Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
18 +
Dega NEW 10/2023 (Rotation)

Важная информация

Увеличение груди (маммопластика): отзывы Темы, касающиеся увеличивающей маммопластики: выбор имплантатов, выбор доступа, проблемы после операции, послеоперационный период и и пр.

Закрытая тема
 
Опции темы
  #1  
Старый 18.02.2016, 15:13
Аватар для Hиkи
Hиkи Hиkи вне форума
Постоянный участник
Profi
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а) в 4 сообщениях
 
Регистрация: 06.07.2010
Город: Москва
Сообщений: 2 348
Hиkи на нуле
По умолчанию Для тех, кто любит 500сс+. Часть II. АРХИВ

vesnushkazhe я про риски все знала изначально, но желание дышать ПОЛНОЙ грудью победило и вообще я не любитель ходить и читать страшилки про осложнения и проблемы. Считаю их надо по мере поступления решать. Волков бояться-в лес не ходить
К тому же мой муж фанат большой груди, вот фанат из фанатов. Ему только бейсболки шарфика, флажка и свистка не хватает с изображением больших сисек
Я и сама люблю большую грудь, считаю это оооочень сексуальным( ну ясен пень, что от формы и пропорций тоже очень много зависит!). Мне было мало моей груди на моем теле. Она безусловно была намного лучше той, что было до первой оп( ту я вообще хочу забыть как страшный сон!)но все же.. В итоге решила, что хочу, очень хочу на себе пышную грудь. Очень боялась, что мой врач не ставит больше 500 ( менять врача не хотела, т.к. Очень ей доверяю и мне очень нравился результат ее работы на мне ) поэтому шла на первую консультацию с дрожью и страхом: а вдруг откажет?! но хвала небесам согласилась! И вуаля!
Подул лёгкий ветерок и вот я тут перед вами (с)