18 +

Увеличение груди (маммопластика) В этом разделе обсуждаются все темы, касающиеся увеличивающей маммопластики (эндопротезирования груди): выбор грудных имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период, липофиллинг груди и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #1581  
Старый 05.04.2016, 02:59
Аватар для Ironwill
Ironwill Ironwill вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 1 568 раз(а)
Поблагодарили: 1 128 раз(а) в 646 сообщениях
 
Регистрация: 12.08.2007
Город: Карелия
Сообщений: 2 091
Ironwill на верном путиIronwill на верном путиIronwill на верном путиIronwill на верном путиIronwill на верном путиIronwill на верном путиIronwill на верном путиIronwill на верном путиIronwill на верном путиIronwill на верном путиIronwill на верном пути
По умолчанию

Lenok174, у тебя оочень красиво получилось! Поздравляю! При таком маленьком сроке уже шикарно грудь выглядит. Некоторые мелочи уйдут в процессе реабы и мне кажется будет просто бомба!
Nastya_, про мазать (в моем случае пластырь клеить)мне сказали когда снимали швы. НО! Сказали так: вот когда отпадут все-все корочки и ничего нигде мокнуть не будет и ранок никаких не будет -вот тогда можно наклеить пластырь. А на раневую или не зажившее его нельзя,мол можно хуже сделать. А корочки отпали не так уж прямо чтобы через три дня, подольше пришлось подождать. Так что тебе видимо пока тоже еще рано.
__________________
Silimed 290, пена, анатомы. 07.12.15 Ищенко http://plastic-surgeon.ru/forum/showthread.php?t=8928
Спасибо: 4
  #1582  
Старый 05.04.2016, 07:37
Аватар для Лёвка
Лёвка Лёвка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 4 241 раз(а)
Поблагодарили: 4 296 раз(а) в 2 380 сообщениях
 
Регистрация: 09.05.2014
Город: Москва
Сообщений: 4 510
Лёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном пути
По умолчанию

Lenok174,
Katja_sh,
Красота у вас!! У обеих прелесть, поиграют грудки, пока будут заживать,и успокоятся )))
__________________
19.10.05халлюс,03.05.12маммо,23.12.2014 кор.пальц.
  #1583  
Старый 05.04.2016, 09:33
Аватар для Ямила
Ямила Ямила вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 277 раз(а)
Поблагодарили: 546 раз(а) в 305 сообщениях
 
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 841
Ямила на нулеЯмила на нулеЯмила на нулеЯмила на нулеЯмила на нулеЯмила на нуле
По умолчанию

Nastya_, если руки чешутся, можно наносить раневое покрытие Эмалан, по консистенции - гель, высыхает полностью, это не мазь и не крем. Мне как стрипы сняли на 10 день, выдали тюик и сказали мазать два раза в день, пока не кончится тюбик. написано "раны, ожоги, язвы, предупреждение рубцоав", то есть можно на еще не зажившее мазать. Сперва водкой по ране, потом его. А потом уже, через месяца два после оп мепиформ или дерматикс.

Цитата:
Сообщение от Amiro4ka Посмотреть сообщение
Ямила, очень классно выглядит!
Нам на этой неделе будет 1,5 мес, я уже более комфортно себя чувствую, сплю на боку, в спорт зале уже во всю тренируюсь (ноги, пресс, кардио), смотрю в зеркало и радуюсь!
я снова сегодня ночью решила попробовать лечь на бок. Там в боку, на два пальца от импланта, начинает ТАК болеть, будто что-то натянулось внутри и щас оторвется. Я обратно на спину как инвалид разворачивалась, не то чтоб так адски больно, а прямо страхово как-то, наверное тяжи какие-то там. И если наклонившись умываюсь, стою так минуту, потом распрямляюсь и тоже отдает там эхом что-то, в этих местах. Особенно справа... В других ситуациях не беспокоит.
__________________
( . )( . ) Mentor CPG333, 380cc (175/59/опг75)
  #1584  
Старый 05.04.2016, 10:35
Аватар для Аlina
Аlina Аlina вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 239 раз(а)
Поблагодарили: 385 раз(а) в 247 сообщениях
 
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Сообщений: 913
Аlina на нулеАlina на нулеАlina на нулеАlina на нуле
По умолчанию

Ямила, да да,на правой груди именно это место,ты прям с точностью его описала,вчера еще и под левой грудью такоя фигня появилась,только ближе к центру,а не к боку,это жжение,блин, меня напрягает больше всего,завтра все спрошу у дока и отпишусь.Спасибо за утешение)))А то я прям себя какой-то не дееспособной чувствую,я из тех кто постоянно в движении,а сейчас бац,и особо ничего делать и не могу.

Девочки,а когда,примерно, можно и комфортно будет делать домашние дела?я понимаю,что у всех по разному,но все же!?
__________________
01.04.2016 Якимец В.Г. анатомы Mentor CPG322 330cc
  #1585  
Старый 05.04.2016, 10:40
Аватар для Nastya_
Nastya_ Nastya_ вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 64 раз(а)
Поблагодарили: 100 раз(а) в 75 сообщениях
 
Регистрация: 16.01.2016
Город: Москва
Сообщений: 400
Nastya_ на нулеNastya_ на нуле
По умолчанию

Аlina, у меня 2.5 недели срок. Вчера первый раз занялась домом)) Посуда там, готовка, легкая уборка. Наверное могла и раньше, но ленилась - в памятке написано никакой работы по дому 2 недели, вот я и демонстративно мч показывала, что пока мне нельзя ничего))))
__________________
Риносептопластика, маммопластика 360 Аллерган
  #1586  
Старый 05.04.2016, 11:47
Аватар для Yaka1
Yaka1 Yaka1 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 605 раз(а)
Поблагодарили: 1 103 раз(а) в 469 сообщениях
 
Регистрация: 27.11.2015
Город: Калининград
Сообщений: 1 123
Yaka1 на верном путиYaka1 на верном путиYaka1 на верном путиYaka1 на верном путиYaka1 на верном путиYaka1 на верном путиYaka1 на верном путиYaka1 на верном путиYaka1 на верном пути
По умолчанию

Ямила
Очень красиво у тебя! Не зря все страдания
__________________
18/01/2016 анатомы 300мл, кальпорафия
  #1587  
Старый 05.04.2016, 12:24
Аватар для Teriona
Teriona Teriona вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 106 раз(а)
Поблагодарили: 156 раз(а) в 112 сообщениях
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 607
Teriona на нулеTeriona на нуле
По умолчанию

У меня 3 недели сегодня. С утра грудь чешется по бокам и щекотно внутри. Каждый день приносит новые ощущения прям. Осталось неделю носить компрессионку
__________________
Кондулуков 15.03.16. Аллерган 325 круг. 163\52\0,5
  #1588  
Старый 05.04.2016, 12:36
Аватар для Zod
Zod Zod вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 5 раз(а)
Поблагодарили: 99 раз(а) в 77 сообщениях
 
Регистрация: 05.03.2015
Город: Россия
Сообщений: 242
Zod на нулеZod на нуле
По умолчанию

Девочки, еду от дока. Швы еще не сняли, стрипы тоже))))) груди 9-й день))
Миниатюры
6c3e8fb1.jpg   1a4e537a.jpg   86fcb31a.jpg  
__________________
28.03.16 маммопластика у Ищенко АЛ 315
Спасибо: 3
  #1589  
Старый 05.04.2016, 12:44
Аватар для Лёвка
Лёвка Лёвка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 4 241 раз(а)
Поблагодарили: 4 296 раз(а) в 2 380 сообщениях
 
Регистрация: 09.05.2014
Город: Москва
Сообщений: 4 510
Лёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном пути
По умолчанию

Zod, по мне, так просто красотень!!! Уже форма видна стала более четко
Ты сама то как её ощущаешь? Успокоилась насчет чемоданов? )))
__________________
19.10.05халлюс,03.05.12маммо,23.12.2014 кор.пальц.
  #1590  
Старый 05.04.2016, 12:48
Аватар для Hиkи
Hиkи Hиkи вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 039 раз(а)
Поблагодарили: 1 655 раз(а) в 926 сообщениях
 
Регистрация: 06.07.2010
Город: Москва
Сообщений: 2 350
Hиkи на верном путиHиkи на верном путиHиkи на верном путиHиkи на верном путиHиkи на верном путиHиkи на верном путиHиkи на верном путиHиkи на верном путиHиkи на верном путиHиkи на верном путиHиkи на верном пути
По умолчанию

Zod, красотища!
__________________
Чтобы дойти до цели-надо идти.(с)
4.02.16 685сс
  #1591  
Старый 05.04.2016, 12:55
Аватар для Zod
Zod Zod вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 5 раз(а)
Поблагодарили: 99 раз(а) в 77 сообщениях
 
Регистрация: 05.03.2015
Город: Россия
Сообщений: 242
Zod на нулеZod на нуле
По умолчанию

Лёвка, ты знаешь, я к ней привыкаю уже))))))))) док сказал, что ассиметрии такой значительной уже нет. Мне тоже так кажется... они вообще-то и до Оп были разными))) особенно в период кормления, так у них разница была размер точно!!! Вот подсдуются еще немного и вообще отлично, да синяки пройдут))))) а то иеня как палками били))))) у меня вообще кожа склонна к синякам. Чуть ударишь - синяк, а тут целая ОП))))))))

Hиkи, спасибочки тебе!!!!))
__________________
28.03.16 маммопластика у Ищенко АЛ 315
  #1592  
Старый 05.04.2016, 13:03
Аватар для Sylvia
Sylvia Sylvia вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 794 раз(а) в 704 сообщениях
 
Регистрация: 20.10.2015
Город: Россия/Москва
Сообщений: 1 993
Sylvia на нулеSylvia на нулеSylvia на нулеSylvia на нулеSylvia на нулеSylvia на нулеSylvia на нуле
По умолчанию

Zod, уже видно, что красиво получилось.
  #1593  
Старый 05.04.2016, 13:22
Аватар для NAT_Poison
NAT_Poison NAT_Poison вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили: 13 раз(а) в 13 сообщениях
 
Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 37
NAT_Poison на нуле
По умолчанию

Zod, очень красиво! даже синяки не в счет ;) у меня сегодня 10-й день, нижний полюс так и не наполнился, а у тебя в этом плане все очень гармонично вырисовывается
__________________
25.03.2016, Politech Opticon 420 ml, Дрюк Н.Н.
  #1594  
Старый 05.04.2016, 13:33
Аватар для Лёвка
Лёвка Лёвка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 4 241 раз(а)
Поблагодарили: 4 296 раз(а) в 2 380 сообщениях
 
Регистрация: 09.05.2014
Город: Москва
Сообщений: 4 510
Лёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном путиЛёвка на верном пути
По умолчанию

Zod, я очень рада, что ты пришла к согласию сама с собой и с новой грудью )))
__________________
19.10.05халлюс,03.05.12маммо,23.12.2014 кор.пальц.
  #1595  
Старый 05.04.2016, 13:39
Аватар для Zod
Zod Zod вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 5 раз(а)
Поблагодарили: 99 раз(а) в 77 сообщениях
 
Регистрация: 05.03.2015
Город: Россия
Сообщений: 242
Zod на нулеZod на нуле
По умолчанию

Девочки, всем (поименно перечислять не буду) огромное спасибо за добные слова и поддержку)))
__________________
28.03.16 маммопластика у Ищенко АЛ 315
  #1596  
Старый 05.04.2016, 13:43
Аватар для Ямила
Ямила Ямила вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 277 раз(а)
Поблагодарили: 546 раз(а) в 305 сообщениях
 
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 841
Ямила на нулеЯмила на нулеЯмила на нулеЯмила на нулеЯмила на нулеЯмила на нуле
По умолчанию

Zod, дааа, синячки знатные, как будто переехали тебя если не самосвалом, так велосипедом))) Но это все пройдет, зато вот форма какая уже красивая вырисовывается! Нижний полюс наполнен, верх покатый, межгрудка будет красивая 100%. И не волнуйся за обьемы, я свои 380 перестала ощущать, отек отходит и она уменьшается и визуально и по ощущениям, становится своей. Только теперь красивой)))
__________________
( . )( . ) Mentor CPG333, 380cc (175/59/опг75)
  #1597  
Старый 05.04.2016, 15:23
Аватар для july.V
july.V july.V вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 073 раз(а)
Поблагодарили: 3 214 раз(а) в 1 443 сообщениях
 
Регистрация: 22.05.2010
Город: Волгоград
Сообщений: 2 271
july.V на верном путиjuly.V на верном путиjuly.V на верном путиjuly.V на верном путиjuly.V на верном путиjuly.V на верном путиjuly.V на верном путиjuly.V на верном путиjuly.V на верном путиjuly.V на верном путиjuly.V на верном пути
По умолчанию

Девочки я с очень идиотским вопросом. Как определить пена у меня или нет?))) с врачом мы это не обсуждали , что такое пена до этого форума я вообще не знала, просто после того как врач сказал после 2 недель ничего больше не опустится и смысла лентой давить нет у меня закрались сомнения)) я куда то в интернете забила ( куда найти не могу)код импланта и удостоверилась что у меня пена и успокоилась, так вот к 2 мес у меня такое ощущение что грудь как то опускаться что ли начала, в связи с чем я теперь думаю может я зря скачу как коза не боясь преворотов и тд? И вообще девочки отзовитесь у кого пена там что нибудь опускается? Усаживается и тд.
  #1598  
Старый 05.04.2016, 15:39
Аватар для Zod
Zod Zod вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 5 раз(а)
Поблагодарили: 99 раз(а) в 77 сообщениях
 
Регистрация: 05.03.2015
Город: Россия
Сообщений: 242
Zod на нулеZod на нуле
По умолчанию

Ямила, спасибо. Насчет самосвала это точно))))))
__________________
28.03.16 маммопластика у Ищенко АЛ 315
  #1599  
Старый 05.04.2016, 16:19
Аватар для Nastya_
Nastya_ Nastya_ вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 64 раз(а)
Поблагодарили: 100 раз(а) в 75 сообщениях
 
Регистрация: 16.01.2016
Город: Москва
Сообщений: 400
Nastya_ на нулеNastya_ на нуле
По умолчанию

Ямила, эх, вот что уменьшается это факт - сразу после оп был обхват 90, сейчас 87. Очень надеюсь, что больше не уйдет))))
И уже не кажутся большими, даже наоборот))) Если б не мой мужчина, я бы уже начитавшись форума просила добавки) Но он как-то так уверен, что у меня огромная грудь и больше не надо, что я эти мысли блокирую)))

july.V, насчет пены, к сожалению, ничего не знаю, но у меня теперь другие сомнения - а почему у меня не было ленты? Она у всех или нет?(((
__________________
Риносептопластика, маммопластика 360 Аллерган
  #1600  
Старый 05.04.2016, 16:23
Аватар для july.V
july.V july.V вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2 073 раз(а)
Поблагодарили: 3 214 раз(а) в 1 443 сообщениях
 
Регистрация: 22.05.2010
Город: Волгоград
Сообщений: 2 271
july.V на верном путиjuly.V на верном путиjuly.V на верном путиjuly.V на верном путиjuly.V на верном путиjuly.V на верном путиjuly.V на верном путиjuly.V на верном путиjuly.V на верном путиjuly.V на верном путиjuly.V на верном пути
По умолчанию

Nastya_, это от врача зависит , они все по разному говорят у них у всех разные методики , кто то и компрессию не носит сразу. Лента она давит сверху, опускает, у вас вроде все на месте)) не было и фиг с ней))
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016