Frau Klinik

Антивозрастные операции В разделе обсуждаются пластические операции, помогающие устранить возрастные изменения лица: эндоскопическая подтяжка лица и подтяжка SMAS, блефаропластика, липофиллинг, нити и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #201  
Старый 02.03.2016, 00:21
Аватар для Эльмира
Эльмира Эльмира вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3,186 раз(а)
Поблагодарили: 1,489 раз(а) в 788 сообщениях
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: ГОрОд ЗеЛенОгО ЦвеТа
Сообщений: 1,429
Эльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном пути
По умолчанию

Gelena995 ,по фото по ссылке оч трудно что-то понять)))один сплошной отек)бурятский пчеловод))
а сейчас чистого Рамиреса ,особо, никто и не делает,почти у всех докторов какие-то свои методики,поэтому я и сказала ВАРИАЦИИ на тему Рамиреса.

Larrgy ,еси че я про Мамедова ниче не говорила)))
  #202  
Старый 02.03.2016, 00:33
Аватар для Larrgy
Larrgy Larrgy вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 9
Larrgy на нуле
По умолчанию

Эльмира знаю, я вас обеих отметила) Krasotka про него, вы про темпоропластику) теперь у меня эстетическое наслаждение от просмотра результатов этой оп. Еще вчера я и понятия о такой не имела)

http://www.doctorface.ru/foto/facelift/patient161/
Девы, это же Симона, мама Тимати! да?))


  #203  
Старый 02.03.2016, 02:59
Аватар для Alena34
Alena34 Alena34 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 9,171 раз(а)
Поблагодарили: 9,370 раз(а) в 3,250 сообщениях
 
Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 1,478
Alena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном пути
По умолчанию

По моему, если маме Тимати изменить причёску,то она будет выглядеть более современней и помоложе .
__________________
it's my life and it's now or never
  #204  
Старый 02.03.2016, 10:13
Аватар для Larrgy
Larrgy Larrgy вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 9
Larrgy на нуле
По умолчанию

Согласна) судя по фото, оп ей сделали лет 8-10 назад. Результат держится очень хорошо с выпрямленными она явно моложе, но видимо проживание у океана возвращает кучерявость
  #205  
Старый 02.03.2016, 21:57
Аватар для natan
natan natan вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 5
natan на нуле
По умолчанию

Krasotka_infuture, Gelena995, Эльмира, девушки, спасибо за ответы! Для себя определилась, что мне действительно нужен чек-лифтинг. (хорошо, пусть 200.. ) Эндо с блефаро наверняка будет дороговато и, возможно, не решит проблем с подглазьями. Эндо лба делать в ближайшее время точно не буду: очень не нравлюсь себе с поднятыми бровями. Это не я...)) Подтяжка висков нужна, но в комплекс включать ее не буду, посмотрю, какой результат будет после чека.
Подскажите врача с хорошими результатами по этой опи. И скорректируйте, пжл, если в моих рассуждениях есть изъяны...))
  #206  
Старый 02.03.2016, 22:07
Аватар для helen_a
helen_a helen_a вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 1,063 раз(а)
Поблагодарили: 3,090 раз(а) в 1,291 сообщениях
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 3,094
helen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном путиhelen_a на верном пути
По умолчанию

natan
Считаю, что выраженного улучшения ситуации со средней зоной с помощью только одного чика вы не добьётесь.Чик даст очень скромный подъём за 200....Почитайте темы по чику, посмотрите фото....главное, с выводами не спешите...То, что вы моделируете руками это смас средней зоны.Думаю, что в верхней трети вам понадобится подтяжка лба/бровей эндоскопическим способом, в средней-возможно нижнее блефаро и смас.Но смас уже напрашивается и в нижнюю треть.
  #207  
Старый 03.03.2016, 09:10
Аватар для Эльмира
Эльмира Эльмира вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3,186 раз(а)
Поблагодарили: 1,489 раз(а) в 788 сообщениях
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: ГОрОд ЗеЛенОгО ЦвеТа
Сообщений: 1,429
Эльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном пути
По умолчанию

natan ,к чику я добавила бы все-таки височную.
  #208  
Старый 03.03.2016, 09:31
Аватар для kotik-spb
kotik-spb kotik-spb вне форума
SUPERIOR II
Благодарил(а): 4,558 раз(а)
Поблагодарили: 4,614 раз(а) в 1,879 сообщениях
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,536
kotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном пути
По умолчанию

natan вставлю свои пять копеек и я. Согласна с Эльмирой, чик и височная. СМАС рановато. А этот комплекс на несколько лет тормознет сползание и низа в вашей ситуации.
__________________
СМАС,платизма,Моураова Л.Б. чик,лоб Серб И.А.
  #209  
Старый 03.03.2016, 11:46
Аватар для Пилона
Пилона Пилона вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 97 раз(а)
Поблагодарили: 67 раз(а) в 33 сообщениях
 
Регистрация: 23.09.2015
Адрес: Минск
Сообщений: 102
Пилона на нуле
По умолчанию

Добрый день, девушки. Очень нуждаюсь в вашем совете. Мне 40 лет. Никаких манипуляций с лицом не было. В последнее время совсем не нравлюсь себе. То, что раньше добавляло миловидности (маленький подбородок), теперь дает о себе знать в полной мере. Брыли, поплывший овал, носогубки. И самое печальное – это мешки. Была на 2 консультациях у Батюкова и Бойко. И тот и другой предложили только трансблефаро с перераспределением жира, а после липофилинг в скулы (ближе к носу). Записалась на операцию и сижу думаю, не будет ли это каплей в море. Может они мне предложили такой маленький объем вмешательств, чувствуя мою неготовность к большему? Что скажете, девочки?
Первое фото - беспощадный ракурс, второе для объективности картины.
Миниатюры
глаза.jpg   глаза1.jpg  
  #210  
Старый 03.03.2016, 12:26
Аватар для Эльмира
Эльмира Эльмира вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3,186 раз(а)
Поблагодарили: 1,489 раз(а) в 788 сообщениях
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: ГОрОд ЗеЛенОгО ЦвеТа
Сообщений: 1,429
Эльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном пути
По умолчанию

Пилона ,фото оч не информативные.
на первом к плохому качеству добавляется неудачный наклон головы.
на втором засвечена вся средняя зона.
сделайте хорошие фото.
  #211  
Старый 03.03.2016, 13:38
Аватар для Пилона
Пилона Пилона вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 97 раз(а)
Поблагодарили: 67 раз(а) в 33 сообщениях
 
Регистрация: 23.09.2015
Адрес: Минск
Сообщений: 102
Пилона на нуле
По умолчанию

Может это фото?
Миниатюры
глаза2.jpg  
  #212  
Старый 03.03.2016, 14:14
Аватар для N@t@ly
N@t@ly N@t@ly вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1,609 раз(а)
Поблагодарили: 3,127 раз(а) в 1,449 сообщениях
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,038
N@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярнаN@t@ly популярна
По умолчанию

Пилона , может фото не информативные, но по этим фото у вас все еще хорошо для 40 лет. А не пробовали носогубки гелем скорректировать, да м овал ваш тоже можно поправить гелем еще.
  #213  
Старый 03.03.2016, 14:15
Аватар для kotik-spb
kotik-spb kotik-spb вне форума
SUPERIOR II
Благодарил(а): 4,558 раз(а)
Поблагодарили: 4,614 раз(а) в 1,879 сообщениях
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,536
kotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном путиkotik-spb на верном пути
По умолчанию

Эльмира как ваши дела?
__________________
СМАС,платизма,Моураова Л.Б. чик,лоб Серб И.А.
  #214  
Старый 03.03.2016, 14:25
Аватар для энн 2015
энн 2015 энн 2015 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 733 раз(а)
Поблагодарили: 1,066 раз(а) в 699 сообщениях
 
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Россия
Сообщений: 2,184
энн 2015 на верном путиэнн 2015 на верном путиэнн 2015 на верном путиэнн 2015 на верном путиэнн 2015 на верном путиэнн 2015 на верном путиэнн 2015 на верном путиэнн 2015 на верном путиэнн 2015 на верном пути
По умолчанию

Пилона , мне кажется это самое правильное решение, только выбор хирурга должен быть у кого этот комплекс опи успешен, и вы видели результаты , на форуме или вживую. У Батюкова, липофил, здесь не видела. У вас все пока хорошо, сделайте блефаро, а дальше видно будет.
  #215  
Старый 03.03.2016, 14:34
Аватар для Пилона
Пилона Пилона вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 97 раз(а)
Поблагодарили: 67 раз(а) в 33 сообщениях
 
Регистрация: 23.09.2015
Адрес: Минск
Сообщений: 102
Пилона на нуле
По умолчанию

энн 2015
N@t@ly Спасибо, девочки. 1 апреля буду делать трансблефаро. Надеюсь, это не окажется плохой шуткой)
  #216  
Старый 03.03.2016, 14:36
Аватар для Эльмира
Эльмира Эльмира вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3,186 раз(а)
Поблагодарили: 1,489 раз(а) в 788 сообщениях
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: ГОрОд ЗеЛенОгО ЦвеТа
Сообщений: 1,429
Эльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном пути
По умолчанию

kotik-spb ,я в теме эндо- отписалась.
  #217  
Старый 03.03.2016, 14:44
Аватар для Пилона
Пилона Пилона вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 97 раз(а)
Поблагодарили: 67 раз(а) в 33 сообщениях
 
Регистрация: 23.09.2015
Адрес: Минск
Сообщений: 102
Пилона на нуле
По умолчанию

Эльмира Не знаю, можно ли здесь спрашивать...У меня личка не работает. Я в выборе склоняюсь к Бойко, он мне на консультации очень понравился. Внимательный очень, но из его работ видела только серьезные вмешательства, а блефаро в чистом виде не попадалось. Слышала, что он в основном классику практикует. Вот сижу и загоняюсь... У кого спросить совета. Все окружение у виска крутит. На худой конец, говорят, косметологию попробуй...
  #218  
Старый 03.03.2016, 14:49
Аватар для Эльмира
Эльмира Эльмира вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3,186 раз(а)
Поблагодарили: 1,489 раз(а) в 788 сообщениях
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: ГОрОд ЗеЛенОгО ЦвеТа
Сообщений: 1,429
Эльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном путиЭльмира на верном пути
По умолчанию

Пилона ,мое ИМХО я бы к нему не пошла.
но это ваше лицо-вам решать.
пойдите попросите его показать фото своих работ,фото работ с эдентичными проблемами.
но фишка в том что вот именно что он только говорит,ведешься на эту внимательность,но работы то свои он не показывает...

попробуйте пока косметологию,что прям сразу во все тяжкие кидаться)
  #219  
Старый 03.03.2016, 15:33
Аватар для Olg
Olg Olg вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 2,810 раз(а)
Поблагодарили: 2,128 раз(а) в 764 сообщениях
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 747
Olg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном путиOlg на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от natan Посмотреть сообщение
Krasotka_infuture, Gelena995, Эльмира, девушки, спасибо за ответы! Для себя определилась, что мне действительно нужен чек-лифтинг. (хорошо, пусть 200.. ) Эндо с блефаро наверняка будет дороговато и, возможно, не решит проблем с подглазьями. Эндо лба делать в ближайшее время точно не буду: очень не нравлюсь себе с поднятыми бровями. Это не я...)) Подтяжка висков нужна, но в комплекс включать ее не буду, посмотрю, какой результат будет после чека.
Подскажите врача с хорошими результатами по этой опи. И скорректируйте, пжл, если в моих рассуждениях есть изъяны...))
natan, чик-лифт это одна зона лица, 200 за одну зону это даже много. ИМХО, по этой операции лучшие Малаховская и Жолтиков.
Эндо лба не обязательно получается с задранными бровями, это уже как у хирурга руки приделаны.
__________________
День только к вечеру хорош...
  #220  
Старый 03.03.2016, 15:45
Аватар для Пилона
Пилона Пилона вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 97 раз(а)
Поблагодарили: 67 раз(а) в 33 сообщениях
 
Регистрация: 23.09.2015
Адрес: Минск
Сообщений: 102
Пилона на нуле
По умолчанию

Эльмира Спасибо за ваше авторитетное мнение. Проблема в том, что грыжи кроме как оперативно никуда не испарятся. Они меня с детства мучают. К кому обратиться не знаю. В наших пинатах с отзывами не густо. Естественно хорошие специалисты есть, но приходится по крупацам собирать инфу о них. Спасибо этому сайту, всем девочкам.
Что касается Бойко, то да ...его манера общения подкупает. Посмотрела работы Батюкова и стопорнулась. Как-то все радикально. К кому податься?

ps настроена решительно.
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016