#981  
Старый 05.04.2016, 17:22
Аватар для Krasotka_infuture
Krasotka_infuture Krasotka_infuture вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3,788 раз(а)
Поблагодарили: 3,251 раз(а) в 1,771 сообщениях
 
Регистрация: 19.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 3,419
Krasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном пути
По умолчанию

balutina,
Поняла, какие ты платья имеешь ввиду. Мне на других нра, но я в них смотреться хорошо точно не буду, видимо из-за структуры ткани. Мне мятость, жамканая небрежность, которая присутствует у льна, вообще не в кассу. Прям привокзальной попрошайкой выгляжу.)) ужас.
__________________
17.02.2015. 255 мл Политех. Соколов. А.А.
  #982  
Старый 05.04.2016, 17:23
Аватар для Alena34
Alena34 Alena34 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 5,599 раз(а)
Поблагодарили: 5,269 раз(а) в 2,091 сообщениях
 
Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 1,276
Alena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном пути
По умолчанию

Неее, когда мне было лет 16-18 уже спрашивали по закону
__________________
it's my life and it's now or never
  #983  
Старый 05.04.2016, 17:27
Аватар для Krasotka_infuture
Krasotka_infuture Krasotka_infuture вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3,788 раз(а)
Поблагодарили: 3,251 раз(а) в 1,771 сообщениях
 
Регистрация: 19.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 3,419
Krasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alena34 Посмотреть сообщение
А у меня паспорт никогда не спрашивали , хоть сигареты хоть алкоголь покупаю)) даже в 16 лет спокойно продавали )
Щаз наложили большие штрафы (около 50тр), если сигареты и пивасик продают несовершеннолетним. Я спецом спросила, когда у меня в сотый раз потребовали паспорт, говорю, вы че не можете отличить 40 тетку от подростка? А они собираются в кучку (продавцы) и офигевают, что я 73 года выпуска!!! Сначала меня это улыбало, а теперь прям бешусь!
Теперь перед в ходом в алкосупермаркет снимаю очки, чтобы не было лишних вопросов.))))
__________________
17.02.2015. 255 мл Политех. Соколов. А.А.
Спасибо: 2
  #984  
Старый 05.04.2016, 17:49
Аватар для SVетка
SVетка SVетка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 950 раз(а)
Поблагодарили: 1,836 раз(а) в 856 сообщениях
 
Регистрация: 10.11.2013
Сообщений: 1,293
SVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном пути
По умолчанию

Krasotka_infuture,поздравляю!)) что за марка? Как размерность? Я сегодня себе вторую пару Rbn заказала. Первые понравились, но большемерят жутко.
Раут перенесли на конец апреля!
У меня второй вариант наряда образовался))
  #985  
Старый 05.04.2016, 17:57
Аватар для Krasotka_infuture
Krasotka_infuture Krasotka_infuture вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3,788 раз(а)
Поблагодарили: 3,251 раз(а) в 1,771 сообщениях
 
Регистрация: 19.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 3,419
Krasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном пути
По умолчанию

SVетка,
Не помню че за марка, впопыхах купила за смешные деньги с бешеной скидкой, они сейчас у мамы валяются, я доставку делаю на ее адрес, я ж замкадыш,)))) никак не могу до нее доехать и забрать.
Завтра доча привезет, тогда и отчитаюсь!

А че за rbn? Может мне тоже нать!!!

SVетка,
Давай фоты наряда, и себя в нем )), а то я понять без визуализации вообще ниче не могу.
__________________
17.02.2015. 255 мл Политех. Соколов. А.А.
  #986  
Старый 05.04.2016, 18:18
Аватар для SVетка
SVетка SVетка вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 950 раз(а)
Поблагодарили: 1,836 раз(а) в 856 сообщениях
 
Регистрация: 10.11.2013
Сообщений: 1,293
SVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном путиSVетка на верном пути
По умолчанию

Я заказала костюм брючный в клетку . Интересно должно выйти. Фасон ультра простой , но клетка яркая, интересная. Сказали :Достаточно смело , не каждая оденет)) посмотрю что будет в итоге. Хочу ещё пижамного кроя брючный заказать. Тут в заре надыбала трикотаж костюм струящийся. Довольная))
  #987  
Старый 05.04.2016, 18:20
Аватар для Krasotka_infuture
Krasotka_infuture Krasotka_infuture вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3,788 раз(а)
Поблагодарили: 3,251 раз(а) в 1,771 сообщениях
 
Регистрация: 19.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 3,419
Krasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном путиKrasotka_infuture на верном пути
По умолчанию

SVетка,
А где заказала то, у портнихи?

Ага, в заре бывают клевые, ультра модные шмотки, правда качествоооо... (((. Что ни куплю, пару раз постираю и в .... огород ношу.)))))
__________________
17.02.2015. 255 мл Политех. Соколов. А.А.
  #988  
Старый 05.04.2016, 21:43
Аватар для Алия
Алия Алия вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 10,280 раз(а)
Поблагодарили: 23,720 раз(а) в 6,381 сообщениях
 
Регистрация: 24.11.2005
Адрес: Kazakhstan/Russia/USA
Сообщений: 4,465
Алия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует насАлия все больше радует нас
По умолчанию

Кейоко, елси ещё вопрос про платья актуален, то возьми второе. Голубое. Во-первых, этот цвет тебе больше идёт. Во-вторых, он сейчас в моде.

Белый - цвет прошлогодний. И не знаю как он там тебя освежает, по-моему сильно бледнит. Ты теряешься. Белый красив на контрасте. - Зимам оч идёт. А цветотипу Лето он не идёт совсем. Превращает их в моль.

Про полоску тебе точно сказали - грубая она. Ты гораздо нежнее. Ты лучше потом купишь себе другое летящее платье, какого-нибудь модного сейчас нежного оттенка.
__________________

liberty_liberty@мейл.ру
  #989  
Старый 05.04.2016, 21:44
Аватар для АлёнаС
АлёнаС АлёнаС вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1,806 раз(а)
Поблагодарили: 1,895 раз(а) в 1,000 сообщениях
 
Регистрация: 17.03.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 2,657
АлёнаС на верном путиАлёнаС на верном путиАлёнаС на верном путиАлёнаС на верном путиАлёнаС на верном путиАлёнаС на верном путиАлёнаС на верном путиАлёнаС на верном путиАлёнаС на верном путиАлёнаС на верном путиАлёнаС на верном пути
По умолчанию

Алия, очень прошу!!! Загляните плиз , одним глазиком в http://its-possible.ru/forum/showthread.php?t=562
Гляньте побырику : фг ли я ?
Спасибо большое заранее!!!! Ну ооочень именно ваше мнение интересно!
__________________
остеотомия + гениопластика
Андреищев А Р
  #990  
Старый 05.04.2016, 21:59
Аватар для Туша
Туша Туша вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 655 раз(а)
Поблагодарили: 1,255 раз(а) в 748 сообщениях
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
Туша на верном путиТуша на верном путиТуша на верном путиТуша на верном путиТуша на верном путиТуша на верном путиТуша на верном путиТуша на верном путиТуша на верном путиТуша на верном путиТуша на верном пути
По умолчанию

Первый (ну может второй) не соглашусь с Алия. В голубом платье э... слишком выделяется пресс.
Кейоко, цвет действительно лучше, но может попробовать померить платье на размер побольше?
__________________
Эндо лба, чик, нити, 2014 г., Малаховская В.И.
  #991  
Старый 07.04.2016, 10:03
Аватар для Keyoko
Keyoko Keyoko вне форума
Частый посетитель
Благодарил(а): 145 раз(а)
Поблагодарили: 268 раз(а) в 93 сообщениях
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 147
Keyoko на верном путиKeyoko на верном путиKeyoko на верном путиKeyoko на верном путиKeyoko на верном путиKeyoko на верном путиKeyoko на верном путиKeyoko на верном путиKeyoko на верном путиKeyoko на верном путиKeyoko на верном пути
По умолчанию

Да мне сейчас вообще никакое не нравится((( так сложно найти что то подходящее. Тем более как выразилась Туша пресс виднеется. Настроения нет
  #992  
Старый 07.04.2016, 10:51
Аватар для LUCA
LUCA LUCA вне форума
Постоянный участник
Благодарил(а): 4,078 раз(а)
Поблагодарили: 5,794 раз(а) в 1,863 сообщениях
 
Регистрация: 08.03.2007
Адрес: москва
Сообщений: 1,560
LUCA все больше радует насLUCA все больше радует насLUCA все больше радует насLUCA все больше радует насLUCA все больше радует насLUCA все больше радует насLUCA все больше радует насLUCA все больше радует насLUCA все больше радует насLUCA все больше радует насLUCA все больше радует нас
По умолчанию

Все три никакие, поищи еще.
Спасибо: 8
  #993  
Старый 07.04.2016, 23:37
Аватар для anna-kim
anna-kim anna-kim вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 2,822 раз(а)
Поблагодарили: 825 раз(а) в 373 сообщениях
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 458
anna-kim на нулеanna-kim на нулеanna-kim на нулеanna-kim на нулеanna-kim на нулеanna-kim на нулеanna-kim на нулеanna-kim на нуле
По умолчанию

Белые кроссовки ещё актуальны в этом году ?
  #994  
Старый 07.04.2016, 23:47
Аватар для Alena34
Alena34 Alena34 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 5,599 раз(а)
Поблагодарили: 5,269 раз(а) в 2,091 сообщениях
 
Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 1,276
Alena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном путиAlena34 на верном пути
По умолчанию

Адидасы по моему да

Такие :http://m.asos.com/mt/www.asos.com/Ad...A&gclsrc=aw.ds
__________________
it's my life and it's now or never
  #995  
Старый 08.04.2016, 23:42
Аватар для balutina
balutina balutina вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 8,737 раз(а)
Поблагодарили: 9,294 раз(а) в 2,240 сообщениях
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: UK, Bucks
Сообщений: 795
balutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном путиbalutina на верном пути
По умолчанию

вот они "лэйдиз" со скачек, опять валяются
http://www.dailymail.co.uk/femail/ar...adies-Day.html
  #996  
Старый 09.04.2016, 01:53
Аватар для Lusienna
Lusienna Lusienna вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 462 раз(а)
Поблагодарили: 114 раз(а) в 56 сообщениях
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 78
Lusienna на нулеLusienna на нуле
По умолчанию

balutina, haha)) Я англичан в любой точке мира распознаю по этой манере сидеть на земле. Особо удивили в Лондоне, когда сидят в офисных костюмах на асфальте и обедают.
__________________
Меняться - значит жить!
  #997  
Старый 09.04.2016, 04:30
Аватар для Б'Йорк
Б'Йорк Б'Йорк вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 261 раз(а)
Поблагодарили: 46 раз(а) в 39 сообщениях
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 80
Б'Йорк на нулеБ'Йорк на нулеБ'Йорк на нулеБ'Йорк на нулеБ'Йорк на нулеБ'Йорк на нуле
По умолчанию

Девушки, помогите, пожалуйста, выбрать цвет свадьбы. Дочь попросила меня помочь, но я со своими предпочтениями кораллово-сиренево-розовыми совсем не в кассу. Свадьба в июне, в помещении
  #998  
Старый 09.04.2016, 05:06
Аватар для Сибирячка1
Сибирячка1 Сибирячка1 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 3,021 раз(а)
Поблагодарили: 3,975 раз(а) в 1,732 сообщениях
 
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 2,200
Сибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном путиСибирячка1 на верном пути
По умолчанию

balutina, Даже не верится, что так бывает))))
__________________
здесь и сейчас
  #999  
Старый 09.04.2016, 06:12
Аватар для Loren The Best
Loren The Best Loren The Best вне форума
Постоянный участник
Друг Семьи
Благодарил(а): 4,915 раз(а)
Поблагодарили: 1,899 раз(а) в 688 сообщениях
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,260
Loren The Best на верном путиLoren The Best на верном путиLoren The Best на верном путиLoren The Best на верном путиLoren The Best на верном путиLoren The Best на верном путиLoren The Best на верном путиLoren The Best на верном путиLoren The Best на верном путиLoren The Best на верном путиLoren The Best на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balutina Посмотреть сообщение
вот они "лэйдиз" со скачек, опять валяются
http://www.dailymail.co.uk/femail/ar...adies-Day.html
Отвратные сцены...., заметила пару симпотных девчонок, с правильными чертами лица, красивыми фигурками и прямыми зубами, миграция уже сказывается???
__________________
СМАС+липосакция подбородка+латеральная платизмопластика+в/н блеф Сулейманов Н.Я. Уфа 11/2010
  #1000  
Старый 09.04.2016, 06:41
Аватар для lapulya
lapulya lapulya вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 1,449 раз(а)
Поблагодарили: 2,072 раз(а) в 1,058 сообщениях
 
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 849
lapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном пути
По умолчанию

Б'Йорк, цвет тифани . Это чтото типа морской волны- бирюзовой. У моей знакомой дочь в августе выходит, дети очень продвинутые и свадьба планируется опупенная, она мне показывала этот цвет и эскизы - красиво, но там ресторан весь белый, воздушный, красивый, поэтому этот цвет не спорит с интерьером ресторана, а гармонирует.

balutina, в очередной раз в шоке...

Это по поводу скачек....
Спасибо: 2
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Реклама


Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016