Frau Klinik

Важная информация

Трёп обо всем Если хочется просто поболтать...

Ответ
 
Опции темы
  #361  
Старый 30.06.2016, 12:48
Аватар для vitosha
vitosha vitosha вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 4,989 раз(а)
Поблагодарили: 3,442 раз(а) в 1,653 сообщениях
 
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: EE
Сообщений: 2,538
vitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном пути
По умолчанию

Happy29, это слова моего папы У него Солнце и Луна во Льве, Солнце в тригоне с Сатурном. С одной стороны очень щедрый, иной раз излишне, но и "без штанов оставите" - это его цитата
__________________
2013-Абдомино
2014-Реабдоминопластика,Г.Саруханов
Ответить с цитированием
  #362  
Старый 30.06.2016, 13:00
Аватар для Olg
Olg Olg вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2,810 раз(а)
Поблагодарили: 2,123 раз(а) в 764 сообщениях
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 753
Olg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nirvana! Посмотреть сообщение
Так а зачем молчать и терпеть, особенно если неприятно и что-то не устраивает? да еще годами? почему прямо не сказать? пускай тот человек испытывает неудобство в конце концов, мы то у себя одни и вовсе не обязаны все "понимать и принимать" когда не хочется.
Nirvana, здесь ответила "зачем"

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

У меня такая ситуация как раз со Львом возникает, абсолютно согласна с тем, что " Простоваты, туповаты, самоуверенны, и считают себя пупом Земли", именно поэтому для них не существует ничье мнение, кроме своего.
__________________
День только к вечеру хорош...
Ответить с цитированием
  #363  
Старый 30.06.2016, 13:05
Аватар для Happy29
Happy29 Happy29 вне форума
SUPERIOR I
Благодарил(а): 3,974 раз(а)
Поблагодарили: 5,697 раз(а) в 2,115 сообщениях
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Россия/Москва
Сообщений: 2,268
Happy29 на верном путиHappy29 на верном путиHappy29 на верном путиHappy29 на верном путиHappy29 на верном путиHappy29 на верном путиHappy29 на верном путиHappy29 на верном путиHappy29 на верном путиHappy29 на верном путиHappy29 на верном пути
По умолчанию

vitosha, я эту фразу от своего папы тоже слышала не раз ))) Он хоть и не Лев, но Солнце в соединении с Сатурном ))
__________________
Quod natura reliquit imperfectum, ars perficit
Ответить с цитированием
  #364  
Старый 30.06.2016, 13:29
Аватар для Happy29
Happy29 Happy29 вне форума
SUPERIOR I
Благодарил(а): 3,974 раз(а)
Поблагодарили: 5,697 раз(а) в 2,115 сообщениях
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Россия/Москва
Сообщений: 2,268
Happy29 на верном путиHappy29 на верном путиHappy29 на верном путиHappy29 на верном путиHappy29 на верном путиHappy29 на верном путиHappy29 на верном путиHappy29 на верном путиHappy29 на верном путиHappy29 на верном путиHappy29 на верном пути
По умолчанию

Кстати, насчет "левых" сигналов, которые некоторые люди посылают окружающим и т.д. Первое впечатление, которое производит человек на других людей, связано с его асцендентом. Это наша Персона, верхний слой. Возьмем, для примера, человека с асцендентом в Весах. Он, как правило, по первому впечатлению мил, дружелюбен, располагает к общению. И вот к нему начинают тянуться люди, в том числе такие, которые "все о себе да о себе". Он и не против пообщаться, выслушать, в том числе и о проблемах, но всему должна быть мера. Он начинает посылать знаки, намекать, но в силу своей деликатности ему сложно прямо послать, не хочет обижать. Но на самом-то деле все равно обидятся, даже если намекнуть, а не отрубить. И не до всех намеки доходят. Вот человек и вынужден в конце концов оборвать порочный круг, скинув с шеи. Насколько резко и быстро, зависит от других факторов А тот, кто на нем удобно сидел, бывает крайне неприятно удивлен, ведь так хорошо сиделось! "Чего это вдруг? Ах, какой подлец, и ведь в жизни не скажешь".
__________________
Quod natura reliquit imperfectum, ars perficit
Ответить с цитированием
Спасибо: 8
  #365  
Старый 30.06.2016, 13:29
Аватар для hes
hes hes вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 3,269 раз(а)
Поблагодарили: 1,075 раз(а) в 381 сообщениях
 
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 457
hes на верном путиhes на верном путиhes на верном путиhes на верном путиhes на верном путиhes на верном путиhes на верном путиhes на верном путиhes на верном путиhes на верном путиhes на верном пути
По умолчанию

Olg, мы львы не перекладываем ответственность за свои поступки и действия на других людей. И именно поэтому своё мнение для нас решающее . Сами принимаем решения сами за него и отвечаем.
А не так как мой муж козерог сразу начинает виноватых искать
Ну не нравятся вам львы - не общайтесь с ними
Ответить с цитированием
Спасибо: 3
  #366  
Старый 30.06.2016, 13:52
Аватар для nurnur
nurnur nurnur вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2,887 раз(а)
Поблагодарили: 6,798 раз(а) в 2,393 сообщениях
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 1,385
nurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярнаnurnur популярна
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Happy29 Посмотреть сообщение
Вот человек и вынужден в конце концов оборвать порочный круг, скинув с шеи. Насколько резко и быстро, зависит от других факторов А тот, кто на нем удобно сидел, бывает крайне неприятно удивлен, ведь так хорошо сиделось! "Чего это вдруг? Ах, какой подлец, и ведь в жизни не скажешь
Несколько раз так было. Потом они думают "Что с ней такое? Может, месячные, депрессия, магнитные бури?" Т.е. с их стороны все выглядит так: человек нормально общался, а сегодня будто звезды не так встали. Это ужасно. Лучше сразу уметь на фиг посылать в вежливой форме. Но это тоже искусство.
Ответить с цитированием
Спасибо: 3
  #367  
Старый 30.06.2016, 14:33
Аватар для Катерина
Катерина Катерина вне форума
Owner
V.I.P.
Благодарил(а): 2,850 раз(а)
Поблагодарили: 14,079 раз(а) в 5,546 сообщениях
 
Регистрация: 06.07.2005
Адрес: -
Сообщений: 22,612
Мой альбом: (7)
Катерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярна
По умолчанию

Как можно весь знак считать простоватым и туповатым? Это такое суждение можно назвать этими словами)))
__________________
Инстаграмы: мой,сайта,its-possible.ru
Ответить с цитированием
Спасибо: 3
  #368  
Старый 30.06.2016, 14:38
Аватар для Olg
Olg Olg вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2,810 раз(а)
Поблагодарили: 2,123 раз(а) в 764 сообщениях
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 753
Olg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном пути
По умолчанию

hes, типичный Лев ответил . Аж сразу за всех львов. Все верно, мнения других и их чувства львов не сильно волнуют, потому что решающее для них только их мнение. Повторю слова vitosha о том, что мы здесь делимся своим опытом общения с людьми в данном случае с Солнцем во Льве, а не обсуждаем лично тебя (твою карту), поэтому обижаться не надо. В каждом знаке есть приятные и не очень качества, у каждого свои, идеальных знаков нет. Прошлись по скорпионам, теперь добрались до Львов. С интересом послушаю впечатления со стороны о своем знаке, кроме того, что ядовитые и коварные .
Что примечательно, на первоначальный пост Алии, из которого я взяла это описание, была совсем другая реакция. Дополню впечатления о Львах: Львы знают, где можно показывать свой царственный нрав, а где лучше прикинуться котенком .
__________________
День только к вечеру хорош...
Ответить с цитированием
  #369  
Старый 30.06.2016, 14:52
Аватар для vitosha
vitosha vitosha вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 4,989 раз(а)
Поблагодарили: 3,442 раз(а) в 1,653 сообщениях
 
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: EE
Сообщений: 2,538
vitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном путиvitosha на верном пути
По умолчанию

С тельцовким Асц считают хорошей хозяйкой, явно любящей готовить, спокойной, стабильной и уравновешенной. Мне даже неловко малознакомых людей разочаровывать, так как домохозяйство не сфера моих интересов, и готовлю я тоже из-за необходимости, а не из-за того что люблю это делать. Я даже не знаю с чего они это берут.

Это еще до Овнов не добрались. На психологических форумах можно часто увидеть, как Овнов-называют "Говновен" Типа того, что бывший был Овном, т.е "г...ом".
Так что Львам и всем остальным повезло. ))
__________________
2013-Абдомино
2014-Реабдоминопластика,Г.Саруханов
Ответить с цитированием
Спасибо: 2
  #370  
Старый 30.06.2016, 14:52
Аватар для hes
hes hes вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 3,269 раз(а)
Поблагодарили: 1,075 раз(а) в 381 сообщениях
 
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 457
hes на верном путиhes на верном путиhes на верном путиhes на верном путиhes на верном путиhes на верном путиhes на верном путиhes на верном путиhes на верном путиhes на верном путиhes на верном пути
По умолчанию

Olg, я не обижаюсь, просто оправдываю львов , так как знаю их
Изнутри хотя конечно лев Льву рознь зависит и от года ещё ( я крыса) и от положения планет в карте.у меня вот асцдент в весах луна в стрельце.
На пост Алии у меня тоже нормальная реакция. Конечно по сравнению с ней конкретно и львы туповаты и большая часть форума нашего Мне уж точно далеко до её мозгов ,факт.
Скорпионов я почти не знаю. Мало мне их в жизни встречалось. Но тех что встречала воспринимала с хорошей стороны, ничего плохого не могу сказать о знаке.
Ответить с цитированием
  #371  
Старый 30.06.2016, 16:52
Аватар для Ir1958
Ir1958 Ir1958 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 3,674 раз(а)
Поблагодарили: 3,359 раз(а) в 1,822 сообщениях
 
Регистрация: 22.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 3,126
Ir1958 на верном путиIr1958 на верном путиIr1958 на верном путиIr1958 на верном путиIr1958 на верном путиIr1958 на верном путиIr1958 на верном путиIr1958 на верном путиIr1958 на верном путиIr1958 на верном путиIr1958 на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balutina Посмотреть сообщение
Я совсем не лажу с людьми своего знака(козер.)
А у меня самые лучшие друзья-мужчины и самые лучшие начальники - Козероги. Я поэтому всегда и считала, что Козерожка с Козерожкой под одной крышей (брак) не уживется, а дружить отлично могут по нескольку десятков лет.
Вон как интересно -то!
__________________
Ищенко:Эндо 2/3+нижняя блефаро+кантопексия
Ответить с цитированием
Спасибо: 2
  #372  
Старый 30.06.2016, 16:54
Аватар для helen_a
helen_a helen_a вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 969 раз(а)
Поблагодарили: 2,712 раз(а) в 1,217 сообщениях
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 3,025
helen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Happy29 Посмотреть сообщение
"Чего это вдруг? Ах, какой подлец, и ведь в жизни не скажешь".
Вот это точно!
"Она была человеком исключительно добрым, но те, кому она не позволяла садиться себе на голову, считали её злой" (с)
Ответить с цитированием
Спасибо: 2
  #373  
Старый 30.06.2016, 17:11
Аватар для MilkWoman
MilkWoman MilkWoman вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 8,368 раз(а)
Поблагодарили: 6,068 раз(а) в 2,182 сообщениях
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,124
MilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярна
По умолчанию

Кого еще не обсуждали?)))
козерогов!
Нудноватые, мрачноватые, скуповатые пессимисты))) Если козерог говорит, что денег нет, не верьте! у него всегда есть заначка))) Короче говоря, лучшие исполнители, работать с ними одно удовольствие)) Особенно гениальны козероги-убощицы, чистота гарантирована. Начальники из них никудышные, никому не доверяют, все делают сами или за кем-то переделывают, по их мнению никто лучше, чем они - не сделает. Из-за чего часто сдвигаются сроки исполнения. Ни разу не слышала, чтобы козерог кого-то винил напрасно, или перекладывал свою вину на другого, критическую ситуацию излагают объективно, с учетом инструкций - в чем причина, кто виноват, ничего важного не упускают, видимо, в силу своей нудности. Сами любят составлять нудные инструкции, давать наставления.
А! еще вечно мастерят какую-нибудь дрянь своими руками. Прям маничка у них к вязанию, вышиванию и проч.
У меня муж козерог, часто сидит с таким лицом, как-будто у него корову украли или коза не дОена. Приходится делать замечание, т.к. это отпугивает окружающих))))

Не знаю, как наша Hes живет с козерогом-мужем)))бедный муж)))Hes, прости!

А овны - это вообще моя боль! У меня самая старинная приятельница и ребенок овен. Кабздец! Слишком темпераментые и экспрессивные, вроде не дЭбилки, всегда учатся, много знают, эрудиты, подруга вообще лучшая в своей сфере, имеет множество наград регионального уровня, но блиин, такие непробиваемые дуры. Даешь им пошаговую инструкцию как надо, слушают, соглашаются, идут, и делают по своему, прибегают в слезах-соплях, снова продумываем план исправления ситуации, идет, снова делает все по своему, и так 20 раз, уже шишка на башке больше, чем лобешник, а все неймется... Влюбляются они так часто, что я уже все имена перепутала, бабы видные, мужиков вокруг полно, но у них какая-то мания к садомазохизму, если их не мучают, то они начинают мучить противоположный пол. Короче, я не знаю, как они живут, у меня бы сердце кокнулось, все на грани, все с надрывом...ужс
Ответить с цитированием
Спасибо: 7
  #374  
Старый 30.06.2016, 17:23
Аватар для Alena34
Alena34 Alena34 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3,286 раз(а)
Поблагодарили: 2,917 раз(а) в 1,326 сообщениях
 
Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 1,128
Alena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном пути
По умолчанию

Я с овнами женщинами не могу общаться . У меня бывшая свекровь и дочь - ну такие тупорылые.. Ещё пару раз в жизни сталкивалась - попадались конкретные идиотки. Скорее всего мне так " повезло " и есть нормальные .
__________________
it's my life and it's now or never
Ответить с цитированием
Спасибо: 3
  #375  
Старый 30.06.2016, 17:23
Аватар для MilkWoman
MilkWoman MilkWoman вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 8,368 раз(а)
Поблагодарили: 6,068 раз(а) в 2,182 сообщениях
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,124
MilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярна
По умолчанию

ой, если у овна еще и с IQ трабл, то они, наверное, вообще невыносимы...пока, ТТТ, не попадались, кстати, не знаю ни одного мужика овна
Ответить с цитированием
  #376  
Старый 30.06.2016, 17:23
Аватар для anna-kim
anna-kim anna-kim вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 2,014 раз(а)
Поблагодарили: 711 раз(а) в 302 сообщениях
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 440
anna-kim на нулеanna-kim на нулеanna-kim на нулеanna-kim на нулеanna-kim на нулеanna-kim на нулеanna-kim на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MilkWoman Посмотреть сообщение
У меня муж козерог, часто сидит с таким лицом, как-будто у него корову украли или коза не дОена. Приходится делать замечание, т.к. это отпугивает окружающих))))

Не знаю, как наша Hes живет с козерогом-мужем)))бедный муж)))Hes, прости!


Про мужа-козерога точно!
Ответить с цитированием
Спасибо: 2
  #377  
Старый 30.06.2016, 17:25
Аватар для Alena34
Alena34 Alena34 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3,286 раз(а)
Поблагодарили: 2,917 раз(а) в 1,326 сообщениях
 
Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 1,128
Alena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном пути
По умолчанию

Я дева, у меня тоже такое выражение лица иногда бывает, случайно в витрине магазина увижу - аж самой страшно)
__________________
it's my life and it's now or never
Ответить с цитированием
Спасибо: 4
  #378  
Старый 30.06.2016, 17:44
Аватар для Laz-liz
Laz-liz Laz-liz вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 175 раз(а)
Поблагодарили: 204 раз(а) в 136 сообщениях
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 160
Laz-liz на верном путиLaz-liz на верном путиLaz-liz на верном путиLaz-liz на верном путиLaz-liz на верном путиLaz-liz на верном путиLaz-liz на верном путиLaz-liz на верном путиLaz-liz на верном путиLaz-liz на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MilkWoman Посмотреть сообщение
Кого еще не обсуждали?)))
козерогов!
Нудноватые, мрачноватые, скуповатые пессимисты))) Если козерог говорит, что денег нет, не верьте! у него всегда есть заначка))) Короче говоря, лучшие исполнители, работать с ними одно удовольствие)) Особенно гениальны козероги-убощицы, чистота гарантирована. Начальники из них никудышные, никому не доверяют, все делают сами или за кем-то переделывают, по их мнению никто лучше, чем они - не сделает. Из-за чего часто сдвигаются сроки исполнения. Ни разу не слышала, чтобы козерог кого-то винил напрасно, или перекладывал свою вину на другого, критическую ситуацию излагают объективно, с учетом инструкций - в чем причина, кто виноват, ничего важного не упускают, видимо, в силу своей нудности. Сами любят составлять нудные инструкции, давать наставления.
А! еще вечно мастерят какую-нибудь дрянь своими руками. Прям маничка у них к вязанию, вышиванию и проч.
У меня муж козерог, часто сидит с таким лицом, как-будто у него корову украли или коза не дОена. Приходится делать замечание, т.к. это отпугивает окружающих))))
с
Ой, случайно зашла в тему. Ну не соглашусь с некоторыми пунктами по козерогам. Ну что ж вы нас всех в уборщики-исполнители то записали. А начальники значит плохие я вот начальник, и не плохой, за других работу не делаю, легко могу делегировать если доверяю людям. Вот сижу в декрете, моя команда справляется, я им немного помогаю, назначила свой back up ))))) . И команда моя меня любит и ждет моего возвращения)))) Так что не все козероги плохие начальники. Никогда не срывала сроки, мы козероги в целом даже более пунктуальны и любим четкие сроки и графики и не любим тех кто опоздывает и срывает сроки. А да насчет мастерить рукам, вовсе нет, не люблю вязать, вышивать и прочую фигню. Насчет мрачных скупых и т. д. Тоже не соглашусь. Так что у вас не совсем реальная характеристика козерогов))))) ну и конечно я не только по себе сужу, у меня еще брат козерог )))) и знакомые есть)))) с выражением лица тоже не соглашусь. А в целом все разные , но общие черты есть, но не до такой степени как вы говорите. ))))))
Ответить с цитированием
  #379  
Старый 30.06.2016, 17:45
Аватар для MilkWoman
MilkWoman MilkWoman вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 8,368 раз(а)
Поблагодарили: 6,068 раз(а) в 2,182 сообщениях
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,124
MilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярна
По умолчанию

е-мое, мы же тут вычленяем только плохое, дабы поржать, что ж вы все про себя, да про себя)))хорошее есть в каждом человеке, перечислять хорошее - не хватит вечности, да и скуШна это)))
Ежели чо, я сама козерог)))))))муж у меня козерог, 4 родственника туда же, бывали и подчиненные и начальники, а еще подруги почти все козьи рожи)))
Сама я очень люблю козерогов, наверное, больше всех остальных знаков за их адекватность и рассудительность))))))))))))))скромность не в счет))))
Ответить с цитированием
Спасибо: 7
  #380  
Старый 30.06.2016, 17:52
Аватар для remedios13
remedios13 remedios13 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1,231 раз(а)
Поблагодарили: 1,236 раз(а) в 587 сообщениях
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Севастополь Крым Россия
Сообщений: 849
remedios13 на верном путиremedios13 на верном путиremedios13 на верном путиremedios13 на верном путиremedios13 на верном путиremedios13 на верном путиremedios13 на верном путиremedios13 на верном путиremedios13 на верном путиremedios13 на верном путиremedios13 на верном пути
По умолчанию

MilkWoman, да вы всех пропустили (лично мне интересных)))! Давайте про тельцов и стрельцов!
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Реклама


Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016