18 +
Dega

Акции: бесплатные пластические операции Действующие акции и акции с пациентами в процессе реабилитации.

Ответ
 
Опции темы
  #1561  
Старый 20.11.2017, 11:14
Аватар для Пушистая Луна
Пушистая Луна Пушистая Луна вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 1 973 раз(а)
Поблагодарили: 2 630 раз(а) в 614 сообщениях
 
Регистрация: 18.04.2017
Город: Химки
Сообщений: 336
Пушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elmirinda Посмотреть сообщение
страшно что у меня сейчас 4-ый размер и плюс 470 мл, не получится ли 8-ой на выходе)))
Аха-ха-ха!!! Тут не так немножко считается))) Просто будет очень уверенная 4-ка, не та унылая, которая была. Сейчас нужно не об этом думать, а о подарках, чтобы после операции спокойно заниматься собой.
Ответить с цитированием
Спасибо: 2
  #1562  
Старый 21.11.2017, 00:07
Аватар для 5Элемент
5Элемент 5Элемент сейчас на форуме
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 2 636 раз(а)
Поблагодарили: 521 раз(а) в 271 сообщениях
 
Регистрация: 14.04.2017
Город: Россия
Сообщений: 387
5Элемент на нуле5Элемент на нуле5Элемент на нуле5Элемент на нуле5Элемент на нуле5Элемент на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от donna Rosa Посмотреть сообщение
5Элемент, не могу пройти мимо
Чтобы не отметить Вас! Ваше жизнелюбие, Ваше желание помочь и приободрить, найти нужные слова и все это настолько искренне! С такой нежностью и пониманием, и в то же время с юмором..)) это дорогого стоит! И это несмотря на то, что Ваша проблема заслуживает не меньшего внимания, и Вы, к сожалению, не в тройке...
Извините, не могла пройти мимо!
Всегда цепляется глаз за Ваши сообщения)))
Пусть у Вас тоже все получится наилучшим образом!!!!
благодарю тебя за добрые слова и пожелания! Очень надеюсь, что однажды и мне улыбнётся удача!))
Мир держится на неравнодушных, отзывчивых людях, не способных пройти мимо, всегда готовых помочь, оказать поддержку и бескорыстно участвовать в чужой судьбе. Мне, как и каждому человеку этого форума, очень важно знать, что в нашей жизни есть люди, которые найдут время, силы и желание помочь, и не оставят нас наедине с трудностями жизни. Я желаю, чтобы судьба по достоинству вознаградила тебя и каждого, за доброе сердце, открытую душу и отзывчивость!

Цитата:
Сообщение от Agata2 Посмотреть сообщение
Девочки, Котька,Франка. Держу за вас кулачки. Мы все держим и будем следить за вашим преображением. А если дорога лежит, то по ней нужно идти.
Все будет хорошо! Я верю! Хочу, чтоб и вы верили и не на граммулечку не сомневались.
Вы в руках профессионала!
золотые слова! )) 27-28.11.17 Андрей Леонидович будет проводить мастер-класс , на который приглашаются заинтересованные доктора. Дайте ка подумать, кто же выступить в роли модели... ))
franka, Котько девчата Вы избранные, удачи Вам и огромного счастья!

Elmirinda, здорово, от души поздравляю с датой перемен и исполнения мечты! Среди всех девчат, станешь самой пышногрудой))
А.Л. сделает круто, будь уверенна!

Цитата:
Сообщение от Ssveto4ek Посмотреть сообщение
Так страшно становится , но не перед операцией, а перед консой. Вдруг что-то не так, вдруг поздно (ведь всех уже оперировать собираются , а я только на консультацию еду)
не волнуйся, всё будет хорошо ! Может вместе с Elmirinda совпадет дата оп)) На новый год с новыми шикарными сисями будешь!)
Ответить с цитированием
Спасибо: 6
  #1563  
Старый 21.11.2017, 08:26
Аватар для astra27
astra27 astra27 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 424 раз(а)
Поблагодарили: 537 раз(а) в 294 сообщениях
 
Регистрация: 25.10.2017
Город: Москва
Сообщений: 664
astra27 на нулеastra27 на нулеastra27 на нулеastra27 на нулеastra27 на нулеastra27 на нуле
По умолчанию

5Элемент, откуда такая информация) про мастер-класс
Ответить с цитированием
  #1564  
Старый 21.11.2017, 08:31
Аватар для Bell@
Bell@ Bell@ вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3 388 раз(а)
Поблагодарили: 929 раз(а) в 358 сообщениях
 
Регистрация: 06.02.2011
Город: Россия
Сообщений: 798
Bell@ на верном путиBell@ на верном путиBell@ на верном путиBell@ на верном путиBell@ на верном путиBell@ на верном путиBell@ на верном путиBell@ на верном путиBell@ на верном путиBell@ на верном путиBell@ на верном пути
По умолчанию

В Инстаграмм клиники объявление висит о МК. Даты совпадают с датами ОП наших девочек. Я точно так же подумала вчера, когда увидела объявление.
Это ж классно!
У меня на ОП тоже была куча народу. Для меня это показатель того, что доктор в себе уверен и не переживает за результат (он точно предсказуем для него).
__________________
маммо,риносепто,ментопластика (А.Л. Ищенко&Ко)
Ответить с цитированием
Спасибо: 2
  #1565  
Старый 21.11.2017, 09:01
Аватар для astra27
astra27 astra27 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 424 раз(а)
Поблагодарили: 537 раз(а) в 294 сообщениях
 
Регистрация: 25.10.2017
Город: Москва
Сообщений: 664
astra27 на нулеastra27 на нулеastra27 на нулеastra27 на нулеastra27 на нулеastra27 на нуле
По умолчанию

Bell@, согласна. На мой взгляд, это такой уверенный шаг и огромный плюс доктору)
Ответить с цитированием
  #1566  
Старый 21.11.2017, 09:21
Аватар для Котько
Котько Котько вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 698 раз(а)
Поблагодарили: 1 434 раз(а) в 362 сообщениях
 
Регистрация: 22.06.2015
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 406
Котько на верном путиКотько на верном путиКотько на верном путиКотько на верном путиКотько на верном путиКотько на верном путиКотько на верном путиКотько на верном путиКотько на верном путиКотько на верном пути
По умолчанию

5Элемент, сурьезна, модели?
Ну наконеееец-то, звездный час. Хоть чем-то можем блеснуть. А то ноги, талия, тута вон оно че. Все гораздо сложнее
Как ты права, в том, что так мало неравнодушных людей. Вокруг ложь, лицимерие и хамство. Сегодня в платном отделе выписывала анализы и регистратор прям в открытую хамила, не мне. Я стояла рядом и меня аж подкидывало. Там такая тетя интеллегентная, промолчала. Я ее подбодрила, что не реагируйте. Эх, не на меня нарвалась. Я б ей день сделала. Я б на нее все волнение и тревоги вывалила, вот так от. ))))
Я всегда говорю, что обиженные пытаются обидеть, счастливые осчастливить.
__________________
21.08.2017. Блефо низ Соколова Э.И.
27.11.2017. Реконструкция Silimed 30637-315ХН Ищенко А.Л.
Ответить с цитированием
Спасибо: 7
  #1567  
Старый 21.11.2017, 09:37
Аватар для Пушистая Луна
Пушистая Луна Пушистая Луна вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 1 973 раз(а)
Поблагодарили: 2 630 раз(а) в 614 сообщениях
 
Регистрация: 18.04.2017
Город: Химки
Сообщений: 336
Пушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Элемент Посмотреть сообщение
27-28.11.17 Андрей Леонидович будет проводить мастер-класс , на который приглашаются заинтересованные доктора. Дайте ка подумать, кто же выступить в роли модели... ))
franka, Котько девчата Вы избранные, удачи Вам и огромного счастья!
Оу! Они модели! Классно! Девочки, бусы не забудьте!
Ответить с цитированием
Спасибо: 3
  #1568  
Старый 21.11.2017, 10:18
Аватар для TiPoTa19
TiPoTa19 TiPoTa19 вне форума
Частый посетитель
Благодарил(а): 158 раз(а)
Поблагодарили: 250 раз(а) в 164 сообщениях
 
Регистрация: 16.07.2017
Город: Краснодар
Сообщений: 199
TiPoTa19 на нулеTiPoTa19 на нулеTiPoTa19 на нуле
По умолчанию

Ух.. интересно на счёт моделей)) а АЛ не предупреждал наших девочек?!
Ответить с цитированием
  #1569  
Старый 21.11.2017, 11:55
Аватар для Evva
Evva Evva вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 886 раз(а)
Поблагодарили: 937 раз(а) в 400 сообщениях
 
Регистрация: 16.10.2009
Город: Краснодар
Сообщений: 594
Evva на нулеEvva на нулеEvva на нулеEvva на нулеEvva на нулеEvva на нулеEvva на нулеEvva на нуле
По умолчанию

Тоже видела объявление о МК, и тоже подумала, что наверное кого-нибудь из наших девочек сделают звездой программы. Но вам ещё доктор не говорил об этом?
Ответить с цитированием
  #1570  
Старый 21.11.2017, 12:23
Аватар для Siale
Siale Siale вне форума
Частый посетитель
Благодарил(а): 1 045 раз(а)
Поблагодарили: 538 раз(а) в 248 сообщениях
 
Регистрация: 21.07.2017
Город: Спб
Сообщений: 132
Siale на нулеSiale на нулеSiale на нулеSiale на нулеSiale на нулеSiale на нуле
По умолчанию

неудивительно, если наших победительницы выступят моделями) 2 схожих визуально случая , с разными причинами происхождения особенностей, еще и сошлись по времени и месту - это же прямо напрашивается такой мк)
Ответить с цитированием
  #1571  
Старый 21.11.2017, 13:49
Аватар для murrrk
murrrk murrrk вне форума
SUPERIOR I
Друг Семьи
Благодарил(а): 1 400 раз(а)
Поблагодарили: 5 478 раз(а) в 2 242 сообщениях
 
Регистрация: 07.03.2010
Город: Москва
Сообщений: 5 287
Мой альбом: (7)
murrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном пути
По умолчанию

Так это же совместный мастер-класс с Силимедом, поэтому и решили объединить обучающую школу и нашу акцию. И Силимеду выгодно вдвойне: и реклама их имплантатов, и АЛ научит других хирургов с ними работать!
Я помню, такая же школа Силимеда была, когда АЛ оперировал акционерку Ironwill, у неё тубулярная грудь была.
Ответить с цитированием
Спасибо: 4
  #1572  
Старый 21.11.2017, 14:05
Аватар для donna Rosa
donna Rosa donna Rosa вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 583 раз(а)
Поблагодарили: 1 772 раз(а) в 754 сообщениях
 
Регистрация: 16.09.2010
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1 130
donna Rosa на верном путиdonna Rosa на верном путиdonna Rosa на верном путиdonna Rosa на верном путиdonna Rosa на верном путиdonna Rosa на верном путиdonna Rosa на верном путиdonna Rosa на верном путиdonna Rosa на верном путиdonna Rosa на верном путиdonna Rosa на верном пути
По умолчанию

Про бусы насмешили))))))
Девочки теперь ещё и звёздами станут))
__________________
Маммо Павлов ВВ Allergan 410 MF335 (163/46, 82-75)
Ответить с цитированием
  #1573  
Старый 21.11.2017, 14:13
Аватар для Пушистая Луна
Пушистая Луна Пушистая Луна вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 1 973 раз(а)
Поблагодарили: 2 630 раз(а) в 614 сообщениях
 
Регистрация: 18.04.2017
Город: Химки
Сообщений: 336
Пушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном путиПушистая Луна на верном пути
По умолчанию

donna Rosa, ну а чё?)) Пусть не только сиськами сверкают, но и бусиками тоже
Ответить с цитированием
Спасибо: 2
  #1574  
Старый 21.11.2017, 14:17
Аватар для 5Элемент
5Элемент 5Элемент сейчас на форуме
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 2 636 раз(а)
Поблагодарили: 521 раз(а) в 271 сообщениях
 
Регистрация: 14.04.2017
Город: Россия
Сообщений: 387
5Элемент на нуле5Элемент на нуле5Элемент на нуле5Элемент на нуле5Элемент на нуле5Элемент на нуле
По умолчанию

Котько, Шпильки, белые чулки, боевой мейк ап )))
Пушистая Луна, правильно, бусы обязательно и летящей походкой от бедра... ) Маэстро - музыку! ))

Представила, как ты эту тётю, моськой к окошку прижала и "нежно" на ушко прошептала "ласковые слова"
Ответить с цитированием
  #1575  
Старый 21.11.2017, 15:14
Аватар для Катерина
Катерина Катерина вне форума
Owner
V.I.P.
Благодарил(а): 5 225 раз(а)
Поблагодарили: 19 950 раз(а) в 7 255 сообщениях
Записей в дневнике: 107
 
Регистрация: 06.07.2005
Город: -
Сообщений: 23 870
Мой альбом: (7)
Катерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярна
По умолчанию

А какая разница, мастер-класс или его отсутствие? Хоть один минус?
Ответить с цитированием
  #1576  
Старый 21.11.2017, 16:41
Аватар для murrrk
murrrk murrrk вне форума
SUPERIOR I
Друг Семьи
Благодарил(а): 1 400 раз(а)
Поблагодарили: 5 478 раз(а) в 2 242 сообщениях
 
Регистрация: 07.03.2010
Город: Москва
Сообщений: 5 287
Мой альбом: (7)
murrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном путиmurrrk на верном пути
По умолчанию

Катерина, а тут про минусы и не говорят, вроде, радуются за девочек, что они позвездят )))
Ответить с цитированием
  #1577  
Старый 21.11.2017, 21:24
Аватар для Musyanca
Musyanca Musyanca вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 112 раз(а) в 47 сообщениях
 
Регистрация: 09.10.2006
Город: Москва
Сообщений: 155
Musyanca на нулеMusyanca на нуле
Smile

Ну все, девочки, я отстрелялась))) и уже ужин схомячила)))
Ответить с цитированием
Спасибо: 5
  #1578  
Старый 21.11.2017, 21:26
Аватар для Валентина1984
Валентина1984 Валентина1984 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 133 раз(а)
Поблагодарили: 720 раз(а) в 432 сообщениях
 
Регистрация: 26.10.2016
Город: Россия/Ярославль/Москва
Сообщений: 588
Валентина1984 на нулеВалентина1984 на нулеВалентина1984 на нулеВалентина1984 на нулеВалентина1984 на нулеВалентина1984 на нулеВалентина1984 на нуле
По умолчанию

Musyanca,ты сиси себе сделала?
Ответить с цитированием
  #1579  
Старый 21.11.2017, 21:28
Аватар для Musyanca
Musyanca Musyanca вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 112 раз(а) в 47 сообщениях
 
Регистрация: 09.10.2006
Город: Москва
Сообщений: 155
Musyanca на нулеMusyanca на нуле
По умолчанию

Разметка
Миниатюры
143e8d3c.jpg  
Ответить с цитированием
Спасибо: 5
  #1580  
Старый 21.11.2017, 23:40
Аватар для Bell@
Bell@ Bell@ вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3 388 раз(а)
Поблагодарили: 929 раз(а) в 358 сообщениях
 
Регистрация: 06.02.2011
Город: Россия
Сообщений: 798
Bell@ на верном путиBell@ на верном путиBell@ на верном путиBell@ на верном путиBell@ на верном путиBell@ на верном путиBell@ на верном путиBell@ на верном путиBell@ на верном путиBell@ на верном путиBell@ на верном пути
По умолчанию

Musyanca, ура! Поздравляю!
Как самочувствие?!
__________________
маммо,риносепто,ментопластика (А.Л. Ищенко&Ко)
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.

Сетевое издание “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру). 18+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № 8905 743 86 78, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29.12.2017.
Учредитель и главный редактор: Кукушкина Е.M.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): e-mail: info@plastic-surgeon.ru; тел.: +7 905 743 86 78
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2018