18 +

Увеличение груди (маммопластика) В этом разделе обсуждаются все темы, касающиеся увеличивающей маммопластики (эндопротезирования груди): выбор грудных имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период, липофиллинг груди и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #1821  
Старый 03.01.2016, 18:25
Аватар для Калифорния
Калифорния Калифорния вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 118 раз(а)
Поблагодарили: 133 раз(а) в 94 сообщениях
 
Регистрация: 26.11.2015
Город: Украина
Сообщений: 309
Калифорния на нулеКалифорния на нуле
По умолчанию

Annuschka она болит потому как минимум движений. У меня тоже самое. Иногда аккуратно тяну-хрустнет так кайфово становится
__________________
09.12.15 Ментор 255 анат под мышцу Кадочников С.В.
  #1822  
Старый 03.01.2016, 18:26
Аватар для ironical
ironical ironical вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 99 раз(а)
Поблагодарили: 292 раз(а) в 201 сообщениях
 
Регистрация: 18.06.2007
Город: Москва
Сообщений: 907
ironical на нулеironical на нулеironical на нуле
По умолчанию

Калифорния вот по поводу синяков тоже интересно, у некоторых прям вся грудь в кровоподтеках, у меня был один маленький свинячек наверху и все, хотя я склонна к синякам , значит не от сосудов зависит, а от чего же тогда?
__________________
18.12.15 мамо АрбатовВ.В./круги,ср.пр.375 натрель
  #1823  
Старый 03.01.2016, 18:30
Аватар для AAlsu
AAlsu AAlsu вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 155 раз(а)
Поблагодарили: 72 раз(а) в 63 сообщениях
 
Регистрация: 16.12.2012
Город: Россия
Сообщений: 195
AAlsu на нуле
По умолчанию

SonRisa19 , завтра с левой груди швы снимать будут, подсохло все уже, корочки отошли, на правой заживает рубчик , чувствительность по нижнему полюсу восстанавливается, приливы периодически ощущаю, но в целом уже намного легче. Пробовала ходить в белье типа спортивного топа, тяжко что-то, приливает прям так, я уже себя без компрессионки представить не могу)
__________________
1.12.2015 маммо, sebbin, круглые 330
  #1824  
Старый 03.01.2016, 18:32
Аватар для SonRisa19
SonRisa19 SonRisa19 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 395 раз(а)
Поблагодарили: 750 раз(а) в 416 сообщениях
 
Регистрация: 19.05.2015
Город: Московская область
Сообщений: 1 131
SonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нуле
По умолчанию

Синяки зависят от объёма манипуляций,давления на ткани,приложенного при них,ну и от индивидуальных особенностей организма.
У меня внизу на одной груди док долго имплант не мог раправитт,ковырялся там-вот и синяк на том месте приличный был.
Это не просчитаешь,будут ли они или нет до операции) как повезёт) но проходят они бесследно,по кр.мере у меня.
__________________
2.12.15.Mentor анат.475мл, Полёткин.190/60,опг74.
  #1825  
Старый 03.01.2016, 18:32
Аватар для Калифорния
Калифорния Калифорния вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 118 раз(а)
Поблагодарили: 133 раз(а) в 94 сообщениях
 
Регистрация: 26.11.2015
Город: Украина
Сообщений: 309
Калифорния на нулеКалифорния на нуле
По умолчанию

ironical ну да. У меня тоже не было вообще. Я глянула на себя первый раз на перевязке-ни кровоподтеков, ни пятен от маркера. Тока шовчик и сиси появились))))
__________________
09.12.15 Ментор 255 анат под мышцу Кадочников С.В.
  #1826  
Старый 03.01.2016, 18:33
Аватар для AAlsu
AAlsu AAlsu вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 155 раз(а)
Поблагодарили: 72 раз(а) в 63 сообщениях
 
Регистрация: 16.12.2012
Город: Россия
Сообщений: 195
AAlsu на нуле
По умолчанию

ironical , от объёма операции зависит , от травматичности операции...кому-то железу затрагивают, кому-то нет...
__________________
1.12.2015 маммо, sebbin, круглые 330
  #1827  
Старый 03.01.2016, 18:34
Аватар для Калифорния
Калифорния Калифорния вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 118 раз(а)
Поблагодарили: 133 раз(а) в 94 сообщениях
 
Регистрация: 26.11.2015
Город: Украина
Сообщений: 309
Калифорния на нулеКалифорния на нуле
По умолчанию

SonRisa19 ну да. Сорее всего. А проходят они у всех. Главное, что б не гематома..
__________________
09.12.15 Ментор 255 анат под мышцу Кадочников С.В.
  #1828  
Старый 03.01.2016, 18:34
Аватар для Элиза*
Элиза* Элиза* вне форума
Постоянный участник
Нарушитель
Благодарил(а): 233 раз(а)
Поблагодарили: 345 раз(а) в 268 сообщениях
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 898
Элиза* на нулеЭлиза* на нулеЭлиза* на нулеЭлиза* на нуле
По умолчанию

Синяки от манипуляций и давления. У меня ниже межгрудки,где солн.сплетение всё желтое было,пятно большое.
А про спину,помню,что разогнуться-выпрямится было сложно,швы тянули и порой чихнёшь от души,так даже позвонок какой-то мог хрустнуть), во,застой был. Я думала,что сбоку выгляжу как сутулая бабка.
Ой,девочки,может кто не видел ещё как я,гляньте,смешное видео: http://m.youtube.com/watch?v=cIK2htReZIA
  #1829  
Старый 03.01.2016, 18:38
Аватар для SonRisa19
SonRisa19 SonRisa19 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 395 раз(а)
Поблагодарили: 750 раз(а) в 416 сообщениях
 
Регистрация: 19.05.2015
Город: Московская область
Сообщений: 1 131
SonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нуле
По умолчанию

AAlsu ну ничего. Всё уже намного лучше утебя! А ты не чешешься под компрой? У меня капееец зуд от неё.
Я ленту перестегнула назад, так хорошо без неё)
__________________
2.12.15.Mentor анат.475мл, Полёткин.190/60,опг74.
  #1830  
Старый 03.01.2016, 18:41
Аватар для ironical
ironical ironical вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 99 раз(а)
Поблагодарили: 292 раз(а) в 201 сообщениях
 
Регистрация: 18.06.2007
Город: Москва
Сообщений: 907
ironical на нулеironical на нулеironical на нуле
По умолчанию

Элиза* я тоже только разгибаться начала, а так все боялась , все так натянуто было )))) все же думаю какое то время поносить корректор осанки, мне он и так нужен был, а теперь тем более, третью неделю хожу согнутая
Ох как же уже хочется компрессионку снять, сейчас на фоне пмс вообще прям тихая истерика от всех этих неудобств и болей
Надеюсь 5 го швы уже снимут
__________________
18.12.15 мамо АрбатовВ.В./круги,ср.пр.375 натрель
  #1831  
Старый 03.01.2016, 18:46
Аватар для Seduction
Seduction Seduction вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 26.11.2015
Город: Астана
Сообщений: 12
Seduction на нуле
По умолчанию

Спасибо большое, девочки, Ironical, Элиза, Калифорния, Annuschka!

Ironical, буду надеяться на 75С!

Annuschka, поздравляю вас тоже! Вы себе сколько поставили? Чувство бетонных плит прошло?
  #1832  
Старый 03.01.2016, 18:57
Аватар для Калифорния
Калифорния Калифорния вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 118 раз(а)
Поблагодарили: 133 раз(а) в 94 сообщениях
 
Регистрация: 26.11.2015
Город: Украина
Сообщений: 309
Калифорния на нулеКалифорния на нуле
По умолчанию

Девочки, у кого швы саморассасывающиеся? А то я вас читаю-всем швы снимают. А у меня на второй день узелки срезали и сказали само рассосется. А я теперь думаю. Учитывая мой предыдущий опыт с саморассасывающимися нитями после абдомино... Я ж их остатки потом доставала, когда кончики наружу полезли. Не рассасываются они у меня, похоже... Что и с грудью так же будет?;(
__________________
09.12.15 Ментор 255 анат под мышцу Кадочников С.В.
  #1833  
Старый 03.01.2016, 19:07
Аватар для Annuschka
Annuschka Annuschka вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 144 раз(а)
Поблагодарили: 127 раз(а) в 94 сообщениях
 
Регистрация: 21.11.2015
Город: Германия
Сообщений: 271
Annuschka на нулеAnnuschka на нуле
По умолчанию

Seduction давай на ты) у меня 350 круглые и Corsé сверхвысокие которые. Да,чувство это прошло где-то на день 4-ый наверное,сейчас этого нет. Сегодня вообще какие-то другие ощущения,более "своё" что ли)))))


Калифорния ,у меня тоже само рассасывающие. И я тоже боюсь,был плохой опыт после первых родов((((( делали надрез и потом зашивали саморассасывающими и через месяц(был всё хорошо),а потом всё воспалились...врачи не нашли от чего,но предположили,что внутренние швы нитки не рассосались,только после приёмв антибиотиков прошло((((
  #1834  
Старый 03.01.2016, 19:24
Аватар для ironical
ironical ironical вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 99 раз(а)
Поблагодарили: 292 раз(а) в 201 сообщениях
 
Регистрация: 18.06.2007
Город: Москва
Сообщений: 907
ironical на нулеironical на нулеironical на нуле
По умолчанию

А , то есть если сейчас шов нормально выглядит, ещё не значит что проблем уже с ним не будет через время?
Я ещё читала что ношение компрессионки и поддержки так же для того что бы шов не пополз
У меня в жизни швов не было и впервые увидела в живую свежий шов на себе
После родов пару стежков делали на губе, когда все пошли на обработку , я тоже пошла, легла, мне медсестра : чЕ пришла то? Я говорю : на обработку швов... Она: да нечего тут у тебя обрабатывать ! Так собственно и не знаю что там за нитки, и куда они делись )))
__________________
18.12.15 мамо АрбатовВ.В./круги,ср.пр.375 натрель
  #1835  
Старый 03.01.2016, 19:24
Аватар для SonRisa19
SonRisa19 SonRisa19 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 395 раз(а)
Поблагодарили: 750 раз(а) в 416 сообщениях
 
Регистрация: 19.05.2015
Город: Московская область
Сообщений: 1 131
SonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нуле
По умолчанию

ironical и я за корректором осанки завтра еду) с новыми сиськами особенно хочется иметь ровную спинку
__________________
2.12.15.Mentor анат.475мл, Полёткин.190/60,опг74.
  #1836  
Старый 03.01.2016, 19:35
Аватар для Kurochka
Kurochka Kurochka вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 267 раз(а)
Поблагодарили: 561 раз(а) в 333 сообщениях
 
Регистрация: 09.07.2013
Город: Украина
Сообщений: 634
Kurochka на нулеKurochka на нулеKurochka на нулеKurochka на нулеKurochka на нулеKurochka на нуле
По умолчанию

Девчатки,это я.мои Си-Си совсем родные.но ещё при битые))) корочки почти все отвалились.
__________________
10.12.2015 маммо Гурьянов А.С. анатомы 250мл
  #1837  
Старый 03.01.2016, 19:35
Аватар для ironical
ironical ironical вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 99 раз(а)
Поблагодарили: 292 раз(а) в 201 сообщениях
 
Регистрация: 18.06.2007
Город: Москва
Сообщений: 907
ironical на нулеironical на нулеironical на нуле
По умолчанию

SonRisa19 а какой будешь брать, профилактический просто в аптеке, или ортопед подбирать будет ? Я вот думаю заморачиваться или просто взять магнитный обычный
__________________
18.12.15 мамо АрбатовВ.В./круги,ср.пр.375 натрель
  #1838  
Старый 03.01.2016, 19:36
Аватар для amby
amby amby вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 24 раз(а)
Поблагодарили: 583 раз(а) в 437 сообщениях
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 1 702
amby на верном путиamby на верном путиamby на верном путиamby на верном путиamby на верном путиamby на верном путиamby на верном путиamby на верном путиamby на верном путиamby на верном путиamby на верном пути
По умолчанию

Калифорния, мне не снимали швы.

ironical, проблемы со швами, случаются позже (если случаются). в начале у большинства аккуратная полосочка, а потом может поползти и стать шире.
__________________
420cc, Сергеев И.В.
  #1839  
Старый 03.01.2016, 20:05
Аватар для SonRisa19
SonRisa19 SonRisa19 вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 395 раз(а)
Поблагодарили: 750 раз(а) в 416 сообщениях
 
Регистрация: 19.05.2015
Город: Московская область
Сообщений: 1 131
SonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нулеSonRisa19 на нуле
По умолчанию

ironical пойду в аптеку мерить, там дофига всяких и тётка очень толковая. К ортопеду перед этим не попрусь.
__________________
2.12.15.Mentor анат.475мл, Полёткин.190/60,опг74.
  #1840  
Старый 03.01.2016, 20:35
Аватар для Lenita
Lenita Lenita вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 2 раз(а)
Поблагодарили: 43 раз(а) в 30 сообщениях
 
Регистрация: 14.12.2015
Город: Москва
Сообщений: 137
Lenita на нуле
По умолчанию

Вот и я с новой грудью. Часов 5 назад отошла от наркоза.
Пока ещё жуткая слабость.
Сначала безумно морозило, потом стало жарко, вспотела. Теперь ок. Даже в туалет сходила с помощью сестры.
Ребра болят капец как. Ноют. Где-то в районе межгрудки. Это нормально?
Больше ничего не болит.
__________________
03.01.16 рино и маммо, анатомы 270
Григорянц В.С.
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016