Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
18 +
Dega NEW 10/2023 (Rotation)

Важная информация

Увеличение груди (маммопластика): отзывы Темы, касающиеся увеличивающей маммопластики: выбор имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период и и пр.

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 12.10.2008, 05:42
Аватар для karana
karana karana вне форума
Новичок
Beginner
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Регистрация: 11.10.2008
Город: Россия/Хабаровск
Сообщений: 8
karana на нуле
По умолчанию Увеличение груди гелем

Девочки, я новичок и знаю, что многие из вас меня осудят, я и сама себя считаю дурой, что 4 года назад поставила себе не импланты в грудь, а увеличила грудь гелем - биогель. Доктор попался как говорится "не мой", а тогда показался таким "моим". А я уши и развесила, сама сейчас не понимаю как я так могла? К другим не сходила докторам, не собрала инфу. Преподнесли мне этот гель, как безобидный десерт, а оказался он горькой закуской. Грудь толком и не увеличилась, стала только более упругой и выровнялся размер (т.к. одна грудь была меньше), а неделю назад мне этот гель убрали (и то, естественно не весь), так как начались приколы - шишка по середине грудной клетки образовалась, мигрировать начал. Я в таком шоке!!! Сисюли опять 1 номер, а одна 0,7, одна на ощупь плотнее, а другая более мягкая. И что теперь делать???
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.10.2008, 09:08
Аватар для Катерина
Катерина Катерина вне форума
EX Редактор
V.I.P.
Мои фото: (7)
Благодарил(а): 1 328 раз(а)
Поблагодарили: 4 205 раз(а) в 1 766 сообщениях
 
Регистрация: 06.07.2005
Город: Герой
Сообщений: 28 370