18 +

Увеличение груди (маммопластика) В этом разделе обсуждаются все темы, касающиеся увеличивающей маммопластики (эндопротезирования груди): выбор грудных имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период, липофиллинг груди и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #81  
Старый 15.11.2015, 19:55
Аватар для NL
NL NL вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 27 раз(а)
Поблагодарили: 203 раз(а) в 131 сообщениях
 
Регистрация: 17.05.2014
Город: Канада, Монреаль
Сообщений: 376
NL на нулеNL на нулеNL на нуле
По умолчанию

девочки, как вы думаете, смогу я на следующий день после оп поехать на экзамен по переквалификации. Не за рулем конечно, а на такси или метро? А потом мне в этот же день еще ехать к доку снимать швы
__________________
силиконовой стала 2/12/15
круглые 450/425
  #82  
Старый 15.11.2015, 19:58
Аватар для Мария2000
Мария2000 Мария2000 вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 35 раз(а)
Поблагодарили: 36 раз(а) в 25 сообщениях
 
Регистрация: 09.08.2015
Город: россия
Сообщений: 95
Мария2000 на нуле
По умолчанию

NL вряд ли, я дрыхла целый день, меня подруга из клиники забирала, так я ели в машину влезла
__________________
02.09.15 ,245мл макган, Сергеев И.В.
  #83  
Старый 15.11.2015, 20:03
Аватар для Ева Аламсон
Ева Аламсон Ева Аламсон вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 56 раз(а)
Поблагодарили: 43 раз(а) в 34 сообщениях
 
Регистрация: 17.09.2014
Город: Киев
Сообщений: 140
Ева Аламсон на нуле
По умолчанию

Мария2000, не удивительно, что за сердце хватается, такая грудь прекрасная))) надо же, средний профиль, а грудь с хорошим верхним полюсом.. мне ставят высокий, и я боюсь, что будет слишком((
__________________
23.12.15 Маммо-Дрюк 290мл, рост-170\вес-50\опг-68
  #84  
Старый 15.11.2015, 21:16
Аватар для tati76
tati76 tati76 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 9 400 раз(а)
Поблагодарили: 2 563 раз(а) в 1 468 сообщениях
 
Регистрация: 28.04.2015
Сообщений: 2 480
tati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мария2000 Посмотреть сообщение
Муж просто офигевает, когда говорю что мало, он за сердце хватается...
Мария , признайся , ведь не только за сердце хватается !)))
П.С. Действително обалденная грудь и очень пышная , так то не придумывай - малым размером там и не пахнет !!)))

Цитата:
Сообщение от NL Посмотреть сообщение
как вы думаете, смогу я на следующий день после оп поехать на экзамен по переквалификации. Не за рулем конечно, а на такси или метро?
Теоретически - да ))) А вот как оно будет на самом деле , никто предугадать не в силах )))
П.С. На метро - точно нет )))
Спасибо: 2
  #85  
Старый 15.11.2015, 21:40
Аватар для NL
NL NL вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 27 раз(а)
Поблагодарили: 203 раз(а) в 131 сообщениях
 
Регистрация: 17.05.2014
Город: Канада, Монреаль
Сообщений: 376
NL на нулеNL на нулеNL на нуле
По умолчанию

блин, вот вы тоже должны на след.день ехать для снятия швов? спросила можно ли через день, говорят не желательно
__________________
силиконовой стала 2/12/15
круглые 450/425
  #86  
Старый 15.11.2015, 21:50
Аватар для Мария2000
Мария2000 Мария2000 вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 35 раз(а)
Поблагодарили: 36 раз(а) в 25 сообщениях
 
Регистрация: 09.08.2015
Город: россия
Сообщений: 95
Мария2000 на нуле
По умолчанию

Ева Аламсон
tati76 Девули, все.... сейчас точно голой на улицу пойду )))Ох хорошо вы есть, а то кроме мужа сиськи больше некому показать, чтоб похвалили, блин еще и зима, это как новую машину купить и в гараж поставить. Спасибо вам, мои хорошие
А девочкам кто собирается за титьками ничего не бойтесь, смело идите, все терпимо.
__________________
02.09.15 ,245мл макган, Сергеев И.В.
Спасибо: 2
  #87  
Старый 15.11.2015, 21:51
Аватар для Ева Аламсон
Ева Аламсон Ева Аламсон вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 56 раз(а)
Поблагодарили: 43 раз(а) в 34 сообщениях
 
Регистрация: 17.09.2014
Город: Киев
Сообщений: 140
Ева Аламсон на нуле
По умолчанию

Мария2000, нет, мне еще только будут делать)) 23 декабря. Я уже не знаю куда себя девать, ни о чем больше думать не могу! по несколько часов в день здесь торчу, если не больше(
__________________
23.12.15 Маммо-Дрюк 290мл, рост-170\вес-50\опг-68
  #88  
Старый 15.11.2015, 21:54
Аватар для Selia
Selia Selia вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 330 раз(а)
Поблагодарили: 493 раз(а) в 352 сообщениях
 
Регистрация: 01.09.2012
Город: Doha
Сообщений: 1 060
Selia на нулеSelia на нулеSelia на нулеSelia на нулеSelia на нуле
По умолчанию

Мария2000 красота получилась! Не надо жадничать ;) очень естественно выглядят
  #89  
Старый 15.11.2015, 22:03
Аватар для tati76
tati76 tati76 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 9 400 раз(а)
Поблагодарили: 2 563 раз(а) в 1 468 сообщениях
 
Регистрация: 28.04.2015
Сообщений: 2 480
tati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном пути
По умолчанию

Ева Аламсон , понимаю тебя ))) Самой в январе ОП предстаит , а волнение такое , как будто завтра на ОП ))) Хорошее такое волнение )))
  #90  
Старый 15.11.2015, 22:06
Аватар для NL
NL NL вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 27 раз(а)
Поблагодарили: 203 раз(а) в 131 сообщениях
 
Регистрация: 17.05.2014
Город: Канада, Монреаль
Сообщений: 376
NL на нулеNL на нулеNL на нуле
По умолчанию

Мария2000 нам, нам можешь еще показывать рады будем наблюдать твою динамику

Цитата:
Сообщение от Ева Аламсон Посмотреть сообщение
Я уже не знаю куда себя девать, ни о чем больше думать не могу!
такая же фигня, но у меня оп будет 2 декабря( еще чуть-чуть, еще немножко)
__________________
силиконовой стала 2/12/15
круглые 450/425
  #91  
Старый 15.11.2015, 22:09
Аватар для Мария2000
Мария2000 Мария2000 вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 35 раз(а)
Поблагодарили: 36 раз(а) в 25 сообщениях
 
Регистрация: 09.08.2015
Город: россия
Сообщений: 95
Мария2000 на нуле
По умолчанию

Selia спасибо большое ))

Ева Аламсон как я вас понимаю, я точно также время проводила перед операцией, фотки разглядывала, в презики воды наливала, все нервозина была, но я за 2 недели срок операции поставила, правда 2 раза от страха переносила день, может вам пораньше сделать, а? Трындец еще сколько времени ждать, зато потом такая эйфория, я проснулась после наркоза и ваще прям болдеж, героем себя чувствовала

NL да, вам скоро уже. Потом своими буферами будете хвастаться, а с 400мл точно будет что показать

tati76 Тати, а вы еще без сись?
__________________
02.09.15 ,245мл макган, Сергеев И.В.
  #92  
Старый 15.11.2015, 22:10
Аватар для Ева Аламсон
Ева Аламсон Ева Аламсон вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 56 раз(а)
Поблагодарили: 43 раз(а) в 34 сообщениях
 
Регистрация: 17.09.2014
Город: Киев
Сообщений: 140
Ева Аламсон на нуле
По умолчанию

tati76, честно говоря, я вообще не волнуюсь, просто уже очень хочу, чтобы это поскорее случилось! я уже год этого жду, с ума можно сойти)
__________________
23.12.15 Маммо-Дрюк 290мл, рост-170\вес-50\опг-68
  #93  
Старый 15.11.2015, 22:11
Аватар для Мария2000
Мария2000 Мария2000 вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 35 раз(а)
Поблагодарили: 36 раз(а) в 25 сообщениях
 
Регистрация: 09.08.2015
Город: россия
Сообщений: 95
Мария2000 на нуле
По умолчанию

Ева Аламсон слишком не будет, декольте отпадное будет
__________________
02.09.15 ,245мл макган, Сергеев И.В.
  #94  
Старый 15.11.2015, 22:13
Аватар для Ева Аламсон
Ева Аламсон Ева Аламсон вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 56 раз(а)
Поблагодарили: 43 раз(а) в 34 сообщениях
 
Регистрация: 17.09.2014
Город: Киев
Сообщений: 140
Ева Аламсон на нуле
По умолчанию

Мария2000, если бы я могла пораньше, эх)) было только 2 варианта, или 23 декабря, или 25 января уже! за неделю до нового года - неудобно, но ждать еще 2,5 месяца - ну уж нееет))
__________________
23.12.15 Маммо-Дрюк 290мл, рост-170\вес-50\опг-68
  #95  
Старый 15.11.2015, 22:15
Аватар для Элиза*
Элиза* Элиза* вне форума
Постоянный участник
Нарушитель
Благодарил(а): 233 раз(а)
Поблагодарили: 345 раз(а) в 268 сообщениях
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 898
Элиза* на нулеЭлиза* на нулеЭлиза* на нулеЭлиза* на нуле
По умолчанию

Ева Аламсон, правильно поставленный высокий не будет слишком. Хороший наполненный верхний полюс и немаленький нижний,на мой взгляд,это дают круги.
У Вас круги будут?
  #96  
Старый 15.11.2015, 22:16
Аватар для Ева Аламсон
Ева Аламсон Ева Аламсон вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 56 раз(а)
Поблагодарили: 43 раз(а) в 34 сообщениях
 
Регистрация: 17.09.2014
Город: Киев
Сообщений: 140
Ева Аламсон на нуле
По умолчанию

Мария2000, я тоже наливала воду, только в кулечки))) смеху было - это капец, все в воде потом было)) и грудь такая огромная получалась, но оно ж в результате все-равно по другому совсем будет

Элиза*, нет, анатомы. мне круги противопоказаны, худая очень..да и не нравятся
__________________
23.12.15 Маммо-Дрюк 290мл, рост-170\вес-50\опг-68
  #97  
Старый 15.11.2015, 22:21
Аватар для Мария2000
Мария2000 Мария2000 вне форума
Посетитель
Pro-Active
Благодарил(а): 35 раз(а)
Поблагодарили: 36 раз(а) в 25 сообщениях
 
Регистрация: 09.08.2015
Город: россия
Сообщений: 95
Мария2000 на нуле
По умолчанию

Ева Аламсон я когда наливала, мне они казались просто огромными, а сейчас думаю вот дуреха, ведь 245 это так мало..... Мне Сергеев вообще 215 хотел поставить, я просто выпросила, меня девочки с форума убедили ( я им так благодарна),
__________________
02.09.15 ,245мл макган, Сергеев И.В.
  #98  
Старый 15.11.2015, 22:24
Аватар для Ева Аламсон
Ева Аламсон Ева Аламсон вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 56 раз(а)
Поблагодарили: 43 раз(а) в 34 сообщениях
 
Регистрация: 17.09.2014
Город: Киев
Сообщений: 140
Ева Аламсон на нуле
По умолчанию

Мария2000, а была возможность поставить больше, и вы отказались? Да я тоже думаю, что потом мне будет мало, как бы сейчас не казалось. Но мне больше и не влезет, разве что сверхвысокий профиль. А я глазомеру дока доверяю
__________________
23.12.15 Маммо-Дрюк 290мл, рост-170\вес-50\опг-68
  #99  
Старый 15.11.2015, 22:25
Аватар для Элиза*
Элиза* Элиза* вне форума
Постоянный участник
Нарушитель
Благодарил(а): 233 раз(а)
Поблагодарили: 345 раз(а) в 268 сообщениях
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 898
Элиза* на нулеЭлиза* на нулеЭлиза* на нулеЭлиза* на нуле
По умолчанию

Ева Аламсон нууу,не худее меня,это точно)). У меня круглые и они мне нравятся. С доктором рассматривали и те ,и другие. Решили круглые ставить,точнее, он мне нарисовал как будут смотреться оба варианта на мне и я остановилась на круглых.
На данный момент(2мес.) они смотрятся как анатомы,может,особенность тела такая). Я ожидала более круглые,может,со временем чуть поменяется форма. Не знаю пока.
  #100  
Старый 15.11.2015, 22:26
Аватар для tati76
tati76 tati76 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 9 400 раз(а)
Поблагодарили: 2 563 раз(а) в 1 468 сообщениях
 
Регистрация: 28.04.2015
Сообщений: 2 480
tati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном путиtati76 на верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мария2000 Посмотреть сообщение
tati76 Тати, а вы еще без сись?
Я уже 10 лет с ними - родимыми ))) Переделка мне предстоит на больший размер и подтяжка )) ( форма испортилась , да и есть желание грудь по-пышнее иметь )
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016