бронхов не спустилось, а то месяц кашлять. сопли, насморк - ринофлуимуцин, и промывать водой с солью. что-то типа гриппа - антигриппин и спать. заметила, что если заболеваю, то алкоголь исключать абсолютно, он мой иммунитет сильно подрывает. наверное, написанное мной покажется страшным анахронизмом и банальностью
но просто и работает.
по поводу витаминов, помню был тренд насчет иннеова, когда появились, да так и не сподобилась. попиваю омеги, как вспомню.
да вот щас 5HTP буду пить, а вдруг от них вообще операции не понадобятся )
Амарула, спасибо! действительно, надо осваивать ибей.
  #800  
Старый 18.04.2014, 13:13
Аватар для Prestige
Prestige Prestige вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 75
Prestige на нуле
По умолчанию

uila, так сделали классно, даже с отеком был виден хороший результат, а на данный момент вообще идеально ) а окружающие заметили разницу? (друзья,коллеги)
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016