Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
18 +
Dega NEW 10/2023 (Rotation)

Важная информация

Личные темы/блоги по антивозрастным операциям Если вы активно общаетесь на форуме, то у вас есть возможность разместить в этом разделе личную тему-блог по омолаживающим операциям (подтяжка лица, блефаропластика и т. п.)

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 02.10.2009, 10:48
Аватар для Джанан
Джанан Джанан вне форума
Частый посетитель
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Регистрация: 23.09.2009
Город: Пушкино, Московская обл.
Сообщений: 490
Джанан на нуле
Lightbulb Начало пути... Омоложение лица. Прошу совета.

Я новичок на форуме. Но уже поняла, что постоянные жители форума всегда помогут советами, основанными на опыте.
Мне 42 будет в декабре. После 40 заметила, что лицо резко стало стариться, несмотря на уход, мезо и т.д. Короче, поплыли...Стало очень грустно, я посчитала, что жизнь заканчивается
Пять лет назад вышла второй раз замуж, в браке очень счастлива, муж до сих пор носится со мной как с вазой, заботится...Но он на 9 лет меня моложе...Любит все красивое и хотя я в его глазах остаюсь по-прежнему самой прекрасной женщиной на свете, все остальные то видят что это не так. И я в том числе - уже и в зеркало не хочется смотреться.Муж за, дочка 13 лет против пока, остальным родственникам говорить не буду, чтобы не волновать...
Неделю назад знакомая скинула ссылку на данный форум. Я почитала про всех вас и ожила. Принеслась домой с воплями, что буду делать подтяжку, что это вполне доступно по цене, что 200000 - это копейки за душевный комфорт.
Остался открытым вопрос: У кого? Ищенко или Павлов? Оба врача по вашим отзывам нравятся...Только от избытка инфы пухнет голова, после ОП сделанной кем, меняется лицо, а после какого врача остаешься похожей на себя?