Косметологов-реабилитологов

Задать вопрос (открыть новую тему)

Показывать темы:
Все
Morticia Addams
17.10

Здравствуйте! Скажите, как возможно удалить шрам на лбу от ветрянки? Он у меня уже лет 10, по размеру где-то 1 кв. см. (ямка). И как скоро после удаления пройдет краснота (или другие возможные эффекты)?

см. по теме Общие вопросы
Устинова О. В.
Здравствуйте! Атрофические рубчики, на сегодняшний момент, лучше всего корректируются препаратом Коллост. Поверхность кожи после нескольких процедур практически выравнивается. Сколько их надо, можно определить только после осмотра. Ридопунктура, пилинги или микрошлифовка менее эффективны.
Сушик
17.10
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, через какое время после рино можно делать чистку лица избегая нос и уже с ним. Может какой-то вид чисток предпочтительнее в такой ситуации. С какой тогда лучше начать послеоперационный уход. Спасибо
Устинова О. В.
Здравствуйте!На мой взгляд,чистку лица ,избегая области носа,можно провести ,когда спадет отечность.Если действительно показана,то и через месяц.Не ходить же Вам с воспалительными элементами? И на все лицо противовоспалительную маску.А чуть позже подключить ультразвуковую чистку носа.Главное -избегать агрессивного воздействия на послеоперационную область,все остальное можно
OlLga
17.10
Здравствуйте. Подскажите, какие есть косметические процедуры по улучшению кровообращения после лифтинга лица.
Устинова О. В.
Здравствуйте!Полностью согласна с коллегой.Сейчас для Вас наиболее эффективно-курс физиотерапии(микротоки,ультразвук или магнит)и присоединить мезотерапию.Эти процедуры способствуют уменьшению сроков реабилитации.
Melanie
17.10
Уважаемые косметологи!
Можно ли убрать "синяки" под глазами, которые у меня всю жизнь, при помощи лазерной шлифовки или существуют еще какие-нибудь методы? В ближайше время мне предстоит блефаропластика верхних и нижних век. Можно ли сделать лазерную шлифовку одномоментно с операцией или стоит дождаться схождения отека после операции, а потом оценивая результат решать нужна ли шлифовка или нет?

Спасибо
см. по теме Общие вопросы
Устинова О. В.
Здравствуйте! "Синяки" под глазами лазерная шлифовка не уберет. Спокойно делайте блефаропластику, а потом пройдите полноценный курс микротоковой терапии. Для домашнего использования применяйте крема на основе арники, экстракта конского каштана, витамина Е ит.д., что будет способствовать улучшению микроциркуляции, усиливать лимфодренажный эфект, увлажнять тонкую кожу вокруг глаз. Затем дополнительно курс биоревитализации (3-4 процедуры,раз в две недели). И обязательно надо хорошо высыпаться и не засиживаться за компьютером.
volna
17.10
Здравствуйте, дорогие доктора, хотела бы у вас проконсультироваться - 2 года назад вводила в носогубные по уверению врача рестилайн, срок действия 1 год. Сразу после процедуры по ходу морщин образовались темноватые линии, а также там же и вокруг повысилась жирность кожи, плюс много прыщиков и гнойников. У меня поликистоз яичников, принимаю гормоны. Прошло уже 2 года: темноватые полосы немного уменьшились, но не исчезли , к тому же беспокоят постоянне высыпания по носогубным. Норма ли это? Означает ли это, что введен не рестилайн. Что можно сделать?
см. по теме Гели
Устинова О. В.
Здравствуйте! Скорее всего, высыпания в области носогубных складок не связаны с введением геля. Здесь жирная кожа и гормональные нарушения (поликистоз яичников), которые и приводят к высыпаниям. Думаю, что не только в области носогубок. Просто сейчас к этой зоне у Вас повышенное внимание. А о темных полосах по носогубным складкам сложно говорить без осмотра. Возможно, гель (пусть даже и Рестилайн) был введен слишком поверхностно, поэтому он до сих пор еще в носогубках. Или разрастание капилляров в результате травмы... Надо смотреть, приходите на консультацию.
Pretty
17.10
Уважаемые доктора,

Посоветуйте, пожалуйста, какой гель лучше использовать для уменьшения носогубных складок?
см. по теме Гели
Устинова О. В.
Существует большое количество гелей для заполнения носогубных складок. Все зависит от глубины, характера носогубки (морщинистая или складчатая), опыта врача и т.д. Если Вы решили, что это уже надо делать, приходите на очную консультацию, на которой можно будет решить, что для Вас наиболее предпочтительно.
галатея!!!
17.10
Добрый день! Моя проблема в том, что с недавнего времени у меня стали появляться какие-то странные прыщи на лице - крупные, твердые, как маленькая горошинка, наружу не выходят, находяться глубоко под кожей,очень долго проходят и оставляют ужасные следы Делала прошлой зимой пилинг,чтобы избавиться от этих следов, но буквально через 2 - 3 недели эти прыщи опять появились на тех же местах (лоб и область щеки, причем одной...) Пару раз мне делали процедуру с использованием Дарсонваля в салоне, прыщи заметно быстрее проходили и не оставляли этих ужасных следов... У меня такой вопрос - как вы относитесь к применению аппарата Дарсонваль в домашних условиях? Безопасно ли это или есть риск усугубить ситуацию и нужно подобные процедуры проводить только под контролем специалиста? Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!
см. по теме Проблемная кожа
Устинова О. В.
Здравствуйте! В аптеках продается Д"Арсонваль для домашнего применения, следовательно, при соблюдении инструкции, Вы совершенно спокойно можете пользоваться им дома. Просто проблема, о которой Вы пишете, одним Д"Арсонвалем, к сожалению, решиться не может. То, что у Вас воспалительные элементы оставляют рубцы, говорит о глубоком воспалении с вовлечением нижних слоев дермы и требует исследования внутренних органов, гормонального фона и назначений препаратов не только наружно, но и внутрь.
Ленка
17.10
Добрый день, уважаемые доктора!
Хочу задать вопрос о геле "Аргиформ". Вкололи мне его в носогубные складки 3 года назад. Про качество работы я не говорю - т.н. "врач" просто закачал мне его шприцем и велел самой пальцами загонять в складки. Сам ушел минут на 10. В итоге - гель не в складках, а рядом.
Но сейчас меня беспокоит не это, речь уже не об эстетике. Прочитав определенное количесто историй о гелях, об осложнениях, которые могут возникать через несколько лет, я просто вплала в шоковое состояние. Конечно же, меня никто ни о чем не предупреждал перед такой процедурой.
Уважаемые врачи, пожалуйста, скажите, какова вероятность того, что этот гель (Аргиформ) может дать осложнения? Существуют ли какие-то превентивные меры во избежание этих осложнений?
Заранее большое спасибо за ответы.
см. по теме Гели
Устинова О. В.
Здравствуйте! Если эстетическая сторона вопроса (гель мигрировал в соседние с носогубными складками области) Вас не волнует, то пока можете не беспокоиться. Просто если Вы еще раз захотите провести коррекцию носогубных складок, то доктор должен быть обязательно предупрежден, что Вам был введен полиакриламидный гель (относится к группе синтетических, длительного действия).
Жужа
17.10

Здравствуйте уважаемые доктора!

Подскажите пож-ста: после 30 лет стали на теле появлятся красные точки похожие на родинки, на сосудистые звездочки не похоже. Что это может быть, и как с этим бороться?

см. по теме Общие вопросы
Цисанова Н. И.
Скорее всего, речь идет о т.н. гемангиомах. Обычно они легко убираются с помощью процедуры фотоомоложения.
Marina К.
17.10
Добрый день!
Что Вы можете сказать по поводу препарата "Стволамин". Радужные перспективы после использования и доступность приобретения этого "чудо-средства" очень манит, Но! есть доля опасения и недоверия. Хотелось бы выслушать мнения квалифицированных специалистов.

Спасибо за труд и понимание
см. по теме Общие вопросы
Устинова О. В.
Здравствуйте!Ничего плохого не произойдет,если Вы попробуете для дом.ухода \"Стволамин\".Думаю,что увлажняющий эффект будет и следовательно,глубина морщин уменьшится.Тем более,что глубже эпидермального слоя кожи он все равно не проникнет.