Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
18 +
Dega NEW 10/2023 (Rotation)

Важная информация

Операции стопы (вальгусная деформация): отзывы В разделе обсуждаются такие не совсем пластические операции в области стоп, как: удаление "косточек", исправление плоскостопия, хирургия пальцев ног и др.

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 10.04.2009, 09:26
Аватар для Тонкие пальчики
Тонкие пальчики Тонкие пальчики вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 07.04.2009
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 140
Тонкие пальчики на нуле
По умолчанию Личная тема: Корышков Николай Александрович, удаление вальгусной деформации

Про hallux, но не valgus

Хочу рассказать свою историю про «удаление косточек» - может быть, мой опыт кому-нибудь пригодится.

К
осточки у меня появились ещё в подростковом возрасте, но не могу сказать, что они мне мешали жить. Даже немного наоборот - моей узкой и плоской, как ласта, стопе, косточки придавали некую человечность. С возрастом стопа стала чуть шире, косточка чуть больше, большой палец немного отклонился, ну да тоже вроде не «ужос-ужос». Проблема была в другом - я категорически не могла ходить на каблуках. Т. е. вообще не могла. Было невыносимо больно стоять на каблуках, как я думала тогда - из-за косточек.