18 +
Frau Klinik

Антивозрастные операции В разделе обсуждаются пластические операции, помогающие устранить возрастные изменения лица: эндоскопическая подтяжка лица и подтяжка SMAS, блефаропластика, липофиллинг, нити и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #481  
Старый 07.11.2006, 16:04
Аватар для Высоцкая
Высоцкая Высоцкая вне форума
Посетитель
Злостный нарушитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 84
Высоцкая на нуле
По умолчанию

Девочки, да успокойтесь вы! Три недели, месяц, два - а где результат? Да? Но это еще не срок. Я делала блефаро в конце февраля.Смотрю на свои фото в конце марта- ужас! В конце мая - тоже не очень. А вот летом было много поездок, много дел и было некогда каждую минуту подходить к зеркалу и искать изменений. И вот наконец-то спустя полгода - результат. Швов не видно, глазки выровнялись, все неприятные ощущения исчезли. Раньше из головных уборов могла носить только бейсболки, так как в любом платке или шапке мои веки выдавали немолодое, усталое лицо. А сейчас с первым похолоданием померяла все эти вещи - идет почти все ! Старайтесь по возможности не злоупотреблять косметикой на первых порах, более менее придерживаться диеты, по возможности - по-меньше курить и слушайтесь только врача! Не нужно строить иллюзий, что если врач говорит - через полгода а вы что-то предпримите и будет через месяц. Ребенок не может родиться раньше положенного срока. Терпения вам, дорогие!
  #482  
Старый 07.11.2006, 16:25
Аватар для Melanie
Melanie Melanie вне форума
Частый посетитель
V.I.P.
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 15.09.2005
Город: Москва
Сообщений: 330
Melanie отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Спасиб тебе дорогая!
Но я честно говоря удивилась твоей фразе:
"Раньше из головных уборов могла носить только бейсболки, так как в любом платке или шапке мои веки выдавали немолодое, усталое лицо..."
Прости конечно, но мне казалось (могу судить по нашей встрече), что мы с тобой ровесницы.
А про "немолодое" в этом случае говорить, мне кажется, рановато. Наверное оно было все-таки уставшим...
__________________
Один видит в луже только лужу, а другой, глядя в лужу, видит звезды.
  #483  
Старый 07.11.2006, 21:23
Аватар для Высоцкая
Высоцкая Высоцкая вне форума
Посетитель
Злостный нарушитель
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 84
Высоцкая на нуле
По умолчанию

Мел, ну 34 - это не 20. И на тот момент именно отвисшие веки об этом всегда напоминали при взгляде на себя в зеркало. А вообще я на природу не обижаюсь :D . Хотя моей маме 56 - и веки у нее гладенькие и снизу и сверху и скорее всего блефаро ей вообще не понадобится. Так что физиология у всех разная.
  #484  
Старый 08.11.2006, 00:04
Аватар для Datura
Datura Datura вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 24.07.2006
Город: Москва
Сообщений: 70
Datura на нулеDatura на нулеDatura на нулеDatura на нулеDatura на нулеDatura на нуле
По умолчанию

Превед фсем!
Я тоже готовлюсь к блефаро.. и каждый раз ссусь кипятком от страха, читая эту тему в последние дни..и мелко дрожу хвостиком..(
Девочки, может не стОит вообще ничем мазать прооперированные глаза (раз мази никому не помогают, судя по постам)? и ограничиться смазыванием швов кончиком палочки для чистки ушей, намоченной спиртиком или других дезинфицирующим средством?? Вокруг глаз такая тонкая кожа, что, возможно , мази слишком тяжелы для неё и усугубляют отёк, и, имхо, заживление быстрее может пойти без мазей.
Я тоже ооочень склонна к отёкам и крема-то для глаз использую только утром и то по чуть-чуть.
  #485  
Старый 08.11.2006, 09:55
Аватар для Melanie
Melanie Melanie вне форума
Частый посетитель
V.I.P.
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 15.09.2005
Город: Москва
Сообщений: 330
Melanie отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Ну, тут все индивидуально. Особенно важен настрой. Ежели так сильнобояться всяких мазей, то лучше действительно ограничиться палочками со спиртиком. А то ведь психологические трабблы частенько портят нам жизнь в момент восстановления организма после операции. Тем более 100% польза от Траумеля или какой-нибудь другой мазилки еще ни кем не доказана. Я Траумель вообще задвинула. Он дико жирный и забитые им поры на лице воспалились и уже недели две я напоминаю подростка в переходном возрасте Можно наверное поэкспериментировать и попробовать какие-нибудь гели или эмульсии, но, как говорится I'm not sure of about it
__________________
Один видит в луже только лужу, а другой, глядя в лужу, видит звезды.
  #486  
Старый 08.11.2006, 10:54
Аватар для Frozen-Girl
Frozen-Girl Frozen-Girl вне форума
Постоянный участник
Друг Семьи
Благодарил(а): 1 227 раз(а)
Поблагодарили: 757 раз(а) в 222 сообщениях
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 693
Frozen-Girl на верном путиFrozen-Girl на верном путиFrozen-Girl на верном путиFrozen-Girl на верном путиFrozen-Girl на верном путиFrozen-Girl на верном путиFrozen-Girl на верном путиFrozen-Girl на верном путиFrozen-Girl на верном путиFrozen-Girl на верном путиFrozen-Girl на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Datura
Превед фсем!
Я тоже готовлюсь к блефаро.. и каждый раз ссусь кипятком от страха, читая эту тему в последние дни..и мелко дрожу хвостиком..(
Datura, не бойтесь, страшного в операции ничего нет. Просто после операции бывает сложно осознать, что встав с операционного стола, сразу же красавицей Вы не будете, а придется немного подождать и что-то еще поделать для достижения окончаельного результата.
  #487  
Старый 08.11.2006, 20:07
Аватар для галатея!!!
галатея!!! галатея!!! вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 5
галатея!!! на нуле
По умолчанию

Приветик всем))Девочки, выручайте))нужен трезвый ум и холодный расчет Ситуевина такая: проблема - ярко выраженная слезная борозда+синева под глазиками(((вот ссылочка на мой вопрос в "Консультациях"... http://www.plastic-surgeon.ru/consult/209
28 сентября ходила на очный консалт к д-ру Андреищеву в мос.филиал СПИКа...сразу предложил трансконъюктивальную (вроде так ) блефаропластику.1000 евро в Питере и 1500 в Москве. Хотя на сайте сам говорил, что мне и перераспределять нечего и скорее всего подойдет ушивание круговой мышцы..((Но этот вопрос я еще уточню...А вопрос вот в чем собственно:Где рациональнее делать? 500 евро все-таки разница...и не проблема съездить в Питер, но:1) в какую гостиницу поселить маму(может кто координаты подкинет?2) как обстоят дела с реабилитац. процедурами?как я понимаю, мне их будут уже делать в Москве и их стоимость не входит в стоимость операции или входит?3) если д-р в Питере(в Москву 1-2 раза в месяц как я поняла),то кто ж за мной наблюдать-то будет ПОСЛЕ..вдруг что-то пойдет не так...люди, кто делал в Питере, расскажите, плиз, все эти организационные мелочи...Спасибки огромное заранее :D
  #488  
Старый 08.11.2006, 20:23
Аватар для Катерина
Катерина Катерина вне форума
Owner
V.I.P.
Благодарил(а): 4 060 раз(а)
Поблагодарили: 15 541 раз(а) в 6 108 сообщениях
Записей в дневнике: 106
 
Регистрация: 06.07.2005
Город: -
Сообщений: 22 725
Мой альбом: (7)
Катерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярна
По умолчанию

Как постоянно ездящая в Питер, могу сказать, что экономии не получится никакой, только затрата нервов. По деньгам почти одинаково. Не та это сумма, 500 евро. Тем более что выгадать получится куда меньше из-за поездов-гостиниц. А это наслаждение возвращаться обратно синей среди любопытных пассажиров. Но если соберешься - мы с Аннетой жили тут: http://www.nmhotel.ru/ На Невском прямо, в 1 минуте от метро, чисто-комфортно + дешево. Не сравнить с похабными гостиницами рядом со СПИКом по сервису, а по цене одинаково.
Реабилитация в стоимость не входит, конечно. Если только 1-3 пробные процедуры. Да и то только в том городе, где оперировалась.
Если что-то не так, то АА приезжает раз в месяц вроде. Если в Москве оперироваться, то в Версаже позаботятся о наблюдении у другого хирурга, ежели это понадобится.
  #489  
Старый 08.11.2006, 20:57
Аватар для галатея!!!
галатея!!! галатея!!! вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 5
галатея!!! на нуле
По умолчанию

Катя!!Спасибо огромное за такой оперативный ответ :D Столько информации сразу навалилось ..Все пытаюсь как-то проанализировать и лазеечки найти... А в Питер..хотели совместить приятное с полезным мамина давняя мечта - давно там не была Еще раз огромное спасибо
  #490  
Старый 08.11.2006, 23:16
Аватар для Миа
Миа Миа вне форума
Частый посетитель
V.I.P.
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 13.11.2005
Город: Москва
Сообщений: 292
Миа на нулеМиа на нулеМиа на нулеМиа на нулеМиа на нулеМиа на нулеМиа на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Катерина
Как постоянно ездящая в Питер, могу сказать, что экономии не получится никакой, только затрата нервов. По деньгам почти одинаково.
Скажу больше. Мне операция в Питере в клинике с дешевыми ценами влетела в такую копеечку Одним словом, не то, что сэкономить не получилось: операция в Москве мне обошлась бы гораздо дешевле
  #491  
Старый 09.11.2006, 04:20
Аватар для Datura
Datura Datura вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 24.07.2006
Город: Москва
Сообщений: 70
Datura на нулеDatura на нулеDatura на нулеDatura на нулеDatura на нулеDatura на нуле
По умолчанию

Галатея, у меня похожий на Ваш случай!
Мамадарагая!!! Я почитала ответы хирургов и представила себе результат от "миниинвазивной операции по уплотнению мышцы на нижнем веке", предложенной Андреищевым , что по сути одно и то же, что и «cheek lift» , предложенная Ищенко..

Это значит, что , грубо говоря, щека поднимется вверх и будет начинаться прямо от глаза? а нижний край глаза выдержит ли такую нагрузку (держать натянутую щеку)?? а если щёки отекут, или станут толще, например ? не оттянется ли нижний край глаза? и вообще, мне кажется, что после такой операции и форма скул, и овал лица и вообще всё его выражение могут круто измениться! и не факт, что в лучшую сторону.
я эту картину не представляю, включив всю свою фантазию. Даже любопытно стало посмотреть фотки прооперированных у Андреищева, надо бы к нему сходить на приём . Интуиция мне подсказывает, что после просмотра его фоток мои сомнения подтвердятся :twisted:
мне вариант Агапова или просто блефаро (что я и собираюсь делать) кажутся более разумными и простыми.
  #492  
Старый 09.11.2006, 08:05
Аватар для Lili4ka
Lili4ka Lili4ka вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 101 раз(а)
Поблагодарили: 212 раз(а) в 76 сообщениях
 
Регистрация: 19.06.2005
Город: Toronto, Canada
Сообщений: 642
Мой альбом: (9)
Lili4ka на верном путиLili4ka на верном путиLili4ka на верном путиLili4ka на верном путиLili4ka на верном путиLili4ka на верном путиLili4ka на верном путиLili4ka на верном путиLili4ka на верном путиLili4ka на верном путиLili4ka на верном пути
По умолчанию

Девочки, кто сравнивал затраты на операции в Спб и Москве, может, можно выложить сюда сметы расходов с учетом поездов/гостиниц?
  #493  
Старый 09.11.2006, 11:22
Аватар для Valery
Valery Valery вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 241 раз(а)
Поблагодарили: 260 раз(а) в 168 сообщениях
 
Регистрация: 08.11.2006
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 415
Valery на нулеValery на нулеValery на нулеValery на нулеValery на нулеValery на нуле
По умолчанию

Привет из Питера!
Читаю этот замечательный сайт недели две уже.
Конечно же, нашла его не просто так... Год назад пришла ко мне мысль, что надо что-то делать со своим лицом , в смысле, стирать следы времени, и я начала изучать возможные решения проблемы. Кстати сказать, верхние веки у меня по линии папы и были всегда нависшие, только раньше там было больше жира, а сейчас больше лишней кожи. Читала все, что попадалось под руки о пластических операциях, последствиях, ошибках...
В октябре побывала на 4 консалтах. Была у Хрусталевой (предложено эндо 2/3 верхней части лица), у Некрасова (блефаро низ и верх), у Шумило(эндо 2/3 + блефаро низ и верх обычная) и Абжандадзе (нижняя (транс.) и верхняя блефаро). Двух последних посетила, прочитав этот сайт. Больше всех понравился Абжандадзе, назначила день операции - 21 ноября.
Читала шикарный и оч. грамотный рассказ Алексы, но решиться сразу на все не могу. Оч. боюсь, что лицо изменится, станет "не моим". Свежи воспоминания, как рыдала сутки после введения 0,6 Ювидерма, глядя на свои раздувшиеся губки ! Спасибо мужу - успокаивал и поддерживал!
На блефаро, мне кажется, я готова. Прочла все страдания на этом сайте тех, кто решился и сделал (уважаю и восхищаюсь!), посмотрела все фото. Настроила себя перетерпеть весь ужас 2-х недель после, и вообще...
В голове от страха немножко каша. Вроде бы все организационные вопросы мне объяснены - что с собой взять, сколько времени будет операция, какой наркоз и т.д. Работы хирурга посмотрела (понравились практически все), пожелания не иметь "открытый" (читай круглый), глаз высказала (хоть ни на одной прооперированной и показанной мне фотографии их и не было) и получила "конечно, нет. будете выглядеть отдохнувшей, а не изменившейся". Про снятие швов, реабилитацию тоже скзал. Девчонки, а договор на операцию когда должен быть мной подписан? Мне его не дали...Хотя ничего нового я в нем не увижу, конечно.Может быть надо прийти еще раз?
Обязательно пришлю фотки после. Размещаю фотки до.
  #494  
Старый 09.11.2006, 11:46
Аватар для Катерина
Катерина Катерина вне форума
Owner
V.I.P.
Благодарил(а): 4 060 раз(а)
Поблагодарили: 15 541 раз(а) в 6 108 сообщениях
Записей в дневнике: 106
 
Регистрация: 06.07.2005
Город: -
Сообщений: 22 725
Мой альбом: (7)
Катерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярна
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Datura
Это значит, что , грубо говоря, щека поднимется вверх и будет начинаться прямо от глаза?
Datura, у вас очень богатое воображение.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Цитата:
Сообщение от Valery
Девчонки, а договор на операцию когда должен быть мной подписан? Мне его не дали...
А зачем договор на операцию давать на консультации?
  #495  
Старый 09.11.2006, 12:29
Аватар для галатея!!!
галатея!!! галатея!!! вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 5
галатея!!! на нуле
По умолчанию

Девочки, а не подскажете продолжительность и стоимость реабилитационных процедур ?Я, конечно, понимаю, что все сугубо индивидуально, но все же...в среднем, очень нужно знать... Спасибки всем :D
  #496  
Старый 09.11.2006, 12:31
Аватар для Valery
Valery Valery вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 241 раз(а)
Поблагодарили: 260 раз(а) в 168 сообщениях
 
Регистрация: 08.11.2006
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 415
Valery на нулеValery на нулеValery на нулеValery на нулеValery на нулеValery на нуле
По умолчанию

Ну, на этой консультации мы с доктором записались на операцию на конкретное число...А что, договор мне дадут почитать перед наркозом? Про оплату операции доктор мне сказал - в день операции - тогда и договор будет, наверное. Торможу. Боюсь, наверное...
  #497  
Старый 09.11.2006, 12:36
Аватар для Катерина
Катерина Катерина вне форума
Owner
V.I.P.
Благодарил(а): 4 060 раз(а)
Поблагодарили: 15 541 раз(а) в 6 108 сообщениях
Записей в дневнике: 106
 
Регистрация: 06.07.2005
Город: -
Сообщений: 22 725
Мой альбом: (7)
Катерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярна
По умолчанию

Ну вот. Так почему договор надо подписывать заранее, а платить - перед операцией?
  #498  
Старый 09.11.2006, 13:40
Аватар для Алекса
Алекса Алекса вне форума
Частый посетитель
V.I.P.
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 5 раз(а) в 4 сообщениях
 
Регистрация: 24.07.2005
Город: москва
Сообщений: 216
Алекса на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от галатея!!!
Девочки, а не подскажете продолжительность и стоимость реабилитационных процедур ?Я, конечно, понимаю, что все сугубо индивидуально, но все же...в среднем, очень нужно знать... Спасибки всем :D
Я прошла реаб в Версаже - Хивамат + магнитотерапия = 1500 р. , по времени 1час 15 мин. Для СМАС не менее 6 процедур. Первый сеанс бесплатно. Очень мне понравилась эта реабилитолог -- опытная с умелыми руками Она не косметолог, а именно реаб-г по первым послеоперационным неделям. Я проходила реаб и в СПИКЕ (у косметологов в прошлом году) и в Версаже (этим летом). Реаб-г Мария Николаевна и ее аппаратура результативнее. На первую процедру сходи обяз-но - она бесплатная - поймешь что это такое. У тебя объем небольшой, может достаточно и 3 сеансов
Если будете оперироваться в Версаже, приезжайте на полчаса раньше - займете лучшую палату :D
  #499  
Старый 09.11.2006, 21:07
Аватар для Алёна
Алёна Алёна вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 02.08.2006
Город: Москва
Сообщений: 131
Алёна на нуле
По умолчанию

Девочки, выручайте!
У меня что-то со швом происходит. Ни с того, ни с сего шов на верхнем веке(тот, который сформировался валиком)покраснел, щиплет, валик увеличился в размере, волдырь какой-то на нём, краснота. Я рыдаю((
  #500  
Старый 09.11.2006, 21:49
Аватар для Panterka
Panterka Panterka вне форума
Частый посетитель
V.I.P.
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили: 118 раз(а) в 18 сообщениях
 
Регистрация: 28.07.2006
Город: Питер
Сообщений: 276
Panterka на верном путиPanterka на верном путиPanterka на верном путиPanterka на верном путиPanterka на верном путиPanterka на верном путиPanterka на верном путиPanterka на верном путиPanterka на верном путиPanterka на верном путиPanterka на верном пути
По умолчанию

Алена, ну рыдать-то уж точно не надо, сделаешь только хуже. :mad0: В любом случае тебе лучше обратиться к врачу. Я тоже обратила внимание, что у меня швы покраснели на внешних уголках глаз и это стало заметно не только мне. :mad0:
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016