18 +

Абдоминопластика (пластика живота) В этом разделе находятся темы по абдоминопластике и пластике пупка.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #921  
Старый 19.03.2016, 21:35
Аватар для БирНа
БирНа БирНа вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3 508 раз(а)
Поблагодарили: 2 750 раз(а) в 909 сообщениях
 
Регистрация: 25.11.2013
Город: UK
Сообщений: 1 230
БирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном пути
По умолчанию

Inessa T , крепитесь, первая неделя самая тяжелая и отечная. Конечно же связаться с доктором вам надо, каждый ведь случай индивидуален. Терпения вам и быстрой реабы!!!
__________________
Абдоминопластика Саруханов Г.М. 18.02.16
  #922  
Старый 19.03.2016, 21:41
Аватар для kolbi
kolbi kolbi вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 7 731 раз(а)
Поблагодарили: 6 468 раз(а) в 2 161 сообщениях
 
Регистрация: 14.10.2012
Город: Россия/ Москва
Сообщений: 3 496
kolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном пути
По умолчанию

БирНа, ну на фото я не увидела растяжек. Махонькие наверно. У меня пластырь мепиформ. Наклеила дня 3 назад. Носить пока сам не начнёт откалупываться. Это дней 5-7, как повезёт.
__________________
СМАС+платизма+височная 22.08.2014 Батюков Д.; абдо+липо 13.02.16 Седышев С.
  #923  
Старый 19.03.2016, 21:41
Аватар для Ladushca
Ladushca Ladushca вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 52 раз(а) в 46 сообщениях
 
Регистрация: 22.12.2015
Город: Украина Киев
Сообщений: 165
Ladushca на нуле
По умолчанию

БирНа я ношу микропор 3 дня не снимая а второй силиконовий незнаю названия тоже 3 дня но его утром и вечером снимаю и промываю шов(хожу в душ),а потом день отдыхает шов,а как тебе врач говорил надо
__________________
Абдоминопластика 12.02.2016 Дрюк. Н.Н.
  #924  
Старый 19.03.2016, 21:55
Аватар для БирНа
БирНа БирНа вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3 508 раз(а)
Поблагодарили: 2 750 раз(а) в 909 сообщениях
 
Регистрация: 25.11.2013
Город: UK
Сообщений: 1 230
БирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном пути
По умолчанию

Ladushca , а я и не спрашивала врача ))), наклеила и хожу. В душе пластырь не отклеивается пока. Вот думаю, на сколько эти пластыри эффективны ? )))
kolbi, есть, есть там растяжки ))), я то знаю и вижу. А хоцца прям чтоб идеально было, эх. Но я надеюсь ))).
__________________
Абдоминопластика Саруханов Г.М. 18.02.16
  #925  
Старый 19.03.2016, 22:39
Аватар для доминичка
доминичка доминичка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 83 раз(а)
Поблагодарили: 434 раз(а) в 341 сообщениях
 
Регистрация: 24.09.2015
Город: Украина Харьков
Сообщений: 1 755
доминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуле
По умолчанию

Inessa T это отёк,поменьше снимай компрессию,ты же не забывай что у тебя было много ...очень много вмешательства и организм дал тебе ответ на такую обширную операцию....Крепись...
__________________
абдомино16,11,2015 редукция 16.02.2016 Лейвин М.С
  #926  
Старый 19.03.2016, 23:24
Аватар для Ladushca
Ladushca Ladushca вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 52 раз(а) в 46 сообщениях
 
Регистрация: 22.12.2015
Город: Украина Киев
Сообщений: 165
Ladushca на нуле
По умолчанию

БирНа пластырь я так поняла , что бы улучшить состояние рубца и что бы он сформировался как можно более незаметным,мне рекомендовали 2-3 месяца клеить.
__________________
Абдоминопластика 12.02.2016 Дрюк. Н.Н.
  #927  
Старый 19.03.2016, 23:25
Аватар для БирНа
БирНа БирНа вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3 508 раз(а)
Поблагодарили: 2 750 раз(а) в 909 сообщениях
 
Регистрация: 25.11.2013
Город: UK
Сообщений: 1 230
БирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном путиБирНа на верном пути
По умолчанию

Ladushca , пакажись, а? У тебя красота то вообще показательная!!!!
__________________
Абдоминопластика Саруханов Г.М. 18.02.16
  #928  
Старый 19.03.2016, 23:43
Аватар для Ladushca
Ladushca Ladushca вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 52 раз(а) в 46 сообщениях
 
Регистрация: 22.12.2015
Город: Украина Киев
Сообщений: 165
Ladushca на нуле
По умолчанию

БирНа обязательно покажусь,сейчас не очень все так как хотелось ,после снятия бандажа отеки
__________________
Абдоминопластика 12.02.2016 Дрюк. Н.Н.
  #929  
Старый 20.03.2016, 01:39
Аватар для совунья
совунья совунья вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 12 раз(а)
Поблагодарили: 96 раз(а) в 65 сообщениях
 
Регистрация: 02.11.2008
Город: москва
Сообщений: 922
совунья на верном путисовунья на верном путисовунья на верном путисовунья на верном путисовунья на верном путисовунья на верном путисовунья на верном путисовунья на верном путисовунья на верном путисовунья на верном путисовунья на верном пути
По умолчанию

Бирна скажи плиз, а фото ДО есть в теме, хочу глянуть, что было. Сейчас красиво очень,
Я пластырь силиконовый мепиформ носила полгода, но правда после маммопластики.
  #930  
Старый 20.03.2016, 02:15
Аватар для Irina01
Irina01 Irina01 вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 28 раз(а)
Поблагодарили: 276 раз(а) в 136 сообщениях
 
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 148
Irina01 на нулеIrina01 на нулеIrina01 на нуле
По умолчанию

БирНа вот уже и месяц! скажи, а пупок на фото кажется темным внутри или и в жизни такой? У меня как то темнеть стал, но он у меня и заживает очень медленно.
А у меня при снятии швов оставили одну нитку, всего было 4, я смотрела, как снимали швы и сразу было подозрение,что нитка осталась. Врач или медсестра, которая снимала швы, потянула не в ту сторону и оборвала узелки, я попросила ее сосчитать нитки, с полной уверенностью сказала, что все сняла.
И вот через 4 недели после операции сегодня вылез кончик нитки под кожу, выглядел как прям малюсенький прыщик, я конечно поняла, что это такое,вытащила нитку 7 см. А так корочек уже нет, можно клеить силиконовый пластырь, вот если бы наклеяла, точно бы воспаление получила.
А когда она снимала нитки внутри пупка,сняла одну малюсенькую и говорит, все, больше нет. Понятно же, что не может быть вшит пупок одним маленьким шовчиком, нитка была совсем малюсенькая, стала смотреть, еще 5 сняла, а если бы я настойчиво не заставила посмотреть, сейчас бы и из пупка пришлось нитки вытаскивать, хотя пупок медленно заживает, может и там чего еще обнаружу.
  #931  
Старый 20.03.2016, 02:28
Аватар для Ли Лу
Ли Лу Ли Лу вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 4 раз(а)
Поблагодарили: 58 раз(а) в 25 сообщениях
 
Регистрация: 18.05.2015
Город: Питер
Сообщений: 74
Ли Лу на нуле
По умолчанию

Девочки всем привет!
Всем, кто раздумывает-быстрее решайтесь) кто сделал-заживайте красиво)

Мой отчет , 9 месяцев, полная абдомино, хирург-Бага. Примерка купальника)))))

Пупок так себе, на троечку-сделала пирсинг, теперь вообще бомба, только профи поймут, что была ОП))

Довольна? конечно довольна) есть маленькие косячки, не без этого, но мне пофиг на них, это только я вижу с лупой)))
Миниатюры
1111.jpg   222.jpg   333.jpg  
__________________
Абдомино Бага, мастопексия 27.11.15 Саруханов
Спасибо: 9
  #932  
Старый 20.03.2016, 02:48
Аватар для Irina01
Irina01 Irina01 вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 28 раз(а)
Поблагодарили: 276 раз(а) в 136 сообщениях
 
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 148
Irina01 на нулеIrina01 на нулеIrina01 на нуле
По умолчанию

Ли Лу просто два разных человека, шикарный результат! Наслаждайтесь новой фигуркой!
  #933  
Старый 20.03.2016, 08:12
Аватар для ElenaAl
ElenaAl ElenaAl вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 92 раз(а)
Поблагодарили: 67 раз(а) в 47 сообщениях
 
Регистрация: 09.12.2015
Город: Россия, Сибирь
Сообщений: 218
ElenaAl на нуле
По умолчанию

Inessa T ого, вот это отек. Однозначно чем больше операция, тем больше отеки. Я вот не могу до сих пор вылезти из компры, только на ночь и то заставляю себя. Мне кажется у меня отек как установился день на шестой так и держится до сих пор, не уходит. Большие объемы все же дают о себе знать. А вообще все девочки говорят, что в итоге будет примерно как сразу после операции, а в вас эти фотографии просто супер! Держитесь, пожалуйста. Хотя из меня хреновый поддерживальщик, что-то силы терпеть покидать меня начали, не готовилась я к тому, что по прошествии двух месяцев все ещё нужно терпеть
__________________
Абдо с липо + липо рук 22.01.2015
  #934  
Старый 20.03.2016, 08:49
Аватар для доминичка
доминичка доминичка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 83 раз(а)
Поблагодарили: 434 раз(а) в 341 сообщениях
 
Регистрация: 24.09.2015
Город: Украина Харьков
Сообщений: 1 755
доминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуледоминичка на нуле
По умолчанию

Ли Лу ну то сказать,скажу кратко-Бомба!!!
__________________
абдомино16,11,2015 редукция 16.02.2016 Лейвин М.С
  #935  
Старый 20.03.2016, 10:27
Аватар для nordin
nordin nordin вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 9 раз(а)
Поблагодарили: 13 раз(а) в 10 сообщениях
 
Регистрация: 23.10.2015
Город: Беларусь, Минск
Сообщений: 107
nordin на нуле
По умолчанию

Ли Лу ,
если бы не родинки, присутствующие на всех фото - подумала бы, что это совершенно 2 разные девушки О-бал-деть!
__________________
Абдо 24.02.2016, липо 14.10.16
  #936  
Старый 20.03.2016, 10:42
Аватар для Ladushca
Ladushca Ladushca вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 52 раз(а) в 46 сообщениях
 
Регистрация: 22.12.2015
Город: Украина Киев
Сообщений: 165
Ladushca на нуле
По умолчанию

Ли Лусупер и не скажешь, что было как до.
__________________
Абдоминопластика 12.02.2016 Дрюк. Н.Н.
  #937  
Старый 20.03.2016, 10:54
Аватар для Pink Martini
Pink Martini Pink Martini вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 61 раз(а)
Поблагодарили: 28 раз(а) в 22 сообщениях
 
Регистрация: 22.10.2015
Город: St-Pete - Italy
Сообщений: 70
Pink Martini на нуле
По умолчанию

БирНа Всё супер! Чувствуется рука ГМ)


Ли Лу Эх ты! Какая фигурка! А что с пупком не так? Маленький получился? Как шовчик сейчас выглядит? Прости, что закидала вопросами. Тут очень мало девочек от Бага. А я его тоже рассматриваю, если с Сарухановым не сложится.
Заранее благодарю за ответы!
  #938  
Старый 20.03.2016, 11:03
Аватар для Meravigliosa
Meravigliosa Meravigliosa сейчас на форуме
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 5 556 раз(а)
Поблагодарили: 5 905 раз(а) в 2 329 сообщениях
 
Регистрация: 23.10.2014
Город: москва
Сообщений: 3 717
Meravigliosa на верном путиMeravigliosa на верном путиMeravigliosa на верном путиMeravigliosa на верном путиMeravigliosa на верном путиMeravigliosa на верном путиMeravigliosa на верном путиMeravigliosa на верном путиMeravigliosa на верном путиMeravigliosa на верном путиMeravigliosa на верном пути
По умолчанию

Ли Лу , хочется крикнуть : НЕ ВЕРЮЮЮ, неужели, обалденный результат ))) поздравляю и вдохновляй девочек своим примером !!!
  #939  
Старый 20.03.2016, 11:11
Аватар для ОА
ОА ОА вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 85 раз(а)
Поблагодарили: 144 раз(а) в 99 сообщениях
 
Регистрация: 22.05.2014
Город: Москва
Сообщений: 303
ОА на нулеОА на нуле
По умолчанию

Наконец выкладываю фото. Фотографировала сама как могла. Фото до и спустя один год и три месяца. Ни о чем не жалею. Из того, что хотелось бы изменить, но уже корректировать не буду - хотелось бы немного больше липо на фланках, кожа верхней части живота не особо упругая, есть небольшие излишки и при наклоне образуется валик под грудью. После массажа становится лучше, но результат не перманентный. Со швом ничего не делала. Обычный уход.

Впереди рубчик идет очень низко сразу над лобком, сбоку швы более заметны. Надеюсь видно на фото. На одном из них я как раз рубчик на фланке сфотографировала. Вокруг пупка швы еще розоватые.
__________________
Абдоминопластика Козеличкин А.В. 19.12.2014
Спасибо: 3
  #940  
Старый 20.03.2016, 11:17
Аватар для kolbi
kolbi kolbi вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 7 731 раз(а)
Поблагодарили: 6 468 раз(а) в 2 161 сообщениях
 
Регистрация: 14.10.2012
Город: Россия/ Москва
Сообщений: 3 496
kolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном путиkolbi на верном пути
По умолчанию

Ли Лу, ОА, девочки, спасибо вам за фото! А то мы всё тут со своими швами, пупками. У вас у же готовый продукт!)) Нам косячки ваши не заметны, а вот красивые фигурки, мотивирующие животики очень даже видны!
__________________
СМАС+платизма+височная 22.08.2014 Батюков Д.; абдо+липо 13.02.16 Седышев С.
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016