18 +

Увеличение груди (маммопластика) В этом разделе обсуждаются все темы, касающиеся увеличивающей маммопластики (эндопротезирования груди): выбор грудных имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период, липофиллинг груди и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #1  
Старый 07.01.2016, 06:36
Аватар для Annuschka
Annuschka Annuschka вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 144 раз(а)
Поблагодарили: 127 раз(а) в 94 сообщениях
 
Регистрация: 21.11.2015
Город: Германия
Сообщений: 271
Annuschka на нулеAnnuschka на нуле
По умолчанию Увеличение груди (маммопластика): поделитесь опытом - ТОМ 31 (АРХИВ)

Доброе утро!
Девочки,как же я себя и мужа вчера напугала(((((
Решили мы вчера снять пластыри со швов и сразу оговорюсь-я первый раз после оп пошла целиком в душ. До этого только частями -низ,голову мыла,а верх влажным полотенцем аккуратно протирала.
Так вот-сходила я в душ,начала снимать пластыри. Всё ничего,но было больно с тех мест снимать,где кожа просто. Сняли всё нормально. Попросила мужа швы сфотографировать и тут чувствую,что я уезжаю..в ушах гудит,в глазах квадратики побежали.
Хорошо,что муж был рядом,а так бы я посреди ванной комнаты распласталась бы((( Муж потом сказал,что я заваливаться начала и он очень испугался. А я этого не помню совсем((( видать отключилась на момент...
Была серо-зелёного цвета)))

Теперь даже боюсь одна душ принимать((((
__________________
27.12.15 Маммо 350 ml круги Motiva
  #2  
Старый 07.01.2016, 09:59
Аватар для Julissa
Julissa Julissa вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 89 раз(а)
Поблагодарили: 195 раз(а) в 116 сообщениях
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 365
Julissa на нулеJulissa на нуле
По умолчанию

Annuschka Берегите себя это видимо у вас слабость, организм так отреагировал на оп. Позвоните своему врачу расскажите, послушаете что он вам скажет. И действительно душ пока принимать лучше с помощником . Здоровья вам!
__________________
Allergan410MX255/МахлинА.Э, N-TSF520g АрбатовВ.В.
  #3  
Старый 07.01.2016, 11:00
Аватар для Ямс
Ямс Ямс вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 62 раз(а)
Поблагодарили: 75 раз(а) в 52 сообщениях
 
Регистрация: 01.11.2015
Сообщений: 193
Ямс на нуле
По умолчанию

Annuschka а зачем пластыри то снимать?...

Julissa я одна принимаю начиная с 8го дня. Но не учла один момент: легко села в ванну, помылась, а встать не могу)))) корячилась пару минут, в итоге встала). Когда вечером пошла в душ, уже не садилась, а стоя принимала).
__________________
СергеевИВ 28/12/15 295mf 159/53 Опг70 ОТ63 ОБ 95
  #4  
Старый 07.01.2016, 11:05
Аватар для Anna-Shr
Anna-Shr Anna-Shr вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 5 раз(а) в 4 сообщениях
 
Регистрация: 01.01.2016
Город: Россия
Сообщений: 17
Anna-Shr на нуле
По умолчанию

Калифорния
А какой именно? На их сайте большой ассортимент увл кремов данной марки.

Annuschka
Ух, берегите себя
  #5  
Старый 07.01.2016, 11:41
Аватар для ironical
ironical ironical вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 99 раз(а)
Поблагодарили: 292 раз(а) в 201 сообщениях
 
Регистрация: 18.06.2007
Город: Москва
Сообщений: 907
ironical на нулеironical на нулеironical на нуле
По умолчанию

Я на третий день в душ полностью пошла , отклеила пластырь обработала и заклеила , мне так врач сказал делать , на 7 й день вообще пластырь сняла ( только другие пластыри были приклеены там где ниточки выходили, и где дренаж был) просто шов обрабатывала и он был открыт, подкладывала марлевую салфетку , и кстати тоже меня качало первый раз, может влажность Оли перепад температуры , или переволновалась когда впервые швы увидела

Ой девочки, обещала ж себе не рассматривать долго в зеркало грудь, но таки пялилась пялилась и разглядела разницу, все таки одна грудь как бы слегла зажата по бокам и создаёт прямоугольник , потрогала её рябь прощупывается , и ареола на ней больше и не реагирует на холод не сжимается
__________________
18.12.15 мамо АрбатовВ.В./круги,ср.пр.375 натрель
  #6  
Старый 07.01.2016, 11:45
Аватар для Tahti
Tahti Tahti вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 38 раз(а)
Поблагодарили: 106 раз(а) в 66 сообщениях
 
Регистрация: 26.12.2014
Город: Финляндия
Сообщений: 208
Tahti на нулеTahti на нуле
По умолчанию

Собираюсь на увеличение груди. И стал меня мучать один вопрос. Как на работе появиться с новой грудью?! Ведь всем же будет очевидно, что грудь увеличила. У меня сейчас размер первый, хожу с большим пуш-апом всегда, так что кажется, будто у меня второй размер. А сделают-то почти третий. Импланты собираемся ставить 355мл под мышцу. Не, ну я хотела меньше, но доктор меня отговорил, мотивируя тем, что у меня бедра широкие. Да, у меня правда бедренная кость широкая, и правда, что со вторым размером груди я смотрюсь диспропорционально. Я это все понимаю. Но вот как на работе появиться с грудью третьего размера, я ума не приложу! Кто как выходил из ситуации?
__________________
Кольпо 05/02/15 Бакирханов
Мамо+абдомино 20/01/16
  #7  
Старый 07.01.2016, 11:50
Аватар для Annuschka
Annuschka Annuschka вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 144 раз(а)
Поблагодарили: 127 раз(а) в 94 сообщениях
 
Регистрация: 21.11.2015
Город: Германия
Сообщений: 271
Annuschka на нулеAnnuschka на нуле
По умолчанию

Julissa ,
Anna-Shr ,спасибо ,девочки! Грешу на переутомляемость(у малой зубы лезут) и целый день на ногах пробегала и видимо ещё пар горячий. Я душ очень горячий принимаю((( видать всё и сразу подействовало.


Ямс ,мой врач сказал на 10-12 день снять и всё,ничего со швами не делать.


ironical ,у тебя же тоже очень мало времени с оп прошло,всё меняется каждый день!
__________________
27.12.15 Маммо 350 ml круги Motiva
  #8  
Старый 07.01.2016, 11:51
Аватар для ironical
ironical ironical вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 99 раз(а)
Поблагодарили: 292 раз(а) в 201 сообщениях
 
Регистрация: 18.06.2007
Город: Москва
Сообщений: 907
ironical на нулеironical на нулеironical на нуле
По умолчанию

Tahti , ну во первых Вам не все равно? Ваша грудь, ваша жизнь, что хотите то и делаете, у меня весь Фейсбук следил как я импланты выбирала )))))) что за такая зависимость от чужого мнения, во вторых, сейчас в одежде и компрессионке вообще грудь не выделяется , хотя я лифчики никогда особо не носила, разве что кружева для красоты, а сейчас размер стремится к 4 ке , друга на днях встретила, он увидел , и говорит удивленно : а где сиськи?)))) то есть нет такого что бы прям разница была видна если вы в рубашке, или кофте, тем более вы меньше тройки делаете, там вообще ни кто не заметит
__________________
18.12.15 мамо АрбатовВ.В./круги,ср.пр.375 натрель
  #9  
Старый 07.01.2016, 11:52
Аватар для Tahti
Tahti Tahti вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 38 раз(а)
Поблагодарили: 106 раз(а) в 66 сообщениях
 
Регистрация: 26.12.2014
Город: Финляндия
Сообщений: 208
Tahti на нулеTahti на нуле
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ironical Посмотреть сообщение
Ой девочки, обещала ж себе не рассматривать долго в зеркало грудь, но таки пялилась пялилась и разглядела разницу, все таки одна грудь как бы слегла зажата по бокам и создаёт прямоугольник , потрогала её рябь прощупывается , и ареола на ней больше и не реагирует на холод не сжимается
Грудь еще не делала, только собираюсь. Но можно я вам отвечу, как резаная-перерезаная в других местах нервные окончания восстанавливаются до полугода, подождите немного, все еще будет реагировать.
__________________
Кольпо 05/02/15 Бакирханов
Мамо+абдомино 20/01/16
  #10  
Старый 07.01.2016, 11:53
Аватар для Annuschka
Annuschka Annuschka вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 144 раз(а)
Поблагодарили: 127 раз(а) в 94 сообщениях
 
Регистрация: 21.11.2015
Город: Германия
Сообщений: 271
Annuschka на нулеAnnuschka на нуле
По умолчанию

Tahti ,если и заметят,то летом только. У меня стоят 350 и в одежде это немного больше,чем раньше с пушапами было))))
__________________
27.12.15 Маммо 350 ml круги Motiva
  #11  
Старый 07.01.2016, 11:57
Аватар для ironical
ironical ironical вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 99 раз(а)
Поблагодарили: 292 раз(а) в 201 сообщениях
 
Регистрация: 18.06.2007
Город: Москва
Сообщений: 907
ironical на нулеironical на нулеironical на нуле
По умолчанию

Annuschka да они были идеальными кругленькими и одинаковыми сразу после операции, а сейчас вон оно как, я понимаю что сейчас одна и болит больше, и может мышца там чуть в тонусе, но все равно напрягаюсь

С душем горячим по осторожнее, я сама люблю такой, но сейчас стараюсь сразу вентилятор включать перед тем как мыться что бы пара не было и по быстрому все делать, что бы не нагреваться, нельзя нам пока париться в ванной , я после предыдущей операции получается в ванной два месяца не лежала , вообще с ума схожу, хочется там посидеть , маски подерать, а тут даже пятки потереть проблема
__________________
18.12.15 мамо АрбатовВ.В./круги,ср.пр.375 натрель
  #12  
Старый 07.01.2016, 11:57
Аватар для Selia
Selia Selia вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 330 раз(а)
Поблагодарили: 493 раз(а) в 352 сообщениях
 
Регистрация: 01.09.2012
Город: Doha
Сообщений: 1 060
Selia на нулеSelia на нулеSelia на нулеSelia на нулеSelia на нуле
По умолчанию

NL спасибо! Вроде сегодня получше. Врач сказал можно успокоительного на ночь выпить.
__________________
Удача на стороне сильных
  #13  
Старый 07.01.2016, 11:59
Аватар для ironical
ironical ironical вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 99 раз(а)
Поблагодарили: 292 раз(а) в 201 сообщениях
 
Регистрация: 18.06.2007
Город: Москва
Сообщений: 907
ironical на нулеironical на нулеironical на нуле
По умолчанию

Annuschka да да, я лето жду с нетерпение, сисяндрами блеснуть наконец, потому что сейчас разве что в обтягивающей водолазке видно

Selia все , завтра в бой?)))
__________________
18.12.15 мамо АрбатовВ.В./круги,ср.пр.375 натрель
  #14  
Старый 07.01.2016, 12:09
Аватар для Tahti
Tahti Tahti вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 38 раз(а)
Поблагодарили: 106 раз(а) в 66 сообщениях
 
Регистрация: 26.12.2014
Город: Финляндия
Сообщений: 208
Tahti на нулеTahti на нуле
По умолчанию

ironical, правильно говорите:"моя грудь, моя жизнь". У меня нет страха обсуждать свою грудь с друзьями/знакомыми, в фейсбуке тоже, но вот на работе... У меня же в офисе почти все мужики, и тактом они не отличаются. Вообще, финны такие бестактные, что просто диву даешься. Видимо, надо просто взять себя в руки и заговорить фразу: "я не буду обсуждать с вами мои сиськи".

Annuschka, это радует, что разницу не сильно будет видно по сравнению с пуш-апом. Все же мне не очень хочется повышенного внимания к моей груди. Доктору своему тоже сказала, что я человек серьезный, и мне надо, чтоб меня и дальше люди серьезно воспринимали. А грудь я делаю, чтоб перед мужем не стыдно было раздеться, а то как сниму свой паралон, так груди и нет вовсе.
__________________
Кольпо 05/02/15 Бакирханов
Мамо+абдомино 20/01/16
  #15  
Старый 07.01.2016, 12:15
Аватар для ironical
ironical ironical вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 99 раз(а)
Поблагодарили: 292 раз(а) в 201 сообщениях
 
Регистрация: 18.06.2007
Город: Москва
Сообщений: 907
ironical на нулеironical на нулеironical на нуле
По умолчанию

Tahti а вы на бестактные вопросы говорите, ох как мне повезло, сиськи увеличить можно, а мозги нет )))))
__________________
18.12.15 мамо АрбатовВ.В./круги,ср.пр.375 натрель
  #16  
Старый 07.01.2016, 12:30
Аватар для Калифорния
Калифорния Калифорния вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 118 раз(а)
Поблагодарили: 133 раз(а) в 94 сообщениях
 
Регистрация: 26.11.2015
Город: Украина
Сообщений: 309
Калифорния на нулеКалифорния на нуле
По умолчанию

Anna-Shr вот какой крем)
Кот случайно в кадр попал))

Annuschka с горячим душем эт ты погорячилась))) не любят сиси свежеслеланные такое-отекабт они. Да и доя швов горячее не оч гуд)
А по поводу пластырей.. Я их сняла после первого полноценного купания. Так док сказал. И потом тока швы спиртом и все)

Tahti удачи) и не парьтесь))) пусть облизываются- не для них же;)
Миниатюры
image.jpg  
__________________
09.12.15 Ментор 255 анат под мышцу Кадочников С.В.
  #17  
Старый 07.01.2016, 12:57
Аватар для alyona-niki
alyona-niki alyona-niki вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 43 раз(а)
Поблагодарили: 44 раз(а) в 34 сообщениях
 
Регистрация: 07.08.2015
Город: Харьков
Сообщений: 184
alyona-niki на нуле
По умолчанию

Девочки,вчера были в гостях ,ну ,думаю,часика на четыре сниму компру(у меня затра месяц) ничего не будет,одела топик с поддержкой...ага,еле высидела.грудь налилась,печь стала,пришли домой,сразу в бронь впрыгнула...ночью побаливала немного...так что для меня еще рановато снимать,даже на пару часиков...
__________________
Маммо Боднарук Polytech280ml,160/45,опг 67,об 83
  #18  
Старый 07.01.2016, 13:04
Аватар для Ямс
Ямс Ямс вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 62 раз(а)
Поблагодарили: 75 раз(а) в 52 сообщениях
 
Регистрация: 01.11.2015
Сообщений: 193
Ямс на нуле
По умолчанию

alyona-niki а у меня в памятке написано, что в месяц можно забыть про компру... А начиная со 2ой нед можно снимать компру на 2-3 часа. Я пока только на 2 снимала, мне ок.

Может, у тебя с непривычки?
__________________
СергеевИВ 28/12/15 295mf 159/53 Опг70 ОТ63 ОБ 95
  #19  
Старый 07.01.2016, 13:04
Аватар для Элиза*
Элиза* Элиза* вне форума
Постоянный участник
Нарушитель
Благодарил(а): 233 раз(а)
Поблагодарили: 345 раз(а) в 268 сообщениях
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 898
Элиза* на нулеЭлиза* на нулеЭлиза* на нулеЭлиза* на нуле
По умолчанию

Selia желаю Вам удачи завтра!
Ждём с рассказом о впечатлениях об оп
Всё будет хорошо!
  #20  
Старый 07.01.2016, 13:26
Аватар для Annuschka
Annuschka Annuschka вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 144 раз(а)
Поблагодарили: 127 раз(а) в 94 сообщениях
 
Регистрация: 21.11.2015
Город: Германия
Сообщений: 271
Annuschka на нулеAnnuschka на нуле
По умолчанию

Tahti или начинайте сейчас "поговаривать" ,что у вас большой сбой по женскому,грудь наливается,бюстгальтер даже давить стал. Если у вас,конечно,есть на работе такие женщины,с которыми можно об этом поговорить. А потом скажите-гормональный сбой и гинеколог выписал гормоны...и вот на гормонах - то грудь и подросла к лету. ;))))

Калифорния ,да я не могу холоднее((((( мёрзну очень((( мерзлячка ужасная((((


Selia ,осталось совсем немного!!! Держись огурцом!!! Завтра за тебя будем кулачки держать!
__________________
27.12.15 Маммо 350 ml круги Motiva
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016