18 +
Frau Klinik

Увеличение груди (маммопластика) В этом разделе обсуждаются все темы, касающиеся увеличивающей маммопластики (эндопротезирования груди): выбор грудных имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период, липофиллинг груди и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #901  
Старый 04.09.2016, 10:30
Аватар для Irasis
Irasis Irasis вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 369 раз(а)
Поблагодарили: 502 раз(а) в 342 сообщениях
 
Регистрация: 08.10.2015
Город: Москва
Сообщений: 1 027
Irasis на нулеIrasis на нулеIrasis на нулеIrasis на нулеIrasis на нулеIrasis на нуле
По умолчанию

july.V ну про статус я бы поспорила. ) я над своим очень много и долго работала. Это то, что у меня лично есть и я не отдам ) но для каждого это немного разные понятия.
Я про социальный имею ввиду.
А сиськи и бриллианты это да! Всегда не помешают и лишними не бывают
__________________
Макган анатом ММ280, Свиридов, 11.11.2015
  #902  
Старый 04.09.2016, 10:30
Аватар для Лёвка
Лёвка Лёвка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 4 280 раз(а)
Поблагодарили: 4 343 раз(а) в 2 392 сообщениях
 
Регистрация: 09.05.2014
Город: Москва
Сообщений: 4 544
Лёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном пути
По умолчанию

Irasis, ну вот если взять меня, то я тут уже ниже писала, что после того, как сиси вставила, у меня с мужчинами стало намного прочнее. Я про отношения после третьего развода. Отсутствие груди никак не влияло на мою личную жизнь, и мужья всегда присутствовали. Но вот именно когда стала искать себе подходящего долговременного любовника, оказалось, что тока мозгами не возьмешь ))) И уверена, что с некоторыми мужчинами не поулчилось именно из-за отсутствия груди, хоть убейте, прям помню эти разочарованные поиски мужскими руками на моей грудной клетке какой-нить выпуклости )))) Реально многим мужчинам очень важно наличие груди. Душа душой, но тело телом, и это ооочень важный фактор )))
__________________
19.10.05халлюс,03.05.12маммо,23.12.2014 кор.пальц.
Спасибо: 4
  #903  
Старый 04.09.2016, 10:31
Аватар для Irasis
Irasis Irasis вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 369 раз(а)
Поблагодарили: 502 раз(а) в 342 сообщениях
 
Регистрация: 08.10.2015
Город: Москва
Сообщений: 1 027
Irasis на нулеIrasis на нулеIrasis на нулеIrasis на нулеIrasis на нулеIrasis на нуле
По умолчанию

Левка, да может и такой фактор быть, мужик любит глазами )
__________________
Макган анатом ММ280, Свиридов, 11.11.2015
  #904  
Старый 04.09.2016, 10:32
Аватар для Лёвка
Лёвка Лёвка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 4 280 раз(а)
Поблагодарили: 4 343 раз(а) в 2 392 сообщениях
 
Регистрация: 09.05.2014
Город: Москва
Сообщений: 4 544
Лёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном пути
По умолчанию

Irasis, и рукаамиииии ))))
__________________
19.10.05халлюс,03.05.12маммо,23.12.2014 кор.пальц.
  #905  
Старый 04.09.2016, 11:30
Аватар для Lady-Vik
Lady-Vik Lady-Vik вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 512 раз(а)
Поблагодарили: 161 раз(а) в 108 сообщениях
 
Регистрация: 28.05.2016
Город: Россия Новый Уренгой
Сообщений: 478
Lady-Vik на нулеLady-Vik на нуле
По умолчанию

И желудком!))))))))))
__________________
21.07.16 маммо Трофимов О.А. Mentor 275cc
  #906  
Старый 04.09.2016, 11:32
Аватар для Irasis
Irasis Irasis вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 369 раз(а)
Поблагодарили: 502 раз(а) в 342 сообщениях
 
Регистрация: 08.10.2015
Город: Москва
Сообщений: 1 027
Irasis на нулеIrasis на нулеIrasis на нулеIrasis на нулеIrasis на нулеIrasis на нуле
По умолчанию

july.V про статус, сорри. Сначала имела ввиду статус замужней )) это вот совсем не статус, то есть, то нет.
А потом уже про соц статус спорить собралась )))
Девочки, на днях на улице стою смску пишу, одета была в майку зара (наше всё), мужики идут и на сиськи пялятся )) один подошёл и на ухо говорит, как классно выглядишь )) приятно. Чаще подходить боятся, издали поглядывают. Но вот в последнее время стало такое со мной происходить ) на улице подкатывают к 40летней, но сиськастой мне )))
__________________
Макган анатом ММ280, Свиридов, 11.11.2015
Спасибо: 6
  #907  
Старый 04.09.2016, 11:33
Аватар для Лёвка
Лёвка Лёвка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 4 280 раз(а)
Поблагодарили: 4 343 раз(а) в 2 392 сообщениях
 
Регистрация: 09.05.2014
Город: Москва
Сообщений: 4 544
Лёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном пути
По умолчанию

Irasis, Воооот!!! Вишь как)))
__________________
19.10.05халлюс,03.05.12маммо,23.12.2014 кор.пальц.
  #908  
Старый 04.09.2016, 11:52
Аватар для Irasis
Irasis Irasis вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 369 раз(а)
Поблагодарили: 502 раз(а) в 342 сообщениях
 
Регистрация: 08.10.2015
Город: Москва
Сообщений: 1 027
Irasis на нулеIrasis на нулеIrasis на нулеIrasis на нулеIrasis на нулеIrasis на нуле
По умолчанию

Вижу вижу )) сиськи рулят. Опять клип Ленинграда вспомнился ) ржака
__________________
Макган анатом ММ280, Свиридов, 11.11.2015
  #909  
Старый 04.09.2016, 13:20
Аватар для Neva_fm
Neva_fm Neva_fm вне форума
Частый посетитель
Благодарил(а): 51 раз(а)
Поблагодарили: 62 раз(а) в 38 сообщениях
 
Регистрация: 06.08.2015
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164
Neva_fm на нуле
По умолчанию

Вкладывать в "бальзамирование" ахахаха...это 5!!!!
  #910  
Старый 04.09.2016, 13:57
Аватар для cerveza
cerveza cerveza вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 208 раз(а)
Поблагодарили: 152 раз(а) в 121 сообщениях
 
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 349
cerveza на нулеcerveza на нуле
По умолчанию

Мне кажется, тут рассуждения немного о разном... Содержание от женатого любовника и подарки от любимого мужа, о котором ты ежедневно заботишься - это разные вещи... Ох, бывали случаи, когда на меня поглядывали незнакомые мужчины, а потом бац! И к ним подходили их жены с детьми. Мне это всегда было так противно, просто жесть. Ладно, такому мужику я не могу приставить свои мозги... Но самой мутить с ним - нее, иди-ка ты лучше к своей жене...
Когда я от мужа уходила, я ничего не делила и т.д., мне от него ничего не нужно было, лишь бы нормально разойтись и все. Но вот как Лёвка выше описывает, в такой ситуации я бы поборолась за свои права а то как-то совсем ужасно получается, не надо давать себя в обиду
Спасибо: 3
  #911  
Старый 04.09.2016, 14:44
Аватар для Zod
Zod Zod вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 5 раз(а)
Поблагодарили: 99 раз(а) в 77 сообщениях
 
Регистрация: 05.03.2015
Город: Россия
Сообщений: 242
Zod на нулеZod на нуле
По умолчанию

Девочки, как жарко разговор повелся))) у каждого свое мнение, главное что бы качество жизни всех нас устраивало!!! Всем мне ранее ответившим большое спасибо))
__________________
28.03.16 маммопластика у Ищенко АЛ 315
  #912  
Старый 04.09.2016, 16:20
Аватар для Lady-Vik
Lady-Vik Lady-Vik вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 512 раз(а)
Поблагодарили: 161 раз(а) в 108 сообщениях
 
Регистрация: 28.05.2016
Город: Россия Новый Уренгой
Сообщений: 478
Lady-Vik на нулеLady-Vik на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Irasis Посмотреть сообщение
july.V про статус, сорри. Сначала имела ввиду статус замужней )) это вот совсем не статус, то есть, то нет.
А потом уже про соц статус спорить собралась )))
Девочки, на днях на улице стою смску пишу, одета была в майку зара (наше всё), мужики идут и на сиськи пялятся )) один подошёл и на ухо говорит, как классно выглядишь )) приятно. Чаще подходить боятся, издали поглядывают. Но вот в последнее время стало такое со мной происходить ) на улице подкатывают к 40летней, но сиськастой мне )))
Ну все, следующим летом и я оторвусь по полной!!!!!))))

cerveza Ты прям как я.... Один-в-один так же рассуждаешь... Держи пять!)))
__________________
21.07.16 маммо Трофимов О.А. Mentor 275cc
Спасибо: 2
  #913  
Старый 04.09.2016, 16:36
Аватар для Лёвка
Лёвка Лёвка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 4 280 раз(а)
Поблагодарили: 4 343 раз(а) в 2 392 сообщениях
 
Регистрация: 09.05.2014
Город: Москва
Сообщений: 4 544
Лёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном пути
По умолчанию

cerveza,
Lady-Vik,
девочки , у меня раньше были точно такие же мысли, как у вас. Тут просто смотря у кого какая цель. Если вам нужнее знакомиться с мужчиной, чтоб прям был рядом - то само собой вам будет неприятно, если он женат )) Но если, как и мне, замуж уже не надо, да и рядом чтоб болтался, мне совершенно это не нужно, а нужен лишь для периодических, ничем не обязывающих встреч, то меня мало волнует, свободен мужчина или нет, лишь бы был хорош в постели, и мне мозг не выносил и не лез в мою личную жизнь. Так что у каждого свои цели для знакомства.
Так что, как обычно, сколько людей, столько и разных желаний и целей, и мнений )))
__________________
19.10.05халлюс,03.05.12маммо,23.12.2014 кор.пальц.
Спасибо: 4
  #914  
Старый 04.09.2016, 17:14
Аватар для Irasis
Irasis Irasis вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 369 раз(а)
Поблагодарили: 502 раз(а) в 342 сообщениях
 
Регистрация: 08.10.2015
Город: Москва
Сообщений: 1 027
Irasis на нулеIrasis на нулеIrasis на нулеIrasis на нулеIrasis на нулеIrasis на нуле
По умолчанию

Во во, одинаково мыслим. Все зависит от целей и задач )))
__________________
Макган анатом ММ280, Свиридов, 11.11.2015
  #915  
Старый 04.09.2016, 20:36
Аватар для Adel.kaz
Adel.kaz Adel.kaz вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 22 раз(а)
Поблагодарили: 129 раз(а) в 68 сообщениях
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 220
Adel.kaz на нулеAdel.kaz на нуле
По умолчанию

Вот тему развили! Аж на три страницы Замучилась читать)))
Понятно что удовольствие от секса обязательно, и старых страшных жирных у меня нет, я ж не проститутка у меня работа есть, вот только пришла с нее. Но хорошо выглядеть это тоже работа и расходы, это же должно как то компенсироваться! Что то на жирных, страшных, не ухоженных стоящих на остановке никто особо не кидается.
Дальше уже по обстакановке))
Если не женат, то это романтические вмтречи, рестораны, спать в обнимку, завтракать и т.д это естественно о деньгах нет мысли
А женатики должны!!!! Они же встречаются только ради секса, вот пусть платят!
Еще конечно влюбленный мужчина тратиться и подарки дарит , это естественно, ему хочется завоевать и делать приятно своей любимой))
Вот у меня есть все три варианта! ))))
И совесть меня не мучает, и проституткой я себя не очучаю, и хожу к каждому с честными глазами и плевать мне на них на всех никого не люблю
А сись не было, был только один вшивенький вариант))))
__________________
24.05.16. Ментор 375, круг, выс.проф
178/63/опг78
Спасибо: 4
  #916  
Старый 04.09.2016, 20:57
Аватар для Лёвка
Лёвка Лёвка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 4 280 раз(а)
Поблагодарили: 4 343 раз(а) в 2 392 сообщениях
 
Регистрация: 09.05.2014
Город: Москва
Сообщений: 4 544
Лёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном пути
По умолчанию

Adel.kaz, точно! Без грудей сложнее мужиков хомутать))))
__________________
19.10.05халлюс,03.05.12маммо,23.12.2014 кор.пальц.
  #917  
Старый 04.09.2016, 21:48
Аватар для Ирина**
Ирина** Ирина** вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 76 раз(а)
Поблагодарили: 559 раз(а) в 333 сообщениях
 
Регистрация: 26.09.2015
Город: Россия, Москва
Сообщений: 1 039
Ирина** на нулеИрина** на нулеИрина** на нулеИрина** на нулеИрина** на нулеИрина** на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Adel.kaz Посмотреть сообщение
И совесть меня не мучает, и проституткой я себя не очучаю, и хожу к каждому с честными глазами и плевать мне на них на всех никого не люблю
А кем ты себя ощущаещь?
__________________
Осин М.А. 26.11.2015 Silimed 290 XH; Осин М.А. 05.08.2016 Silimed 360 XH
  #918  
Старый 04.09.2016, 22:20
Аватар для Neva_fm
Neva_fm Neva_fm вне форума
Частый посетитель
Благодарил(а): 51 раз(а)
Поблагодарили: 62 раз(а) в 38 сообщениях
 
Регистрация: 06.08.2015
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 164
Neva_fm на нуле
По умолчанию

Если хомутать более нечем, то надо приделать сиськи)))
  #919  
Старый 04.09.2016, 22:22
Аватар для Лёвка
Лёвка Лёвка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 4 280 раз(а)
Поблагодарили: 4 343 раз(а) в 2 392 сообщениях
 
Регистрация: 09.05.2014
Город: Москва
Сообщений: 4 544
Лёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном пути
По умолчанию

Neva_fm, пфффф...
__________________
19.10.05халлюс,03.05.12маммо,23.12.2014 кор.пальц.
  #920  
Старый 04.09.2016, 23:06
Аватар для Катерина
Катерина Катерина вне форума
Owner
V.I.P.
Благодарил(а): 3 945 раз(а)
Поблагодарили: 15 247 раз(а) в 6 057 сообщениях
Записей в дневнике: 103
 
Регистрация: 06.07.2005
Город: -
Сообщений: 22 926
Мой альбом: (7)
Катерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярна
По умолчанию

Ирина**, полагаю, женщиной, которая знает, что хочет, и движется в этом направлении. Далеко мы ушли от силикона, оффтоп.
Спасибо: 2
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016