18 +
Frau Klinik

Увеличение груди (маммопластика) В этом разделе обсуждаются все темы, касающиеся увеличивающей маммопластики (эндопротезирования груди): выбор грудных имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период, липофиллинг груди и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #1541  
Старый 08.10.2015, 09:42
Аватар для milap
milap milap вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 16 раз(а)
Поблагодарили: 223 раз(а) в 136 сообщениях
 
Регистрация: 02.09.2015
Город: Москва
Сообщений: 652
milap на нулеmilap на нулеmilap на нуле
По умолчанию

Девочки, совет нужен))) мой доктор прописала пить антибиотик "супракс" по 200мг 2р в день. Но! Мой мч был в нескольких аптеках, почему-то везде в продаже только дозировка 400мг. Купили такие. Чо делать-то... Вчера капсулу делила на 2 чайные ложки (там порошок в капсуле) и так пила. Но жутко не удобный приём получается, глотать этот порошок. Как думаете, если вместо 200мг 2 раза в день я буду просто 1 таблетку 400мг в день пить - это не критично?) или лучше продолжать делить и пить из чайной ложки?) Нажмите на изображение для увеличения
Название: ImageUploadedByTapatalk1444287054.592716.jpg
Просмотров: 25
Размер:	11,3 Кб
ID:	139685
__________________
06.10.2015/Сванадзе С.Н./Аллерган круг TSF 295мл
  #1542  
Старый 08.10.2015, 09:43
Аватар для Natalispb
Natalispb Natalispb вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 67 раз(а) в 49 сообщениях
 
Регистрация: 28.02.2014
Город: Спб
Сообщений: 163
Natalispb на нуле
По умолчанию

Дарь а какая у тебя грудь опустилась? правая или левая?

а я думаю ограничиться 375 т.к. больший размер - это уже база 13 и больше, а у меня сейчас 12 стоит и я вижу что больше мне некуда, шире - совсем в подмышки уедет или в межгрудке контурировать сильно будет
__________________
20.08.15 маммо Allergan анат 410MF-310g
  #1543  
Старый 08.10.2015, 09:47
Аватар для Kate12
Kate12 Kate12 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 176 раз(а)
Поблагодарили: 1 047 раз(а) в 641 сообщениях
 
Регистрация: 12.11.2014
Город: Казань
Сообщений: 1 808
Kate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном пути
По умолчанию

milapя думаю, что все же лучше делить, не просто же так 2 раза в день прописывают, у него действие 12 часов, наверное.
__________________
Аврамович А.Г., Клиника СЛ (молодости и красоты)
  #1544  
Старый 08.10.2015, 09:52
Аватар для Natalispb
Natalispb Natalispb вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 67 раз(а) в 49 сообщениях
 
Регистрация: 28.02.2014
Город: Спб
Сообщений: 163
Natalispb на нуле
По умолчанию

Kate12 ты тоже задумываешься о размере?!))) вот ведь братья по разуму)) по поводу кругов - я боюсь из-за моего бывшего птоза все сползти может сосками вниз, и средний мне не получится - с базой 12-12,5 в средних по обьему окоо 300 выйдет, это мне высокий надо, а там горбы могут быть, но жа это уже в другой темке) Слушай, а почему тебе твой док не поставит больше при желании? ведь ткани уже растянутся как я понимаю и можно впихнуть же побольше) И мне кажется если больше поставить - не опустится ничего, у тебя ведь под мышцой! там на 1 см если опустится максимум - но этот 1 см не критично же) особенно когда обьем внушительный стоит, кто на этот 1 см будет внимание обращать я тоже загоняюсь по поводу денег и того, что мало ли что пойдет не так...но я решила что если у меня зажатость в левой не пройдет, то мне в любом случае делать надо, я не могу так всю жизнь ходить, мне некомфортно все равно, я при каждом движении рукой чувствую это (хоть и не так сильно как раньше), а если это исправлять, то уж и побольше тогда ставить заодно надо. А вот если у меня все пройдет с этой зажатостью - то я еще сто раз подумаю идти на переделку или нет. Тебя ничего не беспокоит прям явно в груди кроме желания на побольше?
__________________
20.08.15 маммо Allergan анат 410MF-310g
  #1545  
Старый 08.10.2015, 09:54
Аватар для milap
milap milap вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 16 раз(а)
Поблагодарили: 223 раз(а) в 136 сообщениях
 
Регистрация: 02.09.2015
Город: Москва
Сообщений: 652
milap на нулеmilap на нулеmilap на нуле
По умолчанию

Kate12, эх... Ладно, пойду делить дозу) пхахах)))
__________________
06.10.2015/Сванадзе С.Н./Аллерган круг TSF 295мл
  #1546  
Старый 08.10.2015, 10:03
Аватар для Natalispb
Natalispb Natalispb вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 67 раз(а) в 49 сообщениях
 
Регистрация: 28.02.2014
Город: Спб
Сообщений: 163
Natalispb на нуле
По умолчанию

Marianna777 как у тебя, не изменилась правая? есть улучшения? сейчас опять посмотрела твои фото, у нас проблема с тобой одна и та же мне кажется, у меня вот тоже одна как квадратная, скошенная и чувствуется и видно имплант-железа, просто ввиду меньшего размера меньше видно, и сфотографировать все нормально не могу.
Но я все еще надеюсь что железа и имплант может подсползти и округлится у нас внизу!

Freedom0284 спасибо!) на фото почему-то выходит все неплохо, а в зеркале как-то все не так) надо нормально сфоткаться будет) я тебя очень понимаю по поводу "как в пуше" - это видимо, у всех, кто с птозом отходил и отмучался))
__________________
20.08.15 маммо Allergan анат 410MF-310g
  #1547  
Старый 08.10.2015, 10:09
Аватар для Элиза*
Элиза* Элиза* вне форума
Постоянный участник
Нарушитель
Благодарил(а): 233 раз(а)
Поблагодарили: 345 раз(а) в 268 сообщениях
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 898
Элиза* на нулеЭлиза* на нулеЭлиза* на нулеЭлиза* на нуле
По умолчанию

milap ,мне кажется, что капсулу в этом случае не надо вскрывать. Она помогает доставить куда надо антибиотик. Я бы 1раз пила.
Надо инструкцию посмотреть.

Девочки, вы такие смелые и решительные,я по поводу переделки.
У меня второй наркоз за 5месяцев и чёт порой провалы в памяти бесят.
Позавчера с занятий ребенка в сандалях увела. Метров через двести дошло! На улице+5.
Это ли не капец!?
  #1548  
Старый 08.10.2015, 10:09
Аватар для Kate12
Kate12 Kate12 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 176 раз(а)
Поблагодарили: 1 047 раз(а) в 641 сообщениях
 
Регистрация: 12.11.2014
Город: Казань
Сообщений: 1 808
Kate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном пути
По умолчанию

Natalispb да потому что она минималистка, и считает, что это мой размер. Еще говорит, что чем больше ставить, тем больше со временем опустятся и тем больше вероятность потом переделки. Да так вроде бы ничего не беспокоит, ареолы сравнялись почти по месторасположению. Натянутость шва тоже вроде бы расслабляется потихоньку, не болит ничего. Только вот без компры вчера наклонилась, в маленькой имплант как перекатывается. И думаю разницу надо было не в 15 мл делать, а в 25, но этот момент после моей первоначальной асимметрии не настолько принципиальный.
__________________
Аврамович А.Г., Клиника СЛ (молодости и красоты)
  #1549  
Старый 08.10.2015, 10:20
Аватар для milap
milap milap вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 16 раз(а)
Поблагодарили: 223 раз(а) в 136 сообщениях
 
Регистрация: 02.09.2015
Город: Москва
Сообщений: 652
milap на нулеmilap на нулеmilap на нуле
По умолчанию

Элиза, ну в инструкции указано 400мг (1 таблетка) 1 раз в день. Фармацевты говорят, что видимо уже не выпускают капсулы по 200мг... Блин. Ну и как быть?) целую пить или делить?)
__________________
06.10.2015/Сванадзе С.Н./Аллерган круг TSF 295мл
  #1550  
Старый 08.10.2015, 10:25
Аватар для Kate12
Kate12 Kate12 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 176 раз(а)
Поблагодарили: 1 047 раз(а) в 641 сообщениях
 
Регистрация: 12.11.2014
Город: Казань
Сообщений: 1 808
Kate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном пути
По умолчанию

milapу врача нет возможности спросить?
__________________
Аврамович А.Г., Клиника СЛ (молодости и красоты)
  #1551  
Старый 08.10.2015, 10:31
Аватар для milap
milap milap вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 16 раз(а)
Поблагодарили: 223 раз(а) в 136 сообщениях
 
Регистрация: 02.09.2015
Город: Москва
Сообщений: 652
milap на нулеmilap на нулеmilap на нуле
По умолчанию

Kate12, чот не охота так ее тревожить по пустякам, попробую смс написать...

Написала ей в Вотсапп) говорит пей утром 1 таблеткой!)
__________________
06.10.2015/Сванадзе С.Н./Аллерган круг TSF 295мл
  #1552  
Старый 08.10.2015, 10:37
Аватар для Kate12
Kate12 Kate12 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 176 раз(а)
Поблагодарили: 1 047 раз(а) в 641 сообщениях
 
Регистрация: 12.11.2014
Город: Казань
Сообщений: 1 808
Kate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном путиKate12 на верном пути
По умолчанию

milap ну вот видишь как все быстро решилось)
__________________
Аврамович А.Г., Клиника СЛ (молодости и красоты)
  #1553  
Старый 08.10.2015, 10:45
Аватар для milap
milap milap вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 16 раз(а)
Поблагодарили: 223 раз(а) в 136 сообщениях
 
Регистрация: 02.09.2015
Город: Москва
Сообщений: 652
milap на нулеmilap на нулеmilap на нуле
По умолчанию

Да) тока я уже выпила половинку ))) тогда вечером допью её, а завтра по целой таблетке буду пить)
__________________
06.10.2015/Сванадзе С.Н./Аллерган круг TSF 295мл
  #1554  
Старый 08.10.2015, 10:48
Аватар для Natalispb
Natalispb Natalispb вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 1 раз(а)
Поблагодарили: 67 раз(а) в 49 сообщениях
 
Регистрация: 28.02.2014
Город: Спб
Сообщений: 163
Natalispb на нуле
По умолчанию

Элиза* у меня тоже провалы в памяти были, но правда, только дня 2 после наркоза, сейчас вроде ок все

Kate12 мне кажется, если ничего не беспокоит, то я бы не стала переделывать, а просто бельем бы увеличивала) я тут как намерялась белья, так поняла что правильным бельем спокойно можно из 2-ки 3-ку делать без пушей, а с пушем так и 4-ку) Просто если все ок то страшно переделывать!
__________________
20.08.15 маммо Allergan анат 410MF-310g
  #1555  
Старый 08.10.2015, 10:52
Аватар для Дарь
Дарь Дарь вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 484 раз(а)
Поблагодарили: 525 раз(а) в 329 сообщениях
 
Регистрация: 05.09.2015
Сообщений: 574
Дарь на нулеДарь на нулеДарь на нулеДарь на нулеДарь на нулеДарь на нуле
По умолчанию

milap, да я не то,чтобы паникую прямо уж....
но хочется,чтобы это было нормой,а не проблемой
__________________
22.09.15, др. Кулламаа, 375, Nagor
  #1556  
Старый 08.10.2015, 10:53
Аватар для milap
milap milap вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 16 раз(а)
Поблагодарили: 223 раз(а) в 136 сообщениях
 
Регистрация: 02.09.2015
Город: Москва
Сообщений: 652
milap на нулеmilap на нулеmilap на нуле
По умолчанию

Дарь, так для двух недель это стопудово норма))
__________________
06.10.2015/Сванадзе С.Н./Аллерган круг TSF 295мл
  #1557  
Старый 08.10.2015, 10:57
Аватар для Дарь
Дарь Дарь вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 484 раз(а)
Поблагодарили: 525 раз(а) в 329 сообщениях
 
Регистрация: 05.09.2015
Сообщений: 574
Дарь на нулеДарь на нулеДарь на нулеДарь на нулеДарь на нулеДарь на нуле
По умолчанию

Natalispb, правая опустилась и уменьшилась. хотя в итоге она должна стать больше.

milap. ну буду надеяться,что на одной просто отек еще
мышца-то у меня ничего держать не может
__________________
22.09.15, др. Кулламаа, 375, Nagor
  #1558  
Старый 08.10.2015, 11:24
Аватар для Freedom0284
Freedom0284 Freedom0284 вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 6 раз(а)
Поблагодарили: 10 раз(а) в 10 сообщениях
 
Регистрация: 20.01.2015
Город: Россия
Сообщений: 127
Freedom0284 на нуле
По умолчанию

Элиза* спасибо)))
Marianna777
Kate12
Девченки вы чего, какие переделки, Тити еще свежие, к полугоду может все нравится будет
__________________
21.09.15 аллерган круг 335 выс проф
  #1559  
Старый 08.10.2015, 12:00
Аватар для Anela_30
Anela_30 Anela_30 вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 012 раз(а)
Поблагодарили: 334 раз(а) в 225 сообщениях
 
Регистрация: 31.01.2015
Город: Одесса
Сообщений: 894
Anela_30 на нулеAnela_30 на нулеAnela_30 на нулеAnela_30 на нуле
По умолчанию

Девочки, читаю вас и думаю не успели грудь сделать как уже о переделке думаете, значит не так страшна реабилитация)))
__________________
3.11.2015 Дрюк Н.Н allergan 410ST, MF375 опг76/175
  #1560  
Старый 08.10.2015, 12:02
Аватар для Genius84
Genius84 Genius84 вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 121 раз(а)
Поблагодарили: 160 раз(а) в 130 сообщениях
 
Регистрация: 30.07.2015
Город: Москва
Сообщений: 405
Genius84 на нулеGenius84 на нуле
По умолчанию

Лейсен
спасибо!
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2016