18 +
  #121  
Старый 08.12.2012, 03:00
Аватар для Тростинка
Тростинка Тростинка вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 38 раз(а)
Поблагодарили: 19 раз(а) в 10 сообщениях
 
Регистрация: 29.06.2009
Город: Москва
Сообщений: 145
Тростинка на нуле
По умолчанию

Девочки, с мышцами всё понятно. А вот как накопить побольше ЖИРА? И поскорее! Вот вопрос. Осталась одна неделя до липофиллинга, а набор массы совсем прекратился. Пока суетилась со сдачей анализов даже потеряла 1 кг.
Ответить с цитированием
  #122  
Старый 08.12.2012, 13:45
Аватар для кошечка
кошечка кошечка вне форума
Постоянный участник
Член Семьи
Благодарил(а): 167 раз(а)
Поблагодарили: 3 579 раз(а) в 1 764 сообщениях
 
Регистрация: 23.04.2006
Город: Израиль
Сообщений: 5 260
кошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярнакошечка популярна
По умолчанию

Ну жира за неделю вряд-ли удастся много набрать, но всё как обычно - есть углеводы, жир, белок и не двигаться.
__________________
Мой мейл: <koshechka-75@inbox.ru>
Ответить с цитированием
  #123  
Старый 09.12.2012, 17:59
Аватар для lapulya
lapulya lapulya сейчас на форуме
SUPERIOR III
Благодарил(а): 3 267 раз(а)
Поблагодарили: 4 338 раз(а) в 1 414 сообщениях
 
Регистрация: 23.01.2009
Город: Россия
Сообщений: 853
lapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном пути
По умолчанию

Кошечка, я конечно ошиблась, я имела ввиду что при росте 174 вес 53 это очень не много. По поводу моего веса, даэто мало, мне все говорят доходяга, грудь просто падает и пропадает, а если бы уменя стояли импланты в груди я наверное так не парилась 44-мя кг, так как живот просто проваливается, как я люблю. Но грудью и попойя дорожу намного больше
Ответить с цитированием
  #124  
Старый 11.12.2012, 18:35
Аватар для Тростинка
Тростинка Тростинка вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 38 раз(а)
Поблагодарили: 19 раз(а) в 10 сообщениях
 
Регистрация: 29.06.2009
Город: Москва
Сообщений: 145
Тростинка на нуле
По умолчанию

Чёрт! Жир теряется! Вчера и сегодня собирала сумку в дорогу и никак не могла найти свою компрессионку, пока искала переволновалась и похудела от этого. Теперь нервничаю из-за того, что похудела. А от нервов ещё сильней худею. Замкнутый круг.
Ответить с цитированием
  #125  
Старый 13.12.2012, 20:51
Аватар для lapulya
lapulya lapulya сейчас на форуме
SUPERIOR III
Благодарил(а): 3 267 раз(а)
Поблагодарили: 4 338 раз(а) в 1 414 сообщениях
 
Регистрация: 23.01.2009
Город: Россия
Сообщений: 853
lapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном пути
По умолчанию

Тростинка, прерати нервничать, и не двигайся, лежи как утка. Жир если не прибавится, то уж точно не должен терятся. Удачи тебе на липофиллинге
Ответить с цитированием
  #126  
Старый 18.12.2012, 15:26
Аватар для Тростинка
Тростинка Тростинка вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 38 раз(а)
Поблагодарили: 19 раз(а) в 10 сообщениях
 
Регистрация: 29.06.2009
Город: Москва
Сообщений: 145
Тростинка на нуле
По умолчанию

lapulya, спасибо!

Перед операцией всё-таки потеряла 2 кг. Но остались ещё 3 кг из накопленных запасов. Так что всё хорошо, жира для липофиллинга хватило. Ура!

Теперь не надо толстеть и не надо худеть, нужно просто держать один и тот же вес.
Ответить с цитированием
  #127  
Старый 20.12.2012, 19:59
Аватар для lapulya
lapulya lapulya сейчас на форуме
SUPERIOR III
Благодарил(а): 3 267 раз(а)
Поблагодарили: 4 338 раз(а) в 1 414 сообщениях
 
Регистрация: 23.01.2009
Город: Россия
Сообщений: 853
lapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном путиlapulya на верном пути
По умолчанию

Тростинка, рада за тебя! Держись
Ответить с цитированием
  #128  
Старый 05.01.2014, 19:55
Аватар для Honda
Honda Honda вне форума
Новичок
Beginner+
Благодарил(а): 3 раз(а)
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
 
Регистрация: 28.11.2012
Город: Москва
Сообщений: 27
Honda на верном путиHonda на верном путиHonda на верном путиHonda на верном путиHonda на верном путиHonda на верном путиHonda на верном путиHonda на верном путиHonda на верном пути
По умолчанию

Подниму темку)))
Девочки есть у кого успехи по набору веса?))
Ответить с цитированием
  #129  
Старый 24.09.2014, 09:13
Аватар для АннаНеНаШее
АннаНеНаШее АннаНеНаШее вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
Регистрация: 26.08.2014
Город: Россия
Сообщений: 13
АннаНеНаШее на нуле
По умолчанию

Ну давайте я похвастаюсь. С февраля по май прибавила с 47 кг до 52 кг. Аппетит вернулся и даже как-то по ощущениям возрос. Занимаюсь силовыми тренировками (не ТЗ). Очень верю, что нашла правильный подход к своей проблеме с дефицитом веса и все теперь будет хорошо и больше и круглее и пышнее))))
Ответить с цитированием
  #130  
Старый 02.10.2017, 16:45
Аватар для VNika
VNika VNika вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 3 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 11.04.2016
Сообщений: 6
VNika на нуле
По умолчанию

Привет, девочки! Удивилась темке, думала никто не напишет. У меня рост 158 и вес 42, почти стабильный уже несколько лет, очень хочу набрать. В некоторых местах, можно сказать нормально - это талия и всё, что ниже ;)) Но верх и лицо очень худое, прям беда. Ем всё, что захочется, понемногу и часто, гастрит мне прибавляет аппетит. Всё лето занималась плаванием, отпуском и объеданием - ни-че-го. Спортивные тренировки никак не влияют ни на что, паразитов, пардон, нет, всё в норме. Пробовала и без тренировок - есть и возлежать, урезала рабочий график, чтобы больше отдыхать и меньше переживать, уже давно бросила курить и не пью. Но ничего не помогает, хочется стабильного здорового веса (
Ответить с цитированием
  #131  
Старый 03.10.2017, 22:05
Аватар для Катерина
Катерина Катерина вне форума
Owner
V.I.P.
Благодарил(а): 5 279 раз(а)
Поблагодарили: 20 146 раз(а) в 7 289 сообщениях
Записей в дневнике: 107
 
Регистрация: 06.07.2005
Город: -
Сообщений: 23 890
Мой альбом: (7)
Катерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярнаКатерина популярна
По умолчанию

VNika, но 42 при 158 - совсем нормальный вес. У меня при 162 см такой же был нормальным. Чуть больше набираю, начинают бока торчать. Просто липодистрофия лица, бывает.
Ответить с цитированием
  #132  
Старый 30.11.2017, 17:02
Аватар для Molodey70
Molodey70 Molodey70 вне форума
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 242 раз(а)
Поблагодарили: 311 раз(а) в 94 сообщениях
 
Регистрация: 05.10.2017
Город: Россия, г Новосибирск
Сообщений: 147
Molodey70 на нулеMolodey70 на нулеMolodey70 на нулеMolodey70 на нуле
По умолчанию

VNika, Тема почти архивная, но внесу свою лепту. Реально можно поправиться с помощью тренировок. т е увеличить мышечную массу ( в разумных пределах ) а в неразумных не получится без гормонов. Так вот тренировки должны быть с силовой направленностью, не буду пугать вас страшными картинами с тяжеленными штангами. Принципы таковы-задействовать основные крупные группы мышц обязательно, повторений 6-8 это как раз сила и объем. Кстати, многие тренеры дают своим ученицам со схожими пробдлемами упр по 12-20 повторений. Это типичная силовая выносливость . Так вы не поправитесь никогда.!И нормальное питание без голодания и обжираловки. Ну конечно, худеньким можно ни в чем себе не отказывать...Тренировка активизирует все процессы, в т числе и желез внутренней секреции. Реально поправитесь, при этом не будете выглядеть как изможденная анорексичка и, не будете выглядеть как чемпионка по б/билдингу. Проверено. Если этот опус будет кому нибудь полезен. Буду только рад!
Ответить с цитированием
Спасибо: 3
  #133  
Старый 06.01.2018, 22:27
Аватар для Mutlu
Mutlu Mutlu вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 781 раз(а)
Поблагодарили: 1 542 раз(а) в 1 008 сообщениях
 
Регистрация: 27.02.2016
Сообщений: 1 458
Mutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном пути
По умолчанию

Пришла пора наращивать массу), как раз к лету будет супер)
Ответить с цитированием
  #134  
Старый 21.04.2018, 23:50
Аватар для Mutlu
Mutlu Mutlu вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 781 раз(а)
Поблагодарили: 1 542 раз(а) в 1 008 сообщениях
 
Регистрация: 27.02.2016
Сообщений: 1 458
Mutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном пути
По умолчанию

И где все?))))) Никому поправиться не надо что ли?
Ответить с цитированием
  #135  
Старый 22.04.2018, 21:52
Аватар для MilkWoman
MilkWoman MilkWoman вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 19 155 раз(а)
Поблагодарили: 16 482 раз(а) в 3 709 сообщениях
 
Регистрация: 03.03.2009
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1 163
MilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярна
По умолчанию

Mutlu, )))))))))))) все в соседней))))))
Ответить с цитированием
Спасибо: 3
  #136  
Старый 24.04.2018, 20:41
Аватар для Angayys
Angayys Angayys сейчас на форуме
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 39 раз(а)
Поблагодарили: 48 раз(а) в 38 сообщениях
 
Регистрация: 18.11.2013
Город: Страна чудес
Сообщений: 140
Angayys на нуле
По умолчанию

Mutlu, Мне очень надо, блин но у меня нет силы воли готовить себе каждый день.
Нужна компания, стимул так сказать.

Mutlu, что вам наращивать, у вас же все хорошо судя по фото в профиле.
Ответить с цитированием
  #137  
Старый 24.04.2018, 22:14
Аватар для Mutlu
Mutlu Mutlu вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 781 раз(а)
Поблагодарили: 1 542 раз(а) в 1 008 сообщениях
 
Регистрация: 27.02.2016
Сообщений: 1 458
Mutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном пути
По умолчанию

An4oyys, ещё хочу).
Ты спортом занммаешься? Купи себе убойный гейнер, раз есть не сильно можешь.
Ответить с цитированием
  #138  
Старый 24.04.2018, 22:47
Аватар для Angayys
Angayys Angayys сейчас на форуме
Частый посетитель
Almost Profi
Благодарил(а): 39 раз(а)
Поблагодарили: 48 раз(а) в 38 сообщениях
 
Регистрация: 18.11.2013
Город: Страна чудес
Сообщений: 140
Angayys на нуле
По умолчанию

Mutlu, не, пока не занимаюсь, переедем хочу за это активно взяться. Вот про гейнер я чего то не подумала. Спасибо за наводку, надо будет прикупить. Ну и всё же есть почаще.
Ответить с цитированием
  #139  
Старый 25.04.2018, 00:02
Аватар для MilkWoman
MilkWoman MilkWoman вне форума
SUPERIOR III
Благодарил(а): 19 155 раз(а)
Поблагодарили: 16 482 раз(а) в 3 709 сообщениях
 
Регистрация: 03.03.2009
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1 163
MilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярнаMilkWoman популярна
По умолчанию

Mutlu, нашла таки себе компаньона по обжираловке))))) ни на минуту оставить нельзя!!! Марш в приседательную тему, там все и без сала себе нарастишь!!!
Ответить с цитированием
Спасибо: 3
  #140  
Старый 25.04.2018, 00:07
Аватар для Mutlu
Mutlu Mutlu вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 1 781 раз(а)
Поблагодарили: 1 542 раз(а) в 1 008 сообщениях
 
Регистрация: 27.02.2016
Сообщений: 1 458
Mutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном путиMutlu на верном пути
По умолчанию

MilkWoman, ахахах, ага)

Я буду и приседать и жрать)))
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.

Сетевое издание “Plastic-Surgeon.Ru” (Пластик-Серджен.Ру). 18+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № 8905 743 86 78, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29.12.2017.
Учредитель и главный редактор: Кукушкина Е.M.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): e-mail: info@plastic-surgeon.ru; тел.: +7 905 743 86 78
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность. Созданное летом 2004 года на основе нашего личного опыта, вскоре ставшее самым популярным ресурсом в русскоязычном интернете.

 

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Согласие

Реклама на нашем ресурсе

Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Ru возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.

Copyright © 2018